Всех с Праздником! 100 лет Великому Октябрю!
От того, что более человечной экономической системы человечество не изобрело!
Напросто внедрить?
Да, непросто!
А когда смена приходила просто?
Однако, если, по какой то причине, общество не сможет выйти на верный путь к коммунизму, то альтернатива — гибель человечества или откат(после очередного катаклизма) до пещер, чтобы дать возможность человечеству попробовать еще раз!
Сто Лет Великому Октябрю
Столетний юбилей грозы осенней той,
Что, как маяк, зажгла Советскую Звезду,
Давай, товарищ мой, отпразднуем с тобой
Как самый лучший день в семнадцатом году!
У чёрного дворца мятежный крейсер встал.
Вот выстрел прогремел — сигнал для тёмных масс,
От страха онемел российский капитал,
И, как в тиски, зажал его рабочий класс.
Про этот славный день судачат без конца,
Что, дескать, чёрный он, злосчастно роковой.
Он чёрный для рантье, для подлого дельца,
И век стоит в ушах их либеральный вой.
В глазах рабочих масс маячил коммунизм
Когда взошла, как флаг, Октябрьская Заря.
Увы, не коммунизм, а госкапитализм
Вошел в 20 век под флагом Октября!
Как это объяснить? Просчётами вождей,
Неграмотностью масс иль кознями господ?
Товарищ, приглядись: за лицами людей
Увидишь ты тогда систем безликий ход.
Системы эти Маркс формациями звал
И отмечал: они проходят не толпой.
Шёл, скажем, деспотизм, состарился, устал
И обошёл его рабовладельцев строй.
А ранний капитал, что волю, жизнь любил,
В дороге разжирел, расплылся до того,
Что растерял всю стать и либеральный пыл.
Тут госкапитализм стал обходить его.
Всему нараду дал жилье, работу он,
За это рассадил кругом бюрократизм.
Для чинодралов он роскошный пансион
За счет народа ввел — почти что коммунизм!
Не унывай народ, ведь ты умнее стал:
Узнал, что в коммунизм прямого нет пути,
Что может под него рядится капитал,
Чтоб обмануть тебя, не дать вперед идти.
Восславим же Октябрь и выпьем за него
— За самый лучший день, в семнадцатом году,
Но встретив юбилей, мы выпьем сверх того
За новый славный день, за новую звезду!
А.В. Горлов.
Всех с Праздником!
372 комментария
7 лет назад
"Революция же, как таковая в такой системе не возможна в принципе, потому как под этим понимается политический переворот путем вооруженного восстания населения, устанавливающая тем самым новый порядок осуществления власти. Право на что до сих пор закреплено в международном праве, как отражение принципиальной системы публичных отношений, имеющее начало в договоренности свободного населения и его делегированных руководителей, то есть системы демократии.
То же, что у нас называется революциями в стране никакими революциями не может являться, потому как у нас не было никакого восстания населения для изменения порядка управления.
Поход к царе-батюшке с челобитной 1905 года не то что не содержал восстания, а вообще был направлен к царю как определяющей точки отправления системы, то есть не был направлен на ее изменение.
В феврале же 17го даже и восстания никакого не было, которое было бы централизованно направленно на смену власти. Были отдельные хлебные бунты, а так же массовые волнения под влиянием все ухудшающейся политико-экономической ситуации в стране, которому руководство в стране не противостояло никак. То есть, то самое дворянство, объявленное единственно свободным сословием в России, не то, что не стремилось к свержению тех, кто стоял у власти, оно само являлось ими. И не один царский генерал не высказался против последующего отречения царя. Восставать против чего то и кому то, было просто некому. Система власти просто самопроизвольно рухнула, о чем даже самые отчаянные революционеры незадолго до этого и предполагать то не могли. Как, например Ленин, высказывавшийся о не возможности массовой революции не задолго до этого события.
В октябре переворот рухнувшей системы власти был не возможен вследствие ее отсутствия, пока новой еще не было создано. Кроме того, это не было восстанием населения, а вооруженным переворотом группы людей в отношении другой группы, не делегированной населением. В последующей же смуте и переделов власти к ней пришли те, кто смог больше доказать свое право на насилие в отношение населения.
Коммунисты же убрали Бога и получили абсолютную страну рабов, не имеющих никаких изначальных предпосылок уважения к власти
В стране же рабов революция не возможна, потому как рабы не способны менять систему власти, они стремятся стать лишь сами господами и способны только на бунт. Коих в России было масса."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
а-а, вот это интересный моментик...
Проводниками и трансляторами (я не говорю о генерировании пока) всех пассионарных идей в России выступали именно семиты, нет? Я не говорю, прав ли Златкин или нет - в любой еврейской концепции есть-таки рациональное зерно - не отнять у них. Просто мне не нравится высокомерная снисходительность, с которой этот блогер вещает со своей кошерной башни из слоновой кости.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А так-то да, Вы правы - к содержанию приведенной цитаты возражений нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
В 90-х на демократию клевали только граждане с совсем отбитыми мозгами. Идея демократии была лишь прикрытием для того, что зам.зав. отделами пришли к власти с монетизацией этой самой власти.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А давайте Вы это скажете когда сможете таки его построить хоть где нибудь. Потому что всё это "каждому по потребностям, с каждого по способностям" выглядит не более правдоподобно чем молочная река с кисельными берегами.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена