Путешествие на Северный полюс в воздушном шаре
Это забытая история смелого (и, возможно, слабоумного) ученого и двух его людей, которые совершили опасное одностороннее путешествие к самым дальним концам земли. И если экспедиция на Северный полюс сама по себе не была достаточно опасной, они решили, что они сделают это на воздушном шаре. Спустя тридцать три года после того, как их судно поднялось, были обнаружены останки их последнего лагеря, а также пять экспонированных фильмов, в которых описывалось их сюрреалистическое и злополучное приключение в неизвестность.
Саломон Андре был шведским воздухоплавателем, инженером, физиком, полярным исследователем, и, прежде всего, он был дворником. Будучи молодым человеком, он только что закончил со степенью в области машиностроения, когда он отправился на Столетнюю выставку в Филадельфии и нашел работу в качестве дворника в шведском павильоне. Именно там он встретил американского воздухоплавателя Джона Уайза и таким образом начал свое увлечение путешествием на воздушном шаре.
Еще в Швеции, в возрасте 43 лет, Андре была национальной знаменитостью; человек в центре смелой полярной разведки, чтобы лететь над Северным полюсом, который был предметом огромного интереса, рассматривалась как смелая и патриотическая схема. У него была поддержка шведского правительства, королевской семьи и основателя Нобелевской премии, Альфреда Нобеля.
11 июля 1897 года Андре и двое соотечественников отправились на свой воздушный шар под названием Örnen (Eagle), который был изготовлен в Париже.
Французский производитель обеспечил, чтобы воздушный шар смог выдержать жестокие температуры Арктики, а Андре предназначался для управления судном длинными канатами, которые тащили лед, чтобы обеспечить некоторый контроль.
Специальный ангар для раздувания воздушного шара был отправлен в пункт запуска на Датских островах, норвежской территории в 400 милях к северу от Скандинавии.
И они ушли! Но почти сразу начались неприятности ...
Моментально после взлета они потеряли два из трех рулевых тросов, которые весили полтонны каждый, заставляя воздушный шар не подниматься на большую высоту . На этой высоте швы замерзли и начал вытекать газ, когда Андре, опытный воздухоплаватель, инженер и физик, должен был немедленно позвонить и отозвать экспедицию. Мы никогда не сможем понять, почему он этого не сделал, но со всей нацией, рассчитывающей на то, что он преуспеет, выполнив обещания и дождавшись этого, возможно, именно его гордость продолжала его экспедицию, несмотря на то, что полет не имел шансов на успех.
Шар дрейфовал в течение трех дней, в течение которых мужчины не спали, до того, как он упал в арктический лед и никогда больше не поднимался.
Если бы радиоприемник был изобретен, Андре имел бы возможность сообщить на базу . Но двое мужчин, оказались в центре Северного полюса без связи с Миром и очень далеко от дома.
В течение двух месяцев они выживали с помощью аварийного оборудования на борту, включая палатку, санки, пушки, снегоступы, лыжи и небольшую лодку. Их запасы продовольствия были многочисленными, и у них даже были ящики с шампанским, портвейном и пивом, подаренные спонсорами. По прошествии первой недели они начали отказываться от незаменимых продуктов питания и оборудования, которые перегружали сани.
Вместо этого они охотились за тюленями, моржами и полярными медведями, идя к лагерю, где их ждет запасное продовольственное хранилище.
На протяжении всего своего путешествия фотограф экспедиции Нил Стриндберг использовал свою высокоспециализированную картографическую камеру, изначально предназначенную для отображения региона с воздуха, но теперь служившую их визуальным дневником, документируя свою ежедневную борьбу за выживание
Все трое также хранят журналы; Стриндберга был более личным, и Андре и Френкель были более скрупулезными в записи своих географических движений, что помогло нам отслеживать движения, приводящие к их смерти (все три дневника были восстановлены со льда в 1930 году).
Несмотря на отсутствие опыта в качестве исследователей пешком, им удалось добраться довольно далеко. Вы можете видеть, как далеко они путешествовали после крушения на вышеуказанной карте (пунктирная линия показывает их путешествие на юг пешком).
В какой-то момент они даже поспешно построили зимний «дом» против нарастающего холода. На снимке приведен план Стриндберга для их зимнего дома на льдине, который использовался только за несколько дней до того, как под ним развалился лед. Он содержал, показанный сверху донизу, спальню с тройным спальным мешком, комнату со столом и кладовку.
Они никогда не попадали ни в один из продовольственных складов, а достигли еще одного небольшого острова, называемого Квитойя. Из последних страниц дневника Андрея было заключено, что в течение нескольких дней один из людей умер и был похоронен, а вскоре после этого Андре и его последний товарищ замерли в своих палатках. Мораль оставалась высокой до самого конца. «
Никто из дома не знал, что случилось с исследователями, - только что экспедиция была потеряна. История стала городской легендой, окутанной тайной. Ложные и неуважительные спекуляции в СМИ обвинили коренные народы Арктики в том, что они дикари, виновные в убийстве Андрея и его людей.
Только через тридцать лет два норвежских корабля, изучающих ледники, нашли останки экспедиции Андре. Их тела были отправлены обратно в Швецию для церемониального захоронения, а их вещи из экспедиции нашли дома в музеях и постоянных выставках.
Фотографии из восстановленных рулонов пленки теперь можно увидеть в Северном музее в Стокгольме.
Саламон Андре был человеком, который предпочел оказаться перед смертью, чем оказаться перед неудачей, а его безрассудная полярная экспедиция была омрачена более успешными приключениями истории. Но путешествие Андре на воздушном шаре на Северный полюс - это невозможная история. Он мечтал о невозможности и продолжал исследовать до самого конца.
20 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена