Бабушка из Чехии случайно отравила семью марихуаной на Рождество
Пенсионерка из города Вратимов (Чехия) приготовила для рождественского ужина утку, щедро присыпав ее марихуаной, которую она приняла за майоран. Наркотическое вещество, как выяснилось, для лечения использовал старший член семьи, что совершенно не противоречит законам страны.
А вот поступок бабушки уже является уголовным преступлением. По факту полиция завела дело по нелегальному изготовлению и другим манипуляциям с наркотическими и психотропными веществами и ядами.
Только тот член семьи, который лечился марихуаной, остался бодр после праздничного ужина, а вот остальные четверо взрослых и двое детей в возрасте 3 и 6 лет отправились в больницу со слабостью, тошнотой, головной болью и галлюцинациями.
Источник:
209 комментариев
7 лет назад
..."Однажды, когда я был в пабе, пастор пришел в Bulrush Cottage и Телма пригласила его на чай. Загвоздка в том, что наше жилище не было приспособлено для приема священнослужителей: повсюду валялись разбросанные банки из-под пива, ружья, бонги , к тому же, Телма не знала, чем его угостить. Прошерстила кухню и обнаружила отвратительный с виду кекс в старой жестяной коробке. Не было выхода, пришлось дать ему кусочек, хоть он на вид и на вкус был говно.
К сожалению, она забыла, что неделю назад мой дилер толкнул мне паршивый товар. Хаш зачерствел, курить его было невозможно, но крепости он не утратил. А чтобы добро не пропало, я натер его на терке, смешал с сухой смесью для кекса и испек. Травки у меня была целая гора, а в буфете нашлось только полбанки смеси, значит, конечный продукт содержал в себе 80 % гашиша и 20 % смеси. Когда я это попробовал, чуть не блеванул.
Помню, сказал Телме:
Видишь эту коробочку? Никто не должен к ней прикасаться!
Она наверняка меня не слушала. Знала только, что есть коробка с нарисованными черепом и двумя костями, внутри какой-то кекс, а пастор ждет угощения. Вот и отрезала ему дольку.
Когда я вернулся из паба, тот собственно доедал последний кусок. Викарий сидит на диване, перед ним стоит пустая тарелка, полно крошек. Я начинаю догадываться, чем это закончится.
Правда, хороший кекс. Спасибо большое, госпожа Осборн! говорит священник А могу ли я попросить еще кусочек?
Да, конечно, пожалуйста! отвечает Телма.
Телма! сказал я Думаю, что у нас нет больше кекса.
Нет, у нас есть, Джон, он на кух .
У. НАС. НЕТ. БОЛЬШЕ. КЕКСА.
О, не хочу доставлять вам хлопот, говорит священник и поднимается с дивана. Вытирает лоб платочком. Затем его лицо приняло странный оттенок. Я точно знал, что сейчас будет. Видите ли, есть травку это совсем не то, что её курить. Она действует на все тело, а не только на голову. И для передозировки достаточно совсем маленького кусочка.
Надо же! сказал викарий. Кажется, я чувствую себя немного..
БУМ!
Твою мать! Священник упал! заорал я, бросаясь к нему проверить дышит ли он. Потом я вызверился на Телму:
Чем ты думала?! сказал я. Он сейчас умрет! Я же просил тебя не трогать этот кекс. Слон бы скопытился, если бы сожрал столько афганского гашиша!
Откуда я могла знать, что это заряженный кекс?
Но я же тебе говорил!
Нет. Ты не говорил.
Как думаешь, для чего здесь нарисованы череп и кости?
И как нам быть? бледнея, спросила Телма.
Мы должны вынести отсюда тело, другого выхода нет говорю ей. Ты бери его за ноги.
Куда мы его понесем?
Вернем туда, где он живет.
Итак, мы перетащили викария в его машину, положили на заднее сиденье, в бардачке нашелся адрес служителя культа, по которому и было доставлено бездыханное тело. Он был в отключке. В глубине души я был уверен, что он покойник, но поскольку я почти весь день пил, то мысли у меня путались. Я знал, если кто-то съест за один раз столько гашиша будь то священник или кто другой он может проститься с жизнью. Но я упорно убеждал себя, что парень просто проснется с похмелья и все будет в порядке.
Добравшись до его дома, я вынес викария из машины и усадил на ступеньки перед входной дверью. Был бы поумнее уничтожил бы свои отпечатки в автомобиле, но меня все это так добило, и мне так хотелось верить в то, что с ним ничего не случится, поэтому подобная мысль даже в голову не пришла.
Целую ночь я пролежал с открытыми глазами в ожидании воя сирен. Если обследуют тело священника, наверняка, ко мне постучатся в первую очередь. Кто ещё в этом приходе мог бы дать ему смертельную дозу кекса с гашишем? Но в ту ночь сирен я не услышал. И днем тоже.
Проходили дни и, по-прежнему, ничего.
От чувства вины я не находил себе места, черт возьми. И Телма тоже. Несмотря на это, я предпочитал не светиться возле прихода, чтобы не породить подозрений, а когда приходил в паб, то начинал задавать наводящие вопросы. А кто в последнее время видел священника? как бы невзначай спрашивал я. Хороший парень этот викарий, да? Интересно, что скажет на воскресной проповеди . И тут кто-то заметил, что викарий, должно быть, приболел, потому что он не появился в церкви, и его уже какое-то время никто не видел .
Это все, думал я. Я убил его. И подумывал, а не пойти ли сдаться в полицию. Это был несчастный случай, Ваша Честь готовил я свое обращение к судье. Ужасное, роковое стечение обстоятельств . И так продолжалось, по меньшей мере, неделю.
А потом, как-то раз я вошёл в паб и увидел его. Он сидел в баре, одетый в свою рясу, и потягивал клюквенный сок.
Я чуть было не обнял и не расцеловал этого парня.
Э Здрасьте, викарий, сказал я, испытывая облегчение, от которого у меня даже прояснилось в голове.
А, мистер Осборн! пожимает мне руку священник Знаете, что самое интересное? Абсолютно не помню, как я тогда добрался домой. А на следующее утро у меня был такой ужасный грипп.
Сочувствую, викарий."...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена