В самолете Alitalia серьезно пострадал музыкальный инструмент 17 века
Израильтянка Мирна Херцог - музыкант, и ее инструмент - старинная 300-летняя виола да гамба (ножная виола). Мирна летела из Рио-де-Жанейро в Тель-Авив через Рим авиакомпанией Alitalia, и в аэропорту получила свою виолу совершенно растерзанной и разбитой.
Дорогому инструменту нанесен непоправимый ущерб, при том, что авиакомпания брала на себя ответственность за его сохранность.
Мирна Херцог рассказывает, что попыталась заплатить за дополнительное место в салоне для ее инструмента, но в этом ей отказали, сославшись на то, что самолет "переполнен".
"Alitalia ненавидит музыкантов! Вот в таком виде Alitalia доставила мою виолу да гамба 17 века - после уверений в том, что ее вручную занесут в самолет и так же вынесут. Она выглядит так, будто ее переехала машина. И я до сих пор не сумела связаться ни с кем из представителей компании, они мне не отвечают".
Источник: — переведено специально для fishki.net
216 комментариев
7 лет назад
Сразу-бы всё сделали, и неважно есть-ли страховка вообще и сколько стоит эта деревяшка.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Она понадеялась на что? Что там работают нежные и культурные грузчики?
---
Из-за того, что у него нет телевизора и он не смотрит рекламу, нищий индиец Кумпур, собирая чай на плантации Липтон, даже не знает, что он делает это бережно и с любовью. И уж совсем не подозревает, что он девственница.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
----
Ученые доказали, что скрипки Страдивари звучат не лучше обычных
Знаменитые скрипки Страдивари звучат хуже или просто не лучше, чем обычные современные скрипки, для "слепого" уха ведущих скрипачей и простых любителей музыки, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале PNAS.
"Многие люди сегодня считают, что старые итальянские скрипки и виолончели обладают уникальным звуком, который современные инструменты просто не могут достичь. Многие ученые долго пытались раскрыть "тайну" звука Страдивари, но только сейчас этот вопрос начал исследоваться серьезно", рассказывает Клаудия Фритц (Claudia Fritz) из университета Пьера и Марии Кюри в Париже (США).
Каждый любитель музыки знает о существовании знаменитых "Страдивариусов" скрипок, изготовленных итальянским мастером Антонио Страдивари в конце 17 или начале 18 века. Эти скрипки, как считают многие критики и обыватели, обладают уникальным, непревзойденным звуком из-за их уникальной структуры и таланта их создателя. На сегодняшний день сохранилось около 650 скрипок великого Антонио, каждая из которых стоит миллионы долларов.
По словам Фритц, ее команда изучала одно из самых известных "чудодейственных" свойств скрипок Страдивари их "концертность". Как утверждают любители таких скрипок, творения Страдивари приспособлены для игры в концертных залах и других крупных помещениях они звучат относительно тихо для самого скрипача, но громко для зрителей в зале. Звук скрипки, как выражаются критики, словно "раскрывается" для зрителей, становясь более сложным на большом расстоянии от инструмента.
Ученые проверили, так ли это проведя два независимых эксперимента в двух концертных залах в Париже и в Нью-Йорке, собрав команду из нескольких самых известных скрипачей мира и несколько десятков любителей музыки, согласившихся сравнить игру этих мастеров на обычных скрипках и на "Страдивариусах".
Как рассказывает Фритц, и скрипачи, и слушатели работали "вслепую" ни те, ни другие не знали, на каких инструментах будут играть "Концерт для скрипки с оркестром" Чайковского, произведения Брамса, "Скрипичный концерт" Сибелиуса и другие симфонические произведения.
Для чистоты эксперимента подобные сеансы "аудирования" велись в двух форматах в малом концертном зале в Париже с аккомпанементом, и в большом зале в Нью-Йорке без аккомпанемента. Слушатели и сами скрипачи должны были оценить громкость звука, его чистоту, богатство и прочие субъективные характеристики звучания каждой скрипки.
И в том и в другом случае были получены абсолютно идентичные результаты "Страдивариусы" вчистую проиграли своим современным конкурентам, которые показались и музыкантам, и слушателями более громкими и интересно звучащими. Только 44% слушателей и музыкантов удалось угадать, какая из скрипок была "Страдивариусом". Это означает, что они на самом деле не могли отличить звук легендарного инструмента от "обычной" современной скрипки и действовали наугад.
Что самое интересное, ни в том, ни в другом случае Фритц и ее коллегам не удалось зафиксировать "концертного" эффекта скрипок Страдивари все инструменты казались слушателям громче на небольшом расстоянии, и тише на большой дистанции. Соответственно, все утверждения о "волшебном" звуке Страдивари являются продуктом самовнушения и высокой репутации итальянского мастера, заключают ученые.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Почти половина сказала,что они другие,это ли не странно?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Уж не знаю какова там была уникальность, но музыкант привыкает к своему инструменту, к его звуку. Лучше, так же, хуже это относительные оценки. Восприятие у всех разное. Вот этой музыкантше ее инструмент был дорог по многим параметрам. Старинный инструмент может просто больше вдохновлять исполнителя.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Судя по всему вас очень взолновало слово "деревяшка". Буратино тоже был поленом, но очень мило улыбался.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Деньги взяли итальянцы,ответственность на них.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена