История из жизни моего приятеля участником которой я стал
Она это видела так: он работает и зарабатывает, готовит убирает, помогает ее родителям финансово и физически, а так же подрабатывает бесплатным извозчиком для нее и ее семьи, она же в свою очередь сидит дома, встречается с подружками и учится духовным практикам и прочей эзотерии.
Была у его девушки Даши еще одна интересная особенность. Встретившись с подружками она могла набухаться в середине недели и укатить с ними в клуб до утра не отвечая на телефонные звонки и СМС. Но напрягало это нас Мишиных друзей, сам он говорил, что это нормально, бывает не часто и вообще, Даша сказала, что у нее телефон сел или не отвечала, потому что в клубе музыка громкая и она не услышала звонка.
Но всему приходит конец. Помыкавшись с ней и после серии расставаний/возвращений Миша, как ему показалось на тот момент, окончательно распрощался с Дашей. Она даже съехала от него, забрав все свои вещи, общие и часть его. Но он человек не жадный и не стал мелочится, а бурно отпраздновал вновь обретенную свободу. И с головой погрузился в работу.
Миша работал в фирме родителей и имел свой небольшой смежный бизнес (системы контроля доступа и т.п.), что позволяло безбедно жить в новой квартире, но занимало по 10-12 часов в день.
Где-то через месяц, после расставания, Даша позвонила Мише в начале зимы поздно вечером в пятницу, и сказав что заболела и лежит в больнице, попросила помощи, умоляла срочно подъехать. В тот момент я был у него в гостях и он уговорил меня отвезти его к ней, заехав по пути в магазин. Наш благородный рыцарь хотел купить ей апельсинов и цветы. Я сразу сказал, что этот звонок хрень какая-то и вообще не стоило поднимать трубку от бывших.
Приехав к больнице Миша набрал Дашу и попросил спустится, так как время было уже позднее и в больницу, как мы знали, нас бы не пустили. Даша сказала, что договорилась и если мы назовем ее палату и фамилию – нас пропустят. Очень удивившись мы, в соответствии с ее инструкцией, прошли через охранника в больницу и поднялись на четвертый этаж. Даша ждала нас в коридоре у лифта.
Даша была в халате, но не больничном. Выглядела она крайне хреново. Она сильно похудела и кожа была дряблая и реально серого цвета. На лице был огромны синяк под правым глазом и сломано левое ухо. Синяк и ссадина на шее. Так же было кровоизлияние в левый глаз. Других видимых повреждений не было. Говорила она и двигалась нормально, в своей обычной манере.
Мы знатно прихренели. Миша передал пакет обнял ее и спросил, что случилось. Она ответила, что все нормально, просто с подругой попали в ДТП, а помочь ей некому и никто не навещает. Миша после такой истории поплыл и сказал, что будет навещать, сказал, что привезет ей одежду и все что нужно из квартиры, которую она снимает напополам с подружкой и поможет деньгами. Но Даша ключи дать нам отказалась, сославшись на то что его забрали при поступлении в больницу, а деньги, сказала ей очень нужны.
Я сослался на то, что у меня денег нет, а Миша покопавшись по карманам сказал, что у него с собой только четыре тысячи и протянул их ей, она деньги взяла, но сообщила, что ей нужно гораздо больше, а именно 1,5 миллиона.
Мы прихренели повторно. Тут выяснилось, что Даша и ее пьяная подруга въехали в чью-то машину и эти деньги нужны что бы замять ту историю. Миша, после этих слов, вернувшийся обратно в свое стандартное состояние умного и рассудительного человека, и попытался объяснить ей, что оплачивать пьяные покатушки ее подруги своими деньгами он не намерен.
После этих слов Даша взорвалась оскорблениями в наш адрес, обзывала нас жмотами и скупердяями, говорила, что Миша ей жизнь испортил и кидалась, не смотря на травмы, с кулаками. Мы быстро ретировались в лифт, не попрощавшись. Когда охранник выпускал нас из здания больницы он неожиданно спросил: Ну как? Удачно сходили к Ивановой? Мы несколько удивились вопросу, но ответили, что «не очень». Охранник ответил: «Ну-ну.. Ну-ну..».
Выйдя с территории больницы мы, подходя к моей машине и обсуждая произошедшее, заметили стоящего около нее человека, разговаривающего по телефону. При нашем приближении он повернулся в нашу сторону и прекратил разговор, а из соседней машины появилось два ЛКН и подошли к нему. И во картина: ночь, зима, пустынный район, на улице никого, только снег идет, у моей машины стоят мужик и два ЛКН и явно ждут нас…….
Мы попытались сесть в машину, наивно полагая, что может не нас они ждут, а кого-то другого, но первый окликнул меня спросив: Миша? Я сказал – нет. Тогда он обратился к моему приятелю, тот то же ответил – нет. После этого второй закричал/завизжал с ужасным акцентом: Сьто ти мне пиз..ишь! Я фсе знаю! Ти Миша!
После этих слов я понял, что ждут они именно нас, а именно Мишу, но кто конкретно из нас Миша они не знают.
Первый немного успокоил второго сказал, что у них важный разговор к Мише и этот разговор в его же интересах. Я поинтересовался в чем суть разговора. Первый спросил: зачем тебе знать ведь Миша он! И указал на моего друга. Я сказал, что «я его адвокат». Тогда первый предъявил удостоверение капитана полиции (настоящее), даже дал его рассмотреть и поведал нам чудесную историю от которой мы прихренели третий раз за последние пол часа. Если кратко суть ее была в том, что в полицию поступило заявление по факту избиения девушки Даши, где главным и единственным фигурантом по ее словам и показаниям свидетелей является Миша.
В этот момент у меня в голове начал складываться пазл сегодняшнего вечера (об этом позже). Миша стал белее простыни и молчал. Я запихнул его в машину и закрыл его. Мы стояли рядом с первым на расстоянии метра, два ЛКП за ним, метрах в пяти у своей машины. Я спросил: где материал в следствии или дознании? Он удивился: О! Ты в теме! Пока в дознании. Я уточнил чего он хочет в данный момент и кто это с ним. Он ответил, что сразу понял, что я человек разумный и он скажет на чистоту: «что бы замять это дело и решить все вопросы ему нужно 1,5 миллиона на круг».
Я сказал, что мне нужно подумать и ответ будет через пару дней. Он сказал что ответ нужен прямо сейчас, в крайнем случае завтра утром, а то «он не сможет долго удерживать материал в дознании, и если оно попадет в следствие в виде уголовного дела он нам уже ничем не сможет помочь и мы об этом пожалеем». Я взял у него номер телефона и садясь в машину услышал крик второго: Миша! Не бегай от миня – я снаю кде ти живещ!
Я сел в машину к Мише, он был бледный как смерть, меня то же начала бить нервная дрожь. Как только мы отъехали Миша впал в истерику и кричал, что мы должны вернутся в больницу и поговорить с Дашей, она хорошая, она заберет заявление. Я успокоил его как мог и объяснил, что ситуация гораздо сложней чем ему кажется и скорее всего здесь рулит уже не Даша.
Пока мы возвращались к Мише домой я позвонил своему знакомому сотруднику главка Андрею и поведал сию чудную историю. Он сказал понятно и обещал перезвонить завтра с утра. Мы с Мишей дома набухались, что бы снять стресс.
Субботнее утро началось для нас со звонка моего приятеля, в котором он сообщил, что история наша подтвердилась и заявление именно на Мишу в дознании есть и оно официально зарегистрировано. Т.е. у Миши реальные проблемы. Андрей сказал, что нужно съездить в больницу, но без Миши. Но так как деть его было некуда, а оставлять одного во избежание эксцессов нельзя – пришлось взять его с собой.
В больнице Андрей поговорил с ночным охранником и кем-то из персонала. Я караулил Мишу, который порывался поговорить с Дашей. По итогу Андрей выяснил следующее: по словам охранника к Даше приходило, таких как мы, семь человек и всех их после посещения встречала троица. От персонала больницы Андрей узнал, что Даша поступила «с побоями, нанесенными неустановленным лицом».
Созвонившись с капитаном полиции я назначил ему встречу в кафе недалеко от Мишиного дома. На встречу поехали мы втроем, но в кафе пошли вдвоем я и Андрей. Мишу заставили сидеть в машине и носа не показывать.
Капитан был с истеричным ЛКН. Андрей начал наш разговор, он же по сути его и закончил сказав: коллега, я был в больнице и в дознании, схема ваша понятна, но не прокатит, рекомендую забрать заявление пока ему не дали ход. После этого первый зло посмотрел на меня и заявил: что же ты сразу не сказал, что за него впишутся? Я с умным видом ответил: сам хотел понять все схему развода! ЛКН крикнул: «Бойся по улице ходить!», а первый его утащил на улицу.
В понедельник в обед Андрей позвонил и сказал, что материал по Мише «неожиданно» отказали. И теперь, как бы, все в порядке.
Еще через месяц Андрей поведал подноготную этой истории: Даша, после расставания с Мише и скачкам по ху..ям, повстречала визгливого ЛКН и прониклась к нему любовью. Он торговал веществами и сам их употреблял, возможно и Даша то же.
Потом что то пошло не так и он задолжал денег нескольким серьезным людям. Стал еще больше употреблять и избивать Дашу, которая не уходила от него, а пыталась «спасти свою любовь». Для спасения нужны были деньги. Даша и крыша ЛКН придумали способ как их получить: она рассказал, что у нее есть несколько знакомых при деньгах и эти лохи во имя прошлой любви ей их с радостью передадут!
Возможно расчет Даши и Ко был верен, так как я не знаю как бы повел себя Миша если бы я в тот момент не находился с ним рядом.
Автор BartSimpson245
54 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена