Как материнская любовь вернула к жизни дочь, облитую кислотой
"Сейчас я гуляю с внучкой, чтобы моя дочь Кэти могла отдохнуть, - пишет Диана Пайпер. - У нее есть муж, двое детей, она занимается карьерой, и я с удовольствием помогаю ей, возясь с детьми. Но еще недавно такие простые заботы и простое счастье казались нам невозможными. Десять лет назад мою дочь изуродовал человек, с которым она несколько раз встречалась. Она решила бросить его - в отместку он запер ее в гостиничном номере и изнасиловал, а затем подговорил своего знакомого, чтобы тот облил Кэти кислотой".
Кэти пришлось пережить более 250 операций. Хирурги заново восстановили ей лицо, грудь и руки. "Я была в страшной ярости, - говорит Диана. - То, что пришлось пережить Кэти, было ужасно. Но она с самого начала старалась вернуться к обычной жизни. То, что сейчас у нее все в порядке, - это счастье".
"Я помню, как впервые увидела Кэти на больничной койке, - пишет Диана в своих мемуарах. - Ее лицо раздулось и было размером с футбольный мяч, кожа была черно-коричнево-оранжевой, дышать она могла лишь с помощью системы вентиляции легких. Я могла думать лишь о том, что ее жизнь кончена. Множество ужасных сценариев пронеслось в моей голове. Вдруг она ослепнет? Вдруг всю жизнь будет нуждаться в моем уходе? Вдруг потеря самостоятельности окажется для нее разрушительной, непереносимой? Я до сих пор считаю чудом то, что мы смогли пережить все это. И то, что мы справились, родило во мне уверенность, что можно преодолеть любые трудности. Этой мыслью я хочу поделиться с каждым".
Преступников, изуродовавших девушку, поймали и приговорили к пожизненному заключению. Но это не помогло Кэти, страдавшей от невыносимых болей. На этом фото Кэти полтора года спустя после нападения. Первые месяцы оказались для них с матерью настоящим адом. "Самым страшным был момент, когда Кэти, которая еще не могла говорить, написала на листочке записку, попросив меня убить ее. Ей было так больно, что она не могла выносить страдания, к тому же она боялась, что насильник найдет ее и довершит свое дело. Я чувствовала себя беспомощной и все время ощущала свою вину за то, что с ней произошло, что ни я, ни ее отец не смогли уберечь ее, не смогли подготовить к опасностям, с которыми она может столкнуться в жизни".
"Любая мать с радостью перенесет боль сама, если это избавит от боли ее ребенка, - говорит Диана. Я не могла этого сделать, и это заставляло меня страдать. Но со временем я научилась отвлекаться от моментов горя и страдания, сосредоточиваясь на том, что давало надежду. Кэти все чаще заговаривала о том, как сложится ее будущее, когда она сможет вернуться к работе и обзавестись собственным домом. Но так было не всегда: иногда мы вновь проваливались в пучину отчаяния. Вздлеты и падения чередовались, как на американских горках. Когда мы, наконец, смогли забрать ее из госпиталя, чтобы ухаживать за ней дома, мы как будто вновь вернулись во времена ее младенчества. Она не могла себя обслуживать, е приходилось кормить из тюбика, она часто вдруг начинала бесконтрольно и безутешно рыдать. Время шло, и мы будто перешли к ее подростковым годам: она стала постоянно злиться на мир, срываясь на тех, кто был под рукой, - на своих родителях".
К счастью, через несколько месяцев после возвращения Кэти домой настал переломный момент, показавший матери, что девушка полна решимости вернуться к жизни: Кэти решила самостоятельно отправиться в магазин.
"Когда она впервые отправилась в магазин, я проводила ее до конца дорожки и смотрела ей в спину, пока она не скрылась, - пишет Диана в мемуарах. - Десять минут, которые она отсутствовала, тащились, как целый день. Наконец, она появилась. Она была безмерно счастлива тем, что вернулась в мир. Особенно радостно она рассказывала о том, что, несмотря на ее пластиковую маску и выбритые волосы, какой-то водитель спокойно остановился и спросил у нее дорогу".
Кэти все еще боялась незнакомцев на улицах, но уже могла посмеиваться над своей реакцией. Она быстро набиралась уверенности, и в октябре 2010 года уехала в Лондон, чтобы работать на телевидении. "Отпускать ее впервые было очень трудно", - признается Диана.
Однако страхи оказались напрасными, все в жизни Кэти складывалось удачно. Скоро она встретила Ричи, плотника по профессии, который искренне полюбил ее, невзирая на шрамы. Они поженились в 2015 году.
Через несколько лет роли матери и дочери поменялись. У Дианы Пайпер диагностировали рак пищевода, и теперь уже она оказалась на больничной койке. Кэти заходила к матери регулярно - и когда бла беременна своей первой дочкой, Белль, и после рождения малышки. "Я просила ее не приходить, не тратить силы, но она ничего не хотела слушать", - говорит Диана. "Ты ухаживала за мной в госпитале - теперь моя очередь", - говорила Кэти матери. К тому времени девушка чувствовала себя совершенно уверенно и без смущения давала интервью многочисленным журналистам. На записи видно, что девушка держится совершенно свободно.
"Лишь когда я сама стала матерью, я поняла, каково пришлось моей маме, когда она увидела меня в столь ужасном состоянии, - говорит Кэти Пайпер. - Он приложила невероятные усилия, чтобы скрыть от меня свое горе и страдание, чтобы поддержать меня. Я бесконечно уважаю ее за то, что она смогла оставаться сильной ради меня. Я до сих пор чувствую свою вину за то горе, что ей пришлось пережить. Когда они с мамой привезли меня домой, я была совершенно беспомощна. Мама массировала мою обожженную кожу, закапывала капли в глаза и утешала меня в моих бесконечных рыданиях. Это помогало мне бороться, идти вперед, искать свое место в жизни. Но сейчас, когда прошло десять лет, моя борьба окончена. У меня есть все, что мне нужно".
"Не знаю, как мы смогли это пережить, - говорит Диана. - Но теперь, десять лет спустя, вся эта боль постепенно вытесняется тем хорошим, что появилось в нашей жизни". Последней прекрасной новостью для Кэти и ее матери стало рождение у Кэти второй дочки, Пенелопы, которой сейчас два месяца.
Сегодня Кэти Пайпер, помимо работы на телевидении, выступает как мотивационный спикер и лектор, поддерживая людей, оказавшихся в тяжелых жизненных обстоятельствах. Недавно они с матерью написали книгу "Мать и дочь: о чем я расскажу своему ребенку". В ней они описывают все, что случилось с ними, начиная с того ужасного дня в 2008 году, когда Кэти, обожженную кислотой, привезли в госпиталь. Как говорят Диана и Кэти Пфайфер, их целью было донести до каждого, оказавшегося в тяжелых жизненных обстоятельствах, мысль о том, что любую беду можно преодолеть. Для Кэти Пайпер ключом к преодолению стали собственная воля и бесконечная материнская любовь.
Источник: — переведено специально для fishki.net
10 комментариев
7 лет назад
Облил кислотой - раздеть это чмо догола и бросить в ванну с кислотой. Пусть выбирается, если успеет. Чтобы на себе прочувствовал - как это, плавиться от кислоты. Ну а если не вылезет - пусть, тварь, полностью растворится в кислоте.
Око за око, мудрое решение !
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена