О признании первого гарема в Германии
Последним препятствием в создании большой коалиции вновь стал вопрос, касающийся беженцев, а вернее — т.н. «цепной миграции». Проблема была поставлена так: можно ли тем, кто уже получил разрешение остаться в Германии, воссоединиться со своими престарелыми или тяжело больными близкими, оставшимися на родине?
Компромиссное решение — очень зыбкое – было найдено. А именно – установлена верхняя граница допустимого количества этих членов семьи в год.
Ангела Меркель не могла скрыть радость по поводу разрешения данной проблемы, её сияющая улыбка вновь озарила скучные страницы немецких СМИ.
Но вот — теперь возникло новое препятствие, и снова в вопросе родственников уже живущих в Германии беженцев.
Глава одной сирийской семьи, прибывшей в 2015 году в Германию, обратился за разрешением воссоединиться со своей второй женой и четырьмя детьми, которые остались в Сирии. Он обосновывает свою просьбу тем, что страдают четверо малюток, которые, живя вдали от отца, скучают по нему.
По конституции ФРГ полигамия запрещена. Но ведущие политики Германии сошлись на том, что этот случай надо рассматривать как особый. Здесь речь идёт о детях, которых лишили одного из родителей, из-за чего они страдают. Только в интересах детей можно разрешить их переселение в Германию. Конечно – с их матерью, потому что от нее нельзя отрывать детей.
Возникает естественное опасение: что если именно так — на вполне гуманистических основаниях - постепенно идёт легальная исламизация уклада европейской страны?
Это уже, кстати, не первый её акт. Ранее в Германии оказалось уже довольно большое количество так называемых „детских браков“ - супругов, не достигших брачного возраста (опять же, по конституции бундесреспублики е достигших).
Это были в основном пары, возникшие в процессе миграции, то есть подростки, которые прибыли из своих стран без родителей и познакомились в пути.
Сначала это был шок для правоохранительных и миграционных ведомств. Но пришлось смириться. Нельзя же разбивать семьи.
Теперь пошла волна семейных воссоединений. Вторые или пятые жёны с детьми тоже хотят воссоединиться. И не у себя на родине, а в Европе. И не в какой-нибудь Болгарии, до которой никому нет дела, а в Германии.
Тема полигамии, которую в Германии уже называют „исключительный случай“, стала решающей в переговорах о большой коалиции. Для Меркель это может тоже стать темой. Она ещё раз может показать свою готовность к компромиссу ради несчастных и обездоленных.
У трезвых политиков эта тема вызывает не только недоумение, но и возмущение. Глава молодёжного крылва СДПГ Кюнерт упрекает верхушку партии в предательстве решений, принятых на недавнем съезде, и требует прекратить переговоры о создании коалиции с блоком ХДС/ХСС.
Немецкие граждане пишут в сетях и в комментариях, что в следующий раз будут голосовать за АдГ, поскольку „не хотят оплачивать содержание гаремов“. Тем более — гаремов беженцев, не имеющих образования и не знающих языка, что не позволит им получить работу и самим содержать многочисленных членов семьи.
И вообще им трудно понять, почему они не остаются в своей стране с гаремами, а привносят эти „особенности“ в чужую страну.
Скорее всего, количество „особых случаев“ будет увеличиваться.
Автор: Наталия Янкова
27 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена