Раньше было лучше: яркий пример деградации игровой индустрии
С помощью сравнения игр Far Cry 2 и Far Cry 5 от компании Ubisoft автор показал лень современных игроделов. Оказалось, что игра 10-летней давности намного проработаннее последней пятой части. В видео собрали и сравнили самые разные моменты игрового процесса, в том числе физику, графику и детализацию игрового мира.
Игра Far Cry 2 (слева) вышла 21 октября 2008 года, а Far Cry 5 (справа) увидела свет 27 марта 2018. Обе игры используют движок Dunia Engine
Деградация или ненужные излишки?
Источник:
Посты на ту же тему
595 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
(Конечно этот вопрос в переносном смысле.)
Проблема всех стрелялок это противоречие между реализмом и играбелностью. Реализм должны обеспечивать боевые симуляторы, не игры-симоляторы боевых действий, а симуляторы на которых тренируются бойцы спецподразделений. А вот "играбельность" должны обеспечивать игры. Маркетологи дают четкие установки разработчикам что как и когда. Пример. Если среднестатистический "юзер" не сможет пройти данный участок за 5 (условно) раз, он бросит играть, еще и знакомым скажет, что "игра дерьмо". Значит ослабляйте напор на игрока в этом месте, иначе упадут продажи! "Упадут продажи", это решающая мантра в мире капитала! Так во всем. Когда появились "богомезские приставки", которые не могли справляться с серьезными расчетами вариантов сложности, стали ставить акцент на графику, благо крутые выдеокарточки уже придуманы. "А у нас шейдеры десятого поколения!" "За то у нас 16 миллионов цветов в картинке!" "А какой у нас туман над болотами! Просто загляденье!" "Да у вас автомат не на ту сторону гильзы отбрасывает!" "За то у нас листочки на кустиках шевелятся" ну и тому подобное. Интересный игровой мир, разветвленный неожиданный сюжет, множество вариантов решения проблем заменили веселенькими картинками и яркими полигонами! Вот имеем то что имеем!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
"
Как ветки от деревьев, разлетающиеся труппы, взрывающиеся боеприпасы могут влиять на прохождение участка?
Не путайте хардкор и честную физику. Честная физика это море фана и атмосферность.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Но мы, пожалуй не об этом начали говорить. Вы озвучили мысль, что мол улучшение графики в играх идет за счет ухудшения геймплея. Вот именно на это я и возразил. Возможно геймплей становиться примитивней, площе (хотя это вопрос для спора) но это не происходит из-за улучшения графики. Просто так совпало - с одной стороны растут мощности и возможности железа, улучшая визуальную составляющую, с другой стороны нередко имеет место быть упрощение игрового процесса в следствии глобализации и конъюнктурности игрового рынка, а так же истощения идей для создания новых проектов.
p.s. И да - туман над болотами пусть будет красивым)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
(Это реальный случай, который видел своими глазами) А в Инете, "самые умные" ждут первых обзоров от "простых игроков". Эти не соврут, правду напишут! К чему все это я. Маркетологи существенно влияют на создание игр и сам игровой процесс. И они ощутимо давят на упрощение игрового процесса. А вот графику одобряют. Да что там говорить, появление "компас" указывающего направление на текущий квест, маркер над головой непися с той же целью и подобные "улучшения игрового процесса" Вас не радуют? :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Об этом можно писать километры тестов. В свое время, когда принимал участие (весьма малозаметное) в создании одного мода к "Сталкеру", это была одна из самых острообсуждаемых тем. Влияет все! Все что разрабы включили в игру. Даже титры. :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена