Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

Раньше было лучше: яркий пример деградации игровой индустрии

Fidel
753126
7 лет назад · 65538 просмотров
С помощью сравнения игр Far Cry 2 и Far Cry 5 от компании Ubisoft автор показал лень современных игроделов. Оказалось, что игра 10-летней давности намного проработаннее последней пятой части. В видео собрали и сравнили самые разные моменты игрового процесса, в том числе физику, графику и детализацию игрового мира.

Источник:

Fishki в Телеграм
Посты на ту же тему
595 комментариев
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

Евгений Чернецкий
39

7 лет назад
Информативности ноль: Farcry2 очевидно PC версия, а Farcry 5 - XBox One. Дело не в деградации игровой индустрии, а разнице мощностей ПК и консолей. Нельзя железяку за 500 баксов вывести на уровень картинки i7+32gb RAM+GeForce1080. Отсюда и отсутствие God Rays и прочее... Автор сделал обзор на уровне людей не видящих разницы между тормозами и лагами.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Автор тупо забыл упомянуть, что во втором Фарике вся эта красота, включая противника тупо генерилась только вокруг игрока, а потому вопрос оптимизации не стоял - в "комнате" 20х20 можно легко сделать разбирающееся по веточкам дерево. Или сделать ппц детальных противников. Которые, правда, будут исчезать и появляться ниоткуда при попытке отбежать от них метров на 50. В 5ой части есть вертолеты и авиация, а это значит, что компьютеру нужно обрабатывать и показывать игроку гораздо большие куски мира и просчитывать на пару порядков больше информации, т.к. нужно просчитать веточки не в радиусе 20 метров, а радиусе пары километров. При том же уровне физики у игры были бы на порядок более злые требования. И это не считая того, что это кооперативный шутан - то есть вот эти все данные не только локально должны обрабатываться, но и на вторую машину отсылаться. Поэтому, не стоит думать, что разрабы дураки и напрягались, чтобы даунгрейд сделать на радость хейтерам. Они, как бы, игру с гораздо большим объемом инфы на экране пилили так, чтобы в нее можно было играть практически на тех же компах, что и во вторую часть.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Yuri Fessaer
pragmatist
111

7 лет назад
"Тот же Crysis" имеет бесшовные пространства на порядок меньше, чем второй Фарик. Даже первый. А второй и третий - вообще корридорные фактически, со спауном НПС в некоторых местах чуть ли не в метре от игрока. Dunia, на которой сделаны Фарики - это специально переработанный CryEngine для адекватной обработки огромных бесшовных пространств так, чтобы не приходилось непись спавнить чуть ли не за углом - второй фарик по этой причине считается одной из худших частей. Ты мог проехать перекресток, зачистить его, отбежать на 30 метров, вернуться - и все неписи будут снова стоять на своих местах, как будто ты не разнес этот блокпост в щепки минуту назад.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Yuri Fessaer
pragmatist
111

7 лет назад
Собственно, события второго Кризиса потому в город и перенесли и разбили на миссии в ограниченных локациях, чтобы замаскировать тот факт, что движок не тянет такой уровень детализации на пространствах, которые дали в первой части побегать.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать 595 комментариев

На что жалуетесь?