FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 698 постов • 313 подписчиков подписаться
Задрот 80-го уровня:  брутальное прохождение DOOM на максимальной сложности

Задрот 80-го уровня: брутальное прохождение DOOM на максимальной сложности

42306
1
2
Довольно эффектное прохождение одного из уровней компьютерной игры DOOM с хирургической точностью. Страшно представить, сколько сотен, если не тысяч часов геймер провел в этой игре.
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
169  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 12)
0
Svet Lana 6 лет назад
Если он в контру не хуже гоняет,то выкину все игры с компа(((
330
galeksss 6 лет назад
Модификация решает все.
В обычной версии игры противники обычно стреляют в ответ. Кроме того враги обычно расположены группами. А тут мы видим одиночных врагов, и как автор спокойно перебирает оружие и не получает никакой ответной стрельбы. В обычной игре все выглядит совсем иначе.
450
Timoshka 6 лет назад
Ничего не понял как так метко стреляют и где Босс?
−243
Artishoke 6 лет назад
а что это за Дум? Полное название не напишите - хочу поиграть!
−243
Artishoke россия 6 лет назад
Ну год выпуска то хоть какой? 2016?
472
Adolf Hitler 6 лет назад
APM - actions per minute, основной показатель задротства кибер-спортсмена
Как говорит моей друг: "Будь ты хоть мега-ультра-профессиональный игрок (в какой угодно игре), всегда найдётся кореец, который будет во много раз лучше тебя"
Не по теме немного будет сказано, но к примеру такая кибер-спортивная игрулька как Star Craft и Star Craft 2. Где обычного среднего игрока (не задрота) APM равен 120-160 (действий в минуту). В то время как у профессионалов корейцев этот показатель 290-330
472
Adolf Hitler Freez 6 лет назад
ну так одно дело наслаждаться игрой и игровым процессом, а speedrun - это галопом по игре на скорость
347
Андрей 6 лет назад
Епрст, это вообще человек играет??? Это больше на ИИ похоже
94
makke 6 лет назад
Показать ещё 33 комментария (из 127)
Показать ещё

На что жалуетесь?