Вышло новое демо по игре Alien: Hope for the future - играйте
Создаётся и распространяется без денег. Выйдет бесплатно - делается ради интереса.
Коридор, вход в лабораторию
Всю информацию компилирую из того, что видел в официальной группе, о чём разработчик говорит на стримах и что увидел в демке сам.
Скачать её можно там же в группе (см. пункт "источник" - там я привёл прямую ссылку, откуда можно скачать, чтобы вы не искали), в посте ниже приведу много скринов и сравню с тем, что было когда-то и что теперь.
Я любитель вселенной "чужих", и поскольку создатели Alien: Isolation не спешат делать телодвижения в направлении новых игр, то их работу взяли на себя фанаты с прямыми руками. А я тем временем слежу за развитием двумя их проектами - Alien: Redemptions и Alien: Hope for the future. Оба проекта некоммерческие, результат всех трудов будет доступен всем бесплатно.
Держатся они оба лишь на добром слове в прямом смысле - добрые позитивные комменты вдохновляют, критика улучшает.
В то время, как о первом из-за очень малого количества публикуемой информации мне сказать нечего, кроме того, что там будет красивая графика и не совсем аутентичная (на мой взгляд! может, она и соответствует задумке) музыка, то второй радует крутым прогрессом по всем направлениям.
Тень от игрока натурально отбрасываются в соответствии с физикой, в зависимости от источников освещения.
Для тех, кто не следит за игрой, в двух словах: игра по вселенной "Чужие" выполняется одним человеком, результат будет доступен всем бесплатно. События рассказывают, что произошло на планете LV-426, пока к ней летел десантный корабль.
Раньше качество графики вызывало очень много сомнений, но теперь не смотря на то, что это просто "демка" для тестирования радара, стрельбы, звуков и пр., она уже реально начинает походить на натуральный AAA проект (с моей субъективной точки зрения).
С потолка свисают шланги - они естественно движутся по телу игрока, если тот "сквозь них" проходит, и потом некоторое время ещё разнообразно колыхаясь позади.
Гордость разработчика - абсолютно рабочий аутентичный радар. В демке вызывается клавишей Q.
Для сравнения - вот так (см. "источник") выглядела демка полгода назад, за что некоторые не упустили шанса подколоть, из 90-х ли игра или из начала 2000-х. Хотя многие отметили, что для любителя-одиночки очень даже неплохо.
А вот кадры из тизера (см. источник) к игре, вышедшем в прошлом году. Просто посмотрите на них и оцените мысленно, верите ли вы, что из неё выйдет что-то приятное глазу?
и старательно пытающаяся создать атмосферу мерцающая лампочка
И кадр лаборатории сейчас:
Какой игра будет уже в феврале? Вопрос открытый и чертовски интересный.
Из самых крутых реализованных вещей:
- Игрок - не "пархающая в воздухе камера". Вес оружия ощущается, движение камеры выглядит так, будто она закреплена на шлеме игрока.
- Аутентичный детектор движения.
Эта демка называется "Тир" для тестирования стрельбы и радара, но это тот случай, когда не хочется лишний раз стрелять, чтобы не нарушить тишину и продолжать прислушиваться к окружающим звукам - играть нужно в наушниках(!!).
Тем не менее, не смотря на название демки "Тир", сама игра тиром не будет, она выйдет стратегической. Каждую возникшую проблему можно будет решить несколькими кардинально разными способами. Кто играл в "хитмана", поймут, что я имею в виду. Во многих ситуациях ломиться против "стенки" чужих будет просто бессмысленно. У вас будут возникать конфликты с другими NPS, с ними же можно и объединяться. Хотя гарантий, что они вас в панике не предадут, не убегут или не столкнут, чтобы отвадить от себя внимание чужого, дать никто не может. Придётся научиться разбираться в людях. Демка нужна только для теста.
Сразу к вопросу о том, "почему лагает" - просто потому что весь свет просчитывается каждый кадр. Разработчик пока не тратил время на "запекание" текстур, после которого игра будет летать даже на слабых компах. Так что если у вас лагает - я вас уверяю, у вас не всё так плохо, как у разработчика, т.к. он пилит её на старом ноуте.
Очень круто реализован сам персонаж - достоверные тени, высокодетализированные ноги, которые достоверно передают передвижение по полу.
детали ноги
И напоследок грязный пол.
игра создаётся с максимальным вниманием ко всем деталям - звуки, приборы, атмосфера, а также максимально аккуратно пристыковывается к сценарию фильма Джеймса Кэмерона.
На данный момент игра получается такой, что будет интересна не только фанатам, но и просто всем любителям хороших игр
Тест расстрела бочки
После выхода этой демки я действительно окончательно поверил в проект и очень надеюсь, что он доведёт его до конца, потому что получается действительно очень интересно!
Я и раньше где-то постил инфу об этой игре. Но многие всегда видя картинку или недостатки считают, что это конечный вариант и относятся скептически (как с описанной выше шуткой про 90е). На самом деле, игра в активной фазе разработки и многое, очень многое ещё будет допиливаться. На одном из скриншотов выше можно заметить низкополигональный жёлтый бронетранспортёр - это ни в коем случае не обозначает, что именно он в игру и войдёт.
Поэтому лично я смотрю на игру с оптимизмом и... с надеждой на её будущее)))
Источник:
79 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена