40 фото из дореволюционной жизни донских казаков
Первые упоминания о донских казаках были найдены еще в грамоте ногайского князя Юсуфа царю Московии Ивану Грозному, датированной 1550 годом, где князь пишет: «Хо-лопи твои, нехто Сарыазман словет, на Дону в трех и в четырёх местах городы поделали, да наших послов и людей наших, которые ходят к тебе и назад, стерегут, да забирают, иных до смерти бьют... Этого же году люди наши, исторговав в Руси, назад шли, и на Воронеже твои люди — Сары азманом зовут — разбойник твой пришел и взял их». «Сары-Азман — от персидского «удальцы» (вольные люди). По некоторым версиям, история донского казачества восходит к христианскому населению Хазарского каганата (650—969 годы).
На формирование индивидуальных особенностей этого сословия повлияло и то, что мужчины были обязаны отбывать воинскую повинность гораздо в большем объеме, чем другие жители Российской империи. В награду за доблестную службу государство выделяло им щедрые земельные наделы, на которых многодетные казачьи семьи трудились с утра до позднего вечера (порой только женщины и дети). До принесения присяги русскому царю Алексею Михайловичу донские казаки были абсолютно независимы от окружающих государств, ежегодно они выбирали атамана на демократических выборах, путем голосования... После 1708 года территория вольных донских казаков была включена в Российскую империю, тогда же была отменена и выборность атаманов, казаки стали обязаны служить царю.
1. Казаки возвращаются с ярмарки
2. Сваты
3. Молодые казачки
4. Пожилая пара
5. 75-летний казак-стрелок
6. Сбор казаков в Гнутовом
7. Мужчины перед уходом на войну
8. Улица Цимлянской станицы в праздник
9. Казак продает цимлянское вино
10. Женщина замазывает глиной стену
11. Казачье семейство, станица Цимлянская
12. Проводы казаков на службу
13. Стрижка овец
14. Станица Цимлянская
15. Открытка
16. Казак из станицы Кумшацкой
17. Женщины сносят кизяки в сарай
18. Казачки поливают огород
19. И снова Цимлянская
20. Казачья семья в праздник
21. Пожилая казачка
22. Парни идут работать в поле
23. Пастухи
24. Казаки привезли арбузы
25. Пожилая женщина пересыпает овес
26. Донской казак Максим Краснов, 1916 год
27. Полный Георгиевский кавалер, вахмистр 3-й Донской казачьей конно-артиллерийской батареи
28. Донской казак тридцати лет, 1875-1876 гг.
29. Атаман смотрит казаков
30. Казачок 4-х лет
31. Донской стрелок
32. Сбор на службу
33. И снова проводы на войну
34. Переправа через Дон во время ярмарки Спасовской-Цымлянской, 1875-1876 гг.
35. Праздничный базар, станица Цимлянская, 1875-1876 гг.
36. Дон у Цымлянской станицы, 1875-1876 гг.
37. Казачий двор
38. Пожилая чета
39. Девочки за шитьем
40. Почтенные старики и атаман
Источник:
208 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
“Та страна, где появляются смешения, портящие сословия, быстро погибает вместе с обитателями”.
“Страна того царя, для которого шудра, с его ведома, формулирует определение общественного долга, гибнет, как корова в трясине.
Та страна, которая населена главным образом шудрами, полная неверующих, лишённая дваждырождённых, быстро гибнет, измученная голодом и болезнями”.
Советской стране с её масоно-бесклассовой структурой, удалось продержаться 73 года.Иудо-масонская Советская власть вырастила несколько поколений людей, убеждённых в том, что все люди равны. В результате, каждый безграмотный пьяница, лишённый всяческого интеллекта, не осознающий своего уровня и посильных ему функциональных обязанностей, считает себя вправе не только высказывать своё мнение по любому вопросу, но и безапелляционно указывать многим другим, как им жить, что читать, и даже какому Богу молиться.
“ка-за-ки” “души, связанные с Богами”. Но знатоки мировоззрения игрецов укажут и на самое сокровенное значение этого слова. Оно произошло от древнеруcкого слова казать, т.е. произносить: Казаки это дважды рождённые арийские кшатрии, следующие высшему уровню Ведических Знаний и прошедшие огненный обряд посвящения в витязи, во время которого Учитель-ведун произносит (кажет) посвящаемому шёпотом на ухо секретную мантру гаятри. Именно её повторение обеспечивает казаку связь с Богами и осознание своей внематериальной природы. “Казах-стан” земля прошедших обряд посвящения витязей и потомков “бормочущего Ведические мантры мужа Сестры Бога”, т.е. земля получивших секретные мантры витязей Светлочубого преданного, женатого на Вишеньке и ставшего первым Учителем после Крышна в востановленной на Священном поле цепи непрерывной ученической преемственности.
“Ка-за-н” “Высшие Знания, данные Богами”]. Они ни за что не хотели покориться иудо-хриcтианской заразе и потому сопротивлялись до последнего. И потому приняли религию иc-лам. Пусть и более низкого уровня чем служение Крышну, Вышну, Раде, Сварогу.., но зато непримиримую к иудаизму. И потому разорена была Казань Романовыми-опекунами, а затем списано собственное преступление на мифического Ивана Грозного.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Казак Гэнрихъ Гусманъ??
Ну хоть какое-то критическое мышление должно быть, хотя кому я это говорю.....
Удалить комментарий?
Удалить Отмена