Планировки киноквартир из советских фильмов
Начнём со всеми любимой «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая. Семен Семеныч Горбунков со своей семьей — а в какой-то момент и с майором милиции Михаилом Ивановичем — живет в двухкомнатной квартире: одна комната — взрослая, другая — детская.
Другой наизусть выученный фильм — «Ирония судьбы, или С легким паром» Эльдара Рязанова. И Женя Лукашин, и Надя Шевелёва живут в одинаковых трешках с довольно симпатичным ремонтом и интересной планировкой.
Оскароносный «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова рассказывает о пути женщины от наивной юности через трудную жизнь, вознагражденную настоящей любовью, а заодно о пути из комнаты в общежитии в московскую двушку.
Показывающий грустную и сложную сторону жизни «Осенний марафон» рисует нам быт творческих людей, работающих в издательстве. Их жилища сильно отличаются от квартиры всю жизнь проработавшей на заводе Катерины Тихомировой и имеют больше общего с интерьерами ее дяди-профессора. А вот планировка квартиры семьи Бузыкиных почти такая же, как и у Катерининой, только спальня находится на месте гостиной, а гостиная — на месте спальни.
Конец фильма «Афоня» куда более жизнеутверждающий, чем в «Осеннем марафоне». Но в начале и А.Эн. Борщову пришлось повидать виды. В его однушке стоит тоже что-то вроде ремонта, а точнее — запустение.
И напоследок — план пепелаца из «Кин-дза-дцы». Тоже, своего рода, жилище. :)
Идея дизайна пепелаца родилась у Данелии из увиденной на даче старой меленки для кофе. Воплотил в жизнь ее художник Теодор Тэжик при помощи найденного на свалке хвоста Ту-104.
Автор Scooter.Rooter
13 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена