Водяному и товарищам. Почему евреи и мусульмане ненавидят друг друга?
Многие Евреи спасались от Византии в Мусульманских странах.
Мусульмане и иудеи это братские и близкие конфессии. Мусульмане не могут ненавидеть евреев (иудеев) . Их ненавидят националисты с убогим мировоззрением. Ведь разницы между арабом и евреем нет. Это один народ и язык у них один и все остальное одно. Отличия между арабом мусульманином и евреем-иудеем такие же, как между сербом и хорватом.
Когда евреи мигрировали в Византию, на нее постоянно были набеги мусульман. Они брали в рабство людей, занимались грабежом, ну, и все подобное. Евреи издревле занимались торговлей.
Итак, в те времена евреи сами открывали двери крепостей, впуская туда налетчиков. А потом на месте же скупали по дешевке ценности и рабов.
Если мы ищем чёткое библейское объяснение этой вражды, то его можно проследить от Авраама. Евреи являются потомками Исаака, сына Авраама, в то время как арабы – Измаила, также сына Авраама. Из-за того, что Измаил был сыном рабыни (Бытие 16:1-16), а Исаак – наследником обетований Авраама (Бытие 21:1-3), очевидно, что могла существовать определённая вражда между двумя сыновьями. В результате насмешек Измаила над Исааком (Бытие 21:9), Сара уговорила Авраама изгнать Измаила и Агарь, его мать (Бытие 21:11-21). Вероятно, что это породило еще большее неуважение в сердце Измаила к Исааку. Ангел даже предсказал Агари, что её сын будет жить в условиях вражды со всеми своими братьями (Бытие 16:11-12).
Религия ислама, которой следует большинство арабов, усилила эту вражду. Коран содержит несколько противоречивых указаний мусульманам в отношении евреев. В какой-то момент он говорит относиться к евреям как братьям, а в другой – призывает нападать на евреев, отказывающихся принимать ислам. Коран также подвергает сомнению, который из сыновей Авраама был на самом деле сыном обетования. Библия говорит, что это был Исаак, Коран же утверждает, что Измаил. Коран учит, что именно Измаила Авраам собирался принести в жертву Господу, а не Исаака (в отличие от библейской книги Бытие, глава 22). Дискуссия о том, кто же был сыном обетования, и способствует враждебности сегодня.
Однако древний корень горечи между Исааком и Измаилом не объясняет всей вражды между евреями и арабами сегодня. На самом деле, за тысячи лет истории Ближнего Востока, евреи и арабы жили в условиях относительного мира и безразличия друг к другу. Основная причина этой вражды современного происхождения. После Второй мировой войны Организация объединенных наций отдала часть земли Израиля еврейскому народу, в то время когда на этой территории в основном проживали арабы (палестинцы). Большинство арабов протестовало против этого. Арабские страны объединились и напали на Израиль в попытке уничтожить их, но потерпели поражение. С тех пор и началась откровенная вражда между Израилем и его арабскими соседями. Если вы посмотрите на карту, то Израиль имеет крошечный участок земли в окружении арабских государств, значительно превышающих его по территории, то есть Иорданией, Сирией, Саудовской Аравией, Ираком и Египтом.
Арабский сайт телевидения «Аль-Джазира» в очередной раз выступил с комментариями, в которых содержится искажение истории сионизма. На этот раз авторы сайта взялись объяснить, что же стоит за ненавистью арабов к евреям.
Мусульмане обязаны не только уважать еврейский ТАНАХ и христианские книги, но и верить всему, написанному в них. Человек не может считаться мусульманином, если он не верит, что эти книги написаны по велению Бога. Мусульмане не ненавидят евреев.
На самом деле, представители трех религий сотни лет жили вместе в мире, взаимном уважении и взаимном признании. Отклонения были только в период крестовых походов, которые олицетворяли захватническую политику Европы в большей степени, нежели войну между религиями. Мусульмане и евреи жили бок о бок 14 столетий в обстановке терпимости и плодотворного сотрудничества».
Положение изменилось, как утверждает Хасан Аль-Наджар, только тогда, когда европейские евреи «изобрели сионизм в форме колониального империалистического движения, нацеленного на изгнание арабов из Палестины». По мнению автора «Аль-Джазиры» именно европейские евреи сагитировали евреев мусульманских стран приехать в Палестину и принять участие в «сионистском проекте»: «Если бы израильтяне отнеслись бы к арабам, как к равноправным гражданам, не было бы конфликта, — считает Аль-Наджар. — Вместо этого они согнали палестинцев с насиженных мест в лагеря беженцев. Более того, в 1967 году они захватили оставшуюся часть Палестины, где продолжали отбирать у арабов землю».
В результате автор приходит к весьма спорному выводу, что, якобы, ближневосточный конфликт не носит религиозного характера, а является чисто политическим:
«Конфликт касается не разного понимания Корана и ТАНАХа, он касается вопроса владения землей и агрессивной политики израильтян против палестинцев».
Вместе с тем, наряду с отрицанием «политического сионизма» и «шаронизма», пропагандист «Аль-Джазиры» выражает свою вполне предсказуемую симпатию к левым: «Никто не ненавидит Ури Авнери, Йоси Сарида, Йоси Беллина и Ноама Хомского. Они все — евреи. Однако они — стойкие борцы за мир». Хасан Аль-Наджар заявил также, что «мир нуждается в большем количестве таких евреев». Выдержки с сайта «Аль-Джазира» были переведены и опубликованы на израильском информационном канале NFC.
***
Так всё же, почему не любят евреев?
Из всей нашей империи, из городов, сел и деревень всех мужеского и женского пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь их ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания
— императрица Елизавета Петровна (13 декабря 1742 года)
факты нам говорят, что евреи не смогли благополучно ужиться ни с одним народом мира
Понятно, что в тех странах, где число евреев стремится к нулю, еврейского вопроса нет, и немногочисленные евреи там живут вполне нормально. Но как только численность евреев в какой-либо стране вырастала до нескольких десятков или сотен тысяч, немедленно возникали проблемы с коренным населением. Как правило, конфликт заканчивался одним — полным выдворением евреев из страны. Когда я начал собирать фактический материал о перемещениях еврейского народа по карте мира, меня поразило, насколько часто евреям приходилось менять место проживания. Только на уровне государств и империй евреи изгонялись несколько десятков раз. На уровне отдельных регионов и городов речь идет уже о сотнях случаев. Число еврейских погромов измеряется десятками тысяч.
Чтобы не утомлять вас длинным списком, приведу только небольшую хронологию изгнаний евреев из разных стран мира.
Первыми в истории человечества антисемитами были египетские фараоны. Как говорит нам Ветхий Завет, которому современные израильские историки доверяют чуть больше, чем полностью, колыбелью еврейского народа стал Египет. Сначала евреи жили в Египте прекрасно, но затем фараоны начали незаслуженно притеснять и обижать евреев. Да так сильно, что евреи были вынуждены сбежать от фараонов в пустыни Синайского полуострова. Это было примерно за полторы тысячи лет до Рождества Христова.
Второй раз евреев прогнали с насиженного места римляне. Это было примерно в 70 г. нашей эры.
Евреи подняли восстание против власти Римской империи, за что жестоко поплатились. Правда, некоторые историки сомневаются в этом изгнании евреев. Дело в том, что римляне не практиковали переселение и выдворение завоеванных народов. Гораздо выгоднее было собирать дань. Но поскольку евреи не совсем обычный народ, римляне могли и изменить своим привычкам.
В начале 3-го века нашей эры римский император Константин Великий изгнал евреев из всех римских провинций.
В начале 7-го века мусульманский пророк Мухаммед прогнал всех иудеев с Аравийского полуострова.
В средневековой Европе евреев изгоняли бессчетное количество раз. Так в 1182 году французский король Филипп II издал указ об изгнании из страны всех евреев и конфискации их имущества. В 1290 году аналогичным образом поступил король Англии Эдуард I.
Мощнейшее переселение евреев устроила испанская королева Изабелла I, в 1492 году обязавшая всех евреев покинуть страну. В Испании в тот момент проживала огромная диаспора евреев численностью в несколько сот тысяч человек.
Аналогичные выселения евреев происходили в Германии, Австрии, Португалии и других европейских странах. Даже в Киевской Руси Владимиром Мономахом был выпущен указ со словами «ныне из всея Русския земли всех жидов выслать и со всем их имением, и впредь не впущать».
Итак, что же послужило причиной столь массовой нелюбви со стороны разных народов к евреям?
Первое, что приходит в голову — это неприязнь к иноверцам, к чужой религии. Религиозные войны для времен средневековья были обычным делом. Достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь, когда католики вырезали десятки тысяч гугенотов. А крестовые походы? Несомненно, религиозный фактор имел место. В подтверждение этому можно вспомнить тему «кровавого навета» против евреев
Мощным раздражающим фактором мог быть шовинистический характер иудаизма. Не секрет, что евреи считают себя богоизбранным народом. Представление о народе Израиля как об избранном народе является одной из центральных концепций Торы и иудаизма в целом. В интернете можно найти много рассуждений и спекуляций на эту тему. Например можно найти следующие цитаты из Торы:
«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 C)
Вот на этой оптимистичной ноте остановлюсь продолжение следует.
377 комментариев
5 лет назад
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”).
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Первый теракт думал сейчас начнут линчевать нет спокойно курят пьют кофе
Удалить комментарий?
Удалить Отмена