20+ постов, в которых вся соль - в комментариях
Очень часто рядовой пост или картинка остается в памяти только благодаря дискуссии под ним. Комментарии - вот что ценят продвинутые пользователи. А уж тем, которые написаны людьми с хорошим чувством юмора, и вовсе нет цены!
Насколько был бы скучен интернет без возможность комментировать посты! Иной раз самое интересное таится именно в них - в комментариях!
Игра для экстремалов
✖
Жизненно
О любви и девушках
Готовим правильно!
Чуть-чуть о загранице и России
Когда молодые набираются опыта, возможны открытия
Наблюдения поживших
Источник:
Посты на ту же тему
161 комментарий
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Есть цветовые системы (калибры) - наиболее популярна Pantone. Есть также RAL, NTC
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Полагаю, ты и сам понял, но решил вы"Ebay"нуться
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
https://www.color-hex.com/https://www.color-hex.com/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Color-hex gives information about colors including color models (RGB,HSL,HSV and CMYK)
попробуй понять что здесь написано в контексте "Цвета в системе HEX - это для мониторов."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
а ты именно такой и есть.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Веб дизайнеры обычно имеют в виду web цвета в шестнадцатеричном формате записи компонентов пространства sRGB (#rrggbb), просто не знают об этом. Достаточно ограниченная штука на самом деле, в реальности эти пробники наверняка смотрятся более разнообразно, потому что их цветов нет в sRGB.
Цвета в Adobe RGB тоже можно записать в HEX, но это будут другие цвета. И в LAB можно - эта модель, вообще, покрывает все видимые цвета, включая все пантоновские. Но не для людей с тетрахроматией.
Это к вопросу о шутках про женщин и цвета...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Почему краску в баллончиках с RAL заменили на какое-то непонятное обозначение?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
В HEX описывают только обычное RGB пространство с 8 битной глубиной каждого канала.
CMYK- пространство описывает количество красок на каждый цвет по 100% шкале.
Для HDR фотографий нужно конечно не обычный RGB а расширенный.
Но пляять в HEX только одно пространство описывается, понятное для вашего монитора или дисплея компьютера (смартфона), который в другом пространстве работать не будет.
Для ногтей HEX - воообще никак не подойдет для описания ЦВЕТА в реальном мире!!! Есть только эталоны, калибры, и их перечень. Варьировать их смешивание для получения одного единственного цвета у вас не получится.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
RGB тоже описывает яркость по 100% шкале. Нормальная форма записи в css - rgb(10%, 20%, 30%). Кстати, значения могут быть и отрицательными, и больше 100% - т.е. за пределами sRGB. Формат #rrbbcc - хоть и популярен из за простоты, но сильно ограниченный.
Просто так сложилось, что 8 бит на канал часто используют. Но не всегда: раньше 5-6 использовали (high color), сейчас в видео - 10 или даже 12 бит на канал. Кстати, в большинстве CMYK файлов тоже 8 бит на канал.
Повторюсь - hex это просто способ записи числа, ни чем принципиально не отличающийся от dec (более привычной нам десятичной системы). Вопрос можно ли с помощью чисел описать любой цвет или все-таки нужны эталоны - интересный вопрос.
В принципе считается, что можно. Та же модель LAB именно для этого и была создана, опирается на устройство глаза и физические процессы, и к мониторам или принтерам, вообще, прямого отношения не имеет.
С другой стороны, два физически различных спектра наш глаз может воспринимать одинаково. А глаза разных людей - немного по-разному. Но здесь, вообще,не понятно, как сравнивать между собой что видят разные люди.
Теоретически можно создать числовую модель, которая описывала бы спектр, но на практике это не надо: достаточно яркости и двух координат оттенка.
Т.е. можно в цифре цвет ногтей описать и без эталонов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Посмотри стандарт на css. Там цвет можно описывать несколькими способами:
em { color: #f00 }
em { color: #ff0000 }
em { color: rgb(255,0,0) }
em { color: rgb(100%, 0%, 0%) }
Чаще всего мы видим второй способ. Но самый точный - последний. Потому что во-первых позволяет больше, чем 8 бит на канал, а во-вторых, значения меньше 0% и больше 100% позволяют описывать цвета за пределами sRGB.
Т.е. с одной стороны ты прав, что традиционно запись цвета в RGB происходит в единицах от одного до 255. Но эти лишь традиционно и с учетом типичных настроек сегодняшнего дня. Но вот как запишешь rgb(120%, -10%, 12.5%) в целых числах от 0 до 255? Никак. При этом это все-еще RGB.
Так как значения в процентах не обязаны быть целыми, запись в процентах наиболее универсальна - она может быть сколь угодно точной и не зависит от количества бит на канал в конкретном устройстве или формате. Поэтому, чтобы люди не путались в ситуации, когда не понятно, сколько бит на канал, скажем, использует тот принтер - пишут в процентах.
Например, включи в фотошопе RGB 32 бита на канал, и он начнет начет каналы описывать дробным числом от 0 до 1, дополнительно к традиционному от 0 до 255, который теперь не покрывает все возможные значения.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Поэтому вопрос лишь в том, можно ли цвет ногтей описать числами в некой модели, а не эталонами? Ответ: можно. В том же понтоне приведены числовые значения для каждого цвета.
Другой вопрос, что кроме цвета там еще есть другое свойства вроде отражающих способностей или зернистости, поэтому описывать вид реального мира числам - дело неблагодарное и производители просто придумывают название продукту.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Если вы употребляте фразу "цвета в HEX" - то вроде бы сразу понятно, что имеется в виду.
А изначально тема не о HEX, а о невозможности использования описания цвета в реальности через RGB пространство. Даже CMYK не опишет точно цвет, т.к. сами компоненты и способы смешивания могут отличаться.
А есть эталоны - физически существующие образцы, точно обозначающие цвета.
Т.е. никакая запись в HEX ни одной цветовой модели не даст определенного неизменного цвета в реальности.
Всё что описывается цифрами для смешивания цветов - это для устройств, воспроизводящие цвета (мониторы, дисплеи, принтеры).
Цветовые модели, выходящие за диапазон, воспроизводимыми устройствами, никогда не применяются для вывода, эти модели нужны только для сохранения данных, которые можно воспроизвести лишь после конвертации (или применении цветовых профилей) в модель, которую устройства могут воспроизвести.
Так, например, фотографии из цифрового фотоаппарата в формате RAW хранят данные в широком динамическом диапазоне (HDR или HDRI), но их невозможно воспроизвести (посмотреть, распечатать), если их не преобразовать в обычный RGB или CMYK для принтеров.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
У любого устройства, действительно, пространство воспроизводимых цветов ограничено. У обычных мониторов - sRGB (не RGB, а именно sRGB - конкретная схема, а не общая модель).
Есть мониторы с более широким диапазоном, чем sRGB - например, Adobe RGB. Это все-равно модель RGB, но там параметры другие выбраны, дающие в результате больший диапазон.
Но не все модели зависят от технического девайса. Например, модель Lab основывается на свойствах глаза, а не устройств. Ни одно устройство физически цвета в Lab не отображает. И чисто теоретически, с помощью Lab можно описать любой цвет, видимый глазом. Lab, например, часто используется при конвертации цветовых моделей и профилей: сначала, скажем, из Adobe RGB в Lab, а потом из Lab - в какой-нибудь конкретный CMYK, чтобы принтер понял.
Дальше, уже чисто математически, Любой Lab цвет можно всегда преобразовать в RGB цвет (оба пространства - трехмерные). Да, там будут цвета, выходящие за границы конкретного пространства вроде sRGB, Adobe RGB, или, скажем, RGB моего монитора - поэтому и появляются значения меньше 0% и больше 100%.
Но в результате, и с помощью Lab и с помощью RGB (если использовать определенные значения или хитрое пространство), можно описать любой цвет, видимый глазом.
Обрати внимание, я не утверждал, что в пределах sRGB или Adobe RGB можно описать любой цвет - нельзя. Но с помощью абстрактной RGB - можно. Хотя и не нужно - ведь для этих целей есть более подходящий Lab.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Ноль есть отсутствие цвета, 255 есть максимально возможное значение. Мне кажется ты где-то, что-то попутал...
Обратимся к математике: ты собираешься задать значение цвета "-10%" ... минус 10% от чего, от ноля? так это ноль... -10% от 255 это 229,5. Короче бред. Такая же петрушка и со значением выше 100%. Если например красный цвет имеет значение 255 при указании в процентах так или иначе происходит перевод значения в бинарный код... переводим: 255+10%=280,5 и если 255 выглядит как 1111 1111, то 280 будет выглядеть как 0001 0001 1000, что на один бит больше. В шестнадцатеричном формате это будет тогда выглядеть как #1180000, что так же выбивается из шаблона записи RGB, ведь софт должен знать в каком месте разделять текстовое обозначение. Я веду к тому, что как бы ни был задан цвет, в процентах, десятично или шестнадцатерично, программно он будет приведен в общий формат.
К разговору о 32 битном цвете... сам, персонально не сталкивался, до сих пор работал только с 24 битами, поэтому дам техт из вики:
"Обычно при кодировании пикселя на каждый из каналов (красный, зелёный, синий каналы) отводится по одному байту; четвёртый байт (если используется) обычно отводится либо для хранения данных альфа-канала, либо просто игнорируется. Такое выравнивание до четырёх байт оптимально подходит для 32-битной архитектуры. Использование 24-битной адресации требует реализации умножения на 3, что составляет бо льшую вычислительную нагрузку, чем умножение на 4, которое может быть реализовано с помощью сдвига. 32-битный TrueColor может хранить альфа-канал, с помощью которого устанавливается степень прозрачности пикселей для отображения полупрозрачных изображений, например для отображения эффекта полупрозрачных окон, растворяющихся меню и теней. Некоторые видеоадаптеры способны обрабатывать альфа-канал аппаратно."
Единственное, где я допустил ошибку, так это количество цветов при 24 битах, каждый канал имеет не 255 значений, a 256 т.к. отсчет идет от нуля... соответственно (256^3=16.777.216), что соответствует (2^24=16.777.216).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
По поводу отрицательного значения цвета - это математический артефакт. При сохранении такого в стандартный файл типа bmp или jpeg, или при отображении на мониторе, все эти цвета просто будут обрезаны до ближайшего "законного". Поэтому и говорят про пространство цветов, а если надо описывать цвета за пределами sRGB, просто выбирают большее пространство.
В web/css используется sRGB. Но возникла проблема - все больше мониторов могут показывать цвета за пределами sRGB и используют другие схемы. Как такие цвета описать в css, не заморачиваясь конвертацией цветовых профилей? Очень просто - разрешить цвета меньше 0% и больше 100%. Монитор sRGB такие цвета, конечно, не покажет. А вот монитор в Adobe RGB может и показать, потому что после преобразования sRGB -> Adobe RGB отрицательные значения могут положительные в валидные положительные.
Но ты прав в том, что физического смысла в отрицательных значениях нет - это чисто математическая штука, примерно как мнимая часть у числа. И на практике если после вычислений цвет получился меньше 0% или больше 100%, он просто округляется до 0 или 100 и мы получаем ограниченный диапазон цветов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
А зачем ты подходил к полицейской собаке?
Видимо, не только духи...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена