В Таиланде нашелся мужчина, рожденный в XIX веке
По его собственному признанию, долгожитель хотел бы дотянуть до 200 лет, а сейчас у него все хорошо, вот только не хватает друзей, которые уже умерли.
Орна Парнчомпу уверяет, что родился 9 апреля 1891 года, и ему сейчас 128 лет. Свои слова он подтверждает соответствующим документом. У него есть «молодая» 70-летняя жена, а еще – 7 детей и 11 внуков. Мужчина говорит, что все его друзья уже умерли, ему их не хватает, но если это возможно, он хотел бы дожить до 200 лет.
Секретом долголетия Орна Парнчомпу называет чистую пищу и физические упражнения. Он показал свою силу журналистам, подметая деревянный пол и поднимаясь самостоятельно по лестнице.
Источник:
Посты на ту же тему
21 комментарий
5 лет назад
В аулах Кавказа до прихода большевиков документов по сути и не было толком. Там и по сей день-то сам черт ногу сломит представьте себе, что было в начале века. Более того, большинство населения этих регионов свои первые паспорта начали получать уже только после второй мировой войны, причем даже спустя десятилетие после этого аксакал из аула, никогда в жизни не державший в руках паспорта, был не такой уж и редкостью. Все данные при раздаче паспортов записывались не на основании свидетельств о рождении (откуда им взяться-то?), а исключительно со слов самих жителей. А говорили они, у кого на что фантазия была способна, подтверждая достоверность своих данных неопровержимым фактом, известным как «мамой клянусь, да?». Как итог, большинство накидывало себе по паре десятков лет сверху, чтобы поскорее выйти на пенсию. Так же широко практиковалось сокрытие смерти стариков для получения их пенсии. Стариков уж давно не было на свете, а счетчик их и без того завышенного возраста продолжал тикать. В горных аулах проверки редки, соаульцы не сдадут, а в случае чего личность «долгожителя» докажут все тем же неопровержимым фактом, известным как «мамой клянусь!». Таким образом появлялись долгожители аж в нескольких поколениях. Сперва помирал дед, но формально продолжался числиться живым, потом помирал его сын, но формально также продолжался числиться живым, а в случае проверки вместо них выставляли любого старика, и весь аул подтверждал: да, это он, мамой клянемся!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена