Я же мать
Даже «Я же мать» не поможет
Меня всегда поражали истории о том, как материнский инстинкт позволял женщинам совершать, казалось бы, невозможные поступки. Перевернуть автомобиль или же более суток держать на своей травмированной спине завалы дома после оползня – все это было ради спасения матерями из детей.
Помня о таких случаях, в голове не укладывается, как женщина в погоне за властью может остервенеть до такой степени, что ее материнский инстинкт нивелируется или полностью перестает работать.
Любовь Соболь, будучи матерью еще юной Мирославы после ряда административных нарушений и назначенных штрафов за организацию несанкционированных акций, местами перераставших в массовые беспорядки, вновь призывает людей на улицы.
Риск уголовного наказания за ее действия абсолютно реален и она как юрист не может этого не знать. Повторные нарушения за организацию несанкционированных акций предполагают реальный тюремный срок.
Так в чем тут дело? Неужели власть и алчность берут верх над материнскими инстинктами? Не хочу в это верить.
Скорее всего, это очередной виток спектакля «жертвы», которая после «изнурительной» голодовки героически возглавит борьбу за свободы граждан, а в случае чего скажет: «Я же мать». Ведь не в первый раз в своих целях Любовь использует детей.
На сайте-визитке кандидата в московскую городскую думу Любови Соболь на первом месте предвыборной программы значится пункт: «качественное и безопасное питание в школах». Хм, а не та ли эта зимняя история со знаменитым унитазом?
После разбирательств по «горячим следам» выяснилось, что все это было диверсией самой Любови, а ее главный источник-свидетельница рассказала, что делала это все за деньги. Гуманность Соболь как матери еще может ставиться под вопрос, а вот как кандидата, который строит свою политическую платформу на организации отравлений детей – НЕТ. Не надо нам таких героинь, корчащих из себя жертв.
Источник:
13 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена