Обзор третьего уровня игры "Искаженный мир"
Приветствую вас уважаемые "Фишкяне"))). Этот пост про третий уровень моей инди игры "Искаженный мир".
Ссылка на видео: https://youtu.be/0_kkwQqx038<br />
Второй уровень пока не выкладывал, т.к. он требует доработки. Также выкладываю скриншоты.
✖
Посты на ту же тему
24 комментария
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
А затем порвешь как тузик грелку "Близзов", "NCSoft", "CDProject", "Bethesda"
Ну и всяких издателей тоже. Фигли там всякие Ориджин и ЮПлей под ногами путаются?
Вот что мне нравится в молодежи, так это упоротость. Взял Юнити, нарисовал пару уровней - герой.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Во первых я уже не молодежь. Мне 35 лет и я не герой. Во вторых не пару уровней а 20(половина из них уже собрана полностью). В третьих близов и прочих рвать я не собираюсь ибо до них мне как до луны, не по зубам. Это мое хобби и я самоучка. Я пилю данный проект вместе с самообучением 2.5 года в свое свободное время и мне не кто ни разу не помог. Хотелось бы от всех моральной поддержки и чтобы вы все писали по существу. Если не нравится графон, скажите где именно(согласен не везде оформил подобающим образом). Не поверю, что весь графон никудышный. Не нравится сюжет, напишите свое видение. Помогите советом в конце концов. Для этого я и выкладываю видосы. Далее буду выпускать новые видосы. Соберется уже общая картина. Поверьте будет интересно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Успехов! Как говорится: "Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Если ты делаешь проект "для себя", то никакая поддержка и помощники тебе не нужны. Как ты сам сказал - это хобби. А хобби вещь личная. И уж точно не на фишках нужно искать единомышленников.
Если же ты делаешь проект с учетом перспективы монетизации, то он должен "цеплять" аудиторию. В сегодняшних реалиях пробиться на этот рынок можно только с хорошей идеей по сценарию и геймплею. Этого у тебя нет. У тебя просто еще одна "стрелялка", которые в таком виде вымерли с выходом "Халфы", 20 лет назад.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена