Авраам, Ветхий завет и контрацепция, мысли о мыслях
Автор лишь пытается разобраться, так ли правы сионисты, в своей нацистской идеалогии утверждая титульность и чистоту одной расы над другими.
И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.
И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним].
Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели Ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались.
И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.
И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались.
Доподлинно неизвестно, почему все дворовые испугались, но по мнению "британских учёных" Авимелех был не единственный кто "познал" Сару, вернее единственный кто не "познал" её.
А шкура Абрашка, первый в истории евреев КАПО (см. Википедия) испугавшийся за свою никчемную тушку, и получить звездюлей, вместо того чтобы защищать честь семьи и рода, подкладывал свою жену под кого попало не боясь позора и вензаболеваний.
В связи с тем, что в те времена на востоке были известны четыре основных метода контрацепции:
1. Фекалии крокодила во влагалище.
2. Тампоны из мёда, фиников и акации.
3. Простокваша с травами
4. Магия жрецов и шаманов.
То как видим надеяться на благоприятный исход барьерной контрацепции не приходится.
Дожив до весьма преклонного возраста Авраам и Сара детей не имели, видимо сказывались воспалительные процессы в половой сфере рождённые контрацепцией (см. Выше) и перенесенными венерическими заболеваниями и ЗПП. Наконец, когда Саре было 91 год, она родила Исаака, которого с трудом, но Абрам признал за своего, остальных шесть детей Абрам по совершеннолетию можно сказать выгнал из дома.
Меня терзают смутные сомнения, но по-моему с родными детьми так не поступают, это все таки последствия как раз Сариной проституции и Абрамов сутенерства. Учитывая то, что Сару он отдавал кому попало, не взирая на национальность, а кончали в те времена преимущественно внутрь, то и дети могли иметь генофонд какой угодно.
Абрам же, доживший до 100летнего возраста (об летоисчеслении по лунном циклу и сравнении продолжительности Абрамова года с астрономическим поговорим отдельно в другой раз) и не имевший детей, Изя, родившийся от Агари, как бы не в счёт, Агарь также могла быть с другим мужчиной, (она молода, а Абрам уже старый козёл с простатитом и низкой потенцией) да и бедуины, прародителем которых является Изя отдалённо похожи на евреев.
Итак, что мы имеем, с 95% уверенностью можно сказать, что генетически дети Авраама не являлись ему родными (а если учитывать сколько генетического материала было залито в Сару за столько лет, то 146% можно дать) следовательно нельзя с уверенностью утверждать что евреи относятся к колену Авраамову (не зря у них национальность по маме) там может быть какое угодно колено, хоть Махмуда, хоть Вазгена, хоть Ашота, хоть Тутмоса, да хоть Ли Хуан Си, если китайские купцы доходили до Египта и Ханаана и пользовались услугами Сары. А следовательно с большой долей вероятности мы можем утверждать, что евреи это потомки халдейки Сары (Сарай имя данное родителями) и неизвестной национальности отца, остальное вопрос весьма спорный.
Соответственно спорными являются сионисткие высказывания по поводу еварейства как расы, это раз. Доминирование сионисткого нацизма как чистой расы (откуда чистота у проститутки?) и превосходства её перед остальными народами аравийского полуострова (братьями по Сарре) и народами Земли в целом.
Подведя итог можно с большой долей вероятности сказать, что библейские мифы весьма мало имеют общего с современной их политизированой иетерпретацией и именно поэтому у сионисткого агрессивного меньшинства имеют место быть постоянные конфликты даже с ортодоксально настроеными евреями.
Автор призывает не путать евреев как людей с воинствующими политиканами-сионистами с поддержкой мирового банковского сионисткого клана. В большинстве своём евреи Эрец Исраэль это простые работяги, со своими крупными тараканами в голове, но отнюдь не злобные монстры пьющие кровь христианских МЛАДЕНЦЕВ. Просто их местная пропаганда их накачала злобой против их единокровных по Сарре братьев-арабов и ненавистью ко всем инакомыслящим. Стоит поменять в этой стране политический вектор и настроения людей изменятся, и дай им Яхве в лучшую сторону.
ТХЕ ЕНД.
39 комментариев
5 лет назад
Не имеют ничего общего современные евреи к народу времен Палестины.
Другой язык, другие нравы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Пойду сейчас ставить минуст Джонси (столько, насколько хваит терпения).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
А главное ответишь на вопрос какой бог явился в политеистичной стране царю?
Это ещё раз повторюсь если конечно ты не Ч*М*О,
А ты ведь не Ч*М*О правда?
Тут конечно многие уверены, что ты Ч*М*О, но я не берусь утверждать, что ты Ч*М*О, и буду судить исключительно по твоим поступкам Ч*М*О ты или не Ч*М*О
Удалить комментарий?
Удалить Отмена