30 фотохитростей от мастера своего дела
В каждом деле есть свои тонкости. Можно осваивать их самостоятельно, методом проб и ошибок, и убить на это кучу времени, а можно воспользоваться опытом тех, кто уже прошел через все тернии и щедро делится знаниями. Конечно, далеко не все готовы делиться секретами. Но креативный фотограф из Барселоны Хорди Пьюиг (Jordi Puig) делает это с удовольствием.
Хорди - настоящий эксперт в том, что касается использовании при фотосъемке различных дополнительных инструментов и предметов, помогающих сделать снимок незабываемым. А главное - он показывает свой творческий процесс изнутри, тем самым помогая начинающим фотографам.
1.
✖
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Источник: — переведено специально для fishki.net
Посты на ту же тему
23 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
в нем давались советы по фото и киносъемке, а также по обработке фотоматериалов, а про видео там не было ничего. Знаю так как выписывал журнал с 86г по 94г, и имею весь цифровой архив журнала с 1926 по 1995гг - 10,7Гб
могу дать списать
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
И напоследок, сравним картинку кино и видео. Рассмотрим их отличия:
1. Кино (как писал выше) снимают на кинопленку, а это значит, что кадр экспонируется на пленку целиком, т.е. каждая точка кадра получает и запоминает информацию в одно и то же время. При видеосъемке происходит по-другому: матрица видеокамеры состоит из пикселей, которые расположены рядами. Считка информации идет в таком порядке: сначала считываются и записываются все нечетные ряды пикселей (1-3-5… и т.д.) Потом идет возврат ко второму ряду, и считываются все четные ряды (2-4-6 … и т.д.) Это, так называемый, интерлейсный метод записи. В последнее время широкое распространение получили камеры с прогрессивным методом считки матрицы. В прогрессивном методе считка полей идет по порядку (1-2-3-… и т.д.). Прогрессивный метод считывания конечно больше похож на экспонирование кинокадра, однако, отличие все-таки немаленькое. Увы.
2. В кино объекты переднего плана резкие, а задние объекты размыты. Это происходит, потому что у кинокамер глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) маленькая. У видеокамер, особенно с маленькой матрицей ГРИП большой, поэтому объекты получаются одинаково резкими как на переднем, так и на заднем плане. Не спорю, для репортажа это может быть даже и хорошо, но художественность картинки при этом теряется. Сегодня существуют специальные насадки и адаптеры для объективов видеокамер для уменьшения ГРИП.
3. Скорость смены кадров в кино составляет 24 к/с. В случае прогрессивной считки с матрицы видео имеет скорость 25 к/с. Разница как будто совершенно несущественная, однако я не стал бы спешить с таким выводом.
4. Разрешение видео-картинки даже в HD формате не превышает 1920 на 1080 пикселей. Сканирование кинопленки дает намного большее разрешение, что существенно повышает итоговое качество.
Вот основные отличия кино-картинки от видео-картинки. Существуют и другие, менее значительные отличия, но мы не станем их рассматривать
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Попробуй снять и выложить кипящую лаву!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
а не подскажете в каком номере журнала Вы это прочитали. Хотя бы год приблизительно?!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена