Рамиль Шамсутдинов рассказал, за что убил 8 человек в воинской части
25 октября в в/ч 54160 в Забайкалье солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам. Восемь человек погибли, ещё двое получили тяжёлые ранения. Шамсутдинова сразу задержали.
5 ноября представители ветеранской организации «Офицеры России» и «Комитета солдатских матерей России» дали совместную пресс-конференцию. По словам председателя президиума «Офицеров» Сергея Липового, обвинять в случившемся нужно жестокие компьютерные игры, а не офицеров части в Забайкалье. А по мнению председателя «Комитета солдатских матерей России» Флёры Салиховской, «интернет надо закрывать».
Судя по всему, Шамсутдинов целенаправленно обдумал преступление и сознательно расстрелял своих сослуживцев. Как будто у этого солдата смешалась компьютерная реальность с жизненной. Это пробелы и в целом в системе воспитания
— Сергей Липовой
Министерство обороны России и «Комитет солдатских матерей России»» лгут, что расстрел в воинской части в Забайкалье произошёл не из-за дедовщины. По версии следствия (которая очень не нравится ведомству Сергея Шойгу), Рамиль Шамсутдинов убил восьмерых человек, потому что его угрожали «опустить».
Публикуем показания Рамиля Шамсутдинова.
«Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем ни при чём. К остальным у меня жалости нет никакой. А эти — парни с одного со мной призыва...»
«Всё началось сразу, как только я пришёл. У меня украли, точнее, отобрали телефон. Родным я не стал сообщать, чтобы не переживали. Я только симку спрятал и иногда вставлял в чужие телефоны, чтобы позвонить и поговорить с семьёй. Что ещё отбирали? Деньги...»
«Кому жаловаться? Смешно. Сообщать просто некому. Кому мне сообщать, если сами офицеры меня и били? Думал убежать, но ведь всё закрыто. Что мне было делать?»
«В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?»
«Когда меня задержали, меня очень сильно били, я думал, если честно, что умру...»
Источник:
447 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
По опыту общения с беглецами из части могу сказать, что когда они попадаются, они такие страшилки рассказывают... Им надо давить на жалость, т.к. они уже виноваты, что поступили не по уставу... Им надо сделать себя потерпевшими.
Дедовщина, землячества и т.п. были есть и будут не только в армии, но и в любом коллективе. Другой вопрос, какие формы принимают подобные явления. В закрытых коллективах, где люди вынуждены находится в замкнутых пространствах, особенно если люди не уставшие, и над ними нет надзора, это принимает самые дикие и извращённые формы.
В тех подразделения, где по роду службы солдаты не загружены боевой подготовкой, должны быть или контрактники, или гражданский персонал, которые после службы идут домой, а не в казарму дурью маяться. Это касается в первую очередь хозяйственных подразделений РВСН, ВВС..., некоторых ремонтных подразделение и батальонов обеспечения учебного процесса военных училищ и учебных подразделений.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Можно и похуже насобирать обвинений, с адвокатом, как я понимаю он уже поговорил, защиту строить очевидно будут из дедовщины. Вот только какой вклад в случившееся, и была ли она, вообще не понятно.
Все чтот сочувствуют убийце, но забывают, что у убитых есть родные и близкие, а тут на них такого говна льют что офигеть, оказывается, всех кто там служил - изнасиловали, а убитые собственно этим занимались. И все, блэд, охотно верят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
К сожалению другую сторону мы уже не услышим. Остались свидетели. Очередной раз поднялась шумиха против армии. Последний раз я такое наблюдал в середине 90-х, перед Хасавюртовским миром. Если свидетели будит говорить то, что противоречит создаваемому общественному мнению, им не поверят. Нет, не суд, а солдатские матери и т.п. контингент. ИХ "обществом" приговор уже вынесен, и по их мнению убийца - это не убийца, а жертва. И они будут давить на суд. Они ждут только оправдательного приговора для убийцы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена