Что показали на BlizzCon: основные анонсы
Diablo IV: уберите детей!
Перед началом церемонии открытия Blizzard повсеместно предупреждала, что некоторый контент не предназначен для несовершеннолетних или впечатлительных взрослых. Это, конечно же, относилось к кинематографическому ролику Diablo IV, с показа которого начались анонсы.
Стоит признать, что в этом плане разработчики не преувеличивали и не пытались раздуть сенсацию: ролик вышел действительно мрачный и жестокий — как обычно, «киношники» Blizzard на высоте. А что же до самой игры, то в ней пообещали собрать лучшее из всех частей Diablo. По духу и стилистике Diablo IV вернётся к своим мрачным корням, а все ошибки Diablo III разработчики обещают учесть и ликвидировать.
В игре появятся три новых класса: друид, варвар и волшебница. Ещё двоих героев объявят позже. Мир Санктуария состоит из пяти регионов, каждый со своей атмосферой и уникальными противниками. А экран загрузки мы не увидим не только в открытом мире, но и в процедурно генерируемых подземельях.
Дэвид Ким, ведущий разработчик систем серии Diablo: Вместо разломов у нас будут подземелья с ключами. Они похожи на разломы, но в то же время отличаются, поскольку больше смахивают на бесконечные испытания. Вам нужно найти ключ к конкретному подземелью, и уровень ключа говорит о сложности. Вдобавок особые качества ключа влияют на подземелья, меняют игровой процесс. В этом смысле игра на высших уровнях не особо будет отличаться.
Но что мы хотим развить по-настоящему, так это высокоуровневый контент. Больше испытаний, больше занятий в мире, приносящих редкие трофеи. Мы хотим убедиться, что на высшем уровне у вас будет достаточно разнообразных испытаний, проблем, трудностей и занятий по вкусу. Такой у нас план.
Чтобы игрокам было проще исследовать огромный мир, им выдадут маунтов. Для снижения роли аукциона многие предметы будут привязываться к игроку. А чтобы мы могли развивать персонажа и настраивать его под свой стиль игры, в Diablo IV будет система очков умений.
иффани Уотт, старший продюсер игры: Система очков навыков требует продуманного выбора, потому что вы уже не сможете изменить своё решение, как это раньше было с талантами. В начале прокачки у вас будет не настолько много очков навыков, чтобы позволить себе эксперименты. Придётся очень осторожно выбирать, сколько и куда вкладывать. Но в конечном итоге, если вы хотите сделать своего персонажа сильным, на наивысшем уровне прокачки можно будет до предела развить все навыки.
Игроков ждёт множество нововведений — в частности, столица, где они смогут встречаться, общаться, торговать и даже сражаться друг с другом. Общий хаб — одна из причин того, что Diablo IV будет требовать постоянного интернет-подключения.
World of Warcraft: Shadowlands. Отправьтесь в загробный мир пораньше
Поклонники World of Warcraft в последние годы, пожалуй, единственные, кто всегда более или менее знает, чего ждать от BlizzCon. Крупные дополнения представляют каждые два года, и 2019-й — как раз один из «урожайных».
Аддон, получивший название Shadowlands, или «Тёмные земли», в некотором роде продолжает историю, рассказанную в «Битве за Азерот». Но лишь одну её ветвь — ту, что относится к непредсказуемому вождю Орды, Сильване Ветрокрылой.
Следуя ведомому лишь ей плану, Сильвана ломает корону Короля-лича, тем самым разрушая границу между жизнью и смертью. Но пока что мы ничего не знаем о судьбе Плети, ради сдерживания которой на трон некогда и усадили Болвара Фордрагона. Сценаристы придумали для нас занятия поважнее.
BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий
Джереми Физел, старший геймдизайнер World of Warcraft: Мы хотели разъяснить, как в целом работает механизм смерти и что происходит с теми, кто умирает. Исследуя загробный мир, мы встречаем души самых разных героев и злодеев прошлого. Некоторые из них подвергаются пыткам, а прочие могут пройти испытания и присоединиться к здешней общине. Или даже вернуться в Азерот, переродившись.
Ряд героев Орды и Альянса засосало в мир мёртвых, и мы должны отправиться им на выручку. Для этого придётся пройти предварительное обучение в Бастионе — чистилище, которое с виду напоминает любительский ремейк Skyforge. Затем мы покоряем ещё четыре локации, знакомясь с их ковенантами, а следом выбираем фракцию по вкусу (на этот раз менять её нельзя) и отправляемся зачищать Утробу — это новая вариация на тему Аргуса.
К счастью, весь этот многотрудный путь придётся пройти лишь раз. После этого альты смогут сразу присоединяться к ковенанту, минуя Бастион.
Сам контент Shadowlands ничем революционным не выделяется и в очередной раз скроен по той же формуле: квесты, локалки, подземелья, рейды. Возвращаются легендарки, но теперь мы сможем сами выбирать, какой отдать предпочтение. Вместо силы артефакта придётся добывать аниму. А то, что заявлено как расширение уникальности классов, на деле оказалось возвращением некогда удалённых умений.
Революция, однако, всё же свершится, но она коснётся всех игроков World of Warcraft, вне зависимости от покупки дополнения. Blizzard полностью меняет систему прокачки.
Максимальным уровнем станет 60-й. Новые персонажи первые десять уровней проведут в переработанной стартовой локации (некоторым дадут возможность её выбрать). После этого новички сразу отправятся в «Битву за Азерот», а вот альтам позволят прибегнуть к силе Хроми и пройти прокачку в «Легионе», Дреноре, Пандарии или любом другом дополнении. Все они будут подстраиваться под уровни 10–50.
Пока что сложно судить, как новая система изменит мир Азерота. Но рамки игровой мифологии, уже исковерканной «Катаклизмом», становятся ещё уже. Поклонников старой сюжетной истории, похоже, вытесняют в «ванильную» Classic — наши впечатления от неё можно почитать вот здесь.
BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий
Элай Кэннон, арт-директор World of Warcraft: Shadowlands — по-настоящему интересное дополнение, мы впервые вводим совершенно новую мифологию. Это и новые места, и вопросы, о которых мы раньше не вообще говорили: что с жителями Азерота происходит после смерти?
Overwatch 2: самый странный сиквел
Фанаты Overwatch были бы счастливы увидеть полноценное продолжение с улучшенной графикой, новыми механиками, свежими героями и множеством возможностей. Однако анонс Overwatch 2 выглядит довольно странно: долгожданная игра больше похожа на масштабное дополнение, чем на самостоятельный проект.
Да и кроссплей подталкивает к этой мысли. Те, кто купил Overwatch, и те, кто купил Overwatch 2, смогут играть вместе на одних и тех же картах одними и теми же персонажами. Просто последним будет доступен ряд новых возможностей и свежий контент. К тому же они смогут перенести достигнутый прогресс в сиквел.
Одним из самых заметных нововведений станут кооперативные миссии, в которых нам будут показывать сюжетные ролики. Сюжета и историй персонажей очень не хватало в первой части — их вытеснили в комиксы и трейлеры, — так что это приятная перемена. Однако она влечёт за собой и осложнения: каждую миссию пока что позволят проходить только теми героями, что участвуют в её сюжете.
Разработчики меняют систему прокачки героев: персонажам можно будет выбирать таланты, создавая собственные билды. А в сражениях — пользоваться трофейными усилениями, которые пропадают после завершения схватки.
Из новых режимов пока что представили только один — PvP под названием «Натиск». В нём команды сопровождают роботов, толкающих особые тележки: как только робот добирается до финального маркера, команда побеждает.
Новыми локациями для схваток станут Торонто, шведский Гётеборг, Монте-Карло и Рио-де-Жанейро. Анонсирована и новая героиня — канадка Sojourn. К ростеру также присоединится Эхо — этого персонажа тизерили ещё в роликах к первой части.
Арнольд Цанг, помощник арт-директора и дизайнер персонажей Overwatch: Пока что мы немногое можем рассказать о Sojourn: работа над персонажем, да и над игрой в целом, находится на довольно ранней стадии. Она — боец, в группе у неё важная роль, и играть за неё будет очень интересно и весело.
Вдобавок она важна для сюжета. Sojourn была одной из первых новобранцев Overwatch, она видела все взлёты и падения организации, она связана со многими нашими героями. Вы убедитесь, что она цельный и интересный персонаж.
К релизу Blizzard обещает добавить ещё ряд нововведений. Но все они будут доступны и владельцам оригинальной Overwatch — как и обновлённый клиент игры. Так что единственным аргументом в пользу покупки второй части пока что остаются сюжетные кооперативные задания.
BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий
Джулия Хамфрис, операционный директор Overwatch: Мы продолжим поддерживать Overwatch. У игры по-настоящему отзывчивое и активное сообщество. Мы хотим, чтобы игроки были по-настоящему вовлечены в игровой процесс, но пока что не можем сказать ничего конкретного о том, как будет выглядеть поддержка.
Diablo Immortal: всё ещё без даты релиза
Прошлогодний BlizzCon был порядком омрачён анонсом Diablo Immortal. Поклонники вселенной ждали новую часть серии, а вместо этого им со всей торжественностью представили китайскую мобильную игру, да ещё и в сопровождении мема про смартфоны, которые есть у всех.
На этот раз Blizzard решила не рисковать и вообще не упомянула Immortal в ходе открытия. Лишь после, в рабочем порядке, опубликовала новый трейлер и сообщила порцию новостей.
В трейлере показали часть игровых локаций: Вортем, Темнолесье, гору Тамоэ, Эшволдское кладбище. А к уже известным классам присоединится охотник на демонов: его впервые показали в ролике. Остальные доступные классы, о которых уже было известно раньше, — это варвар, крестоносец, монах, некромант и чародей. Все герои, совершая автоатаки, будут накапливать заряд суперспособности. Заполнив шкалу, они смогут использовать сокрушительный удар или ловкий приём.
Дату релиза Diablo Immortal так до сих пор и не назвали.
Источник:
6 комментариев
5 лет назад
Д4
1) Варвар, волшебница и друид это не новые классы. Варвар был в Д2/Д3; волшебница(к) во всех частях, а друид был в Д2ЛОД
2) Снижения роли аукциона? Там прямо сказали - аукционов не будет, но будет возможность торговать предметы с другими игроками, но некоторые будут привязываться сразу после продажи
3) Наивысшего уровня не будет. Будет парагон, как и сейчас в Д3, но называться будет по-другому
4) Нет, в Д4 будет и соло режим. То есть можно будет играть вообще одному и
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
И с Диаблом не работало особо, он голема на раз убивал своим лучом, а т.к. луч это магический урон, а не физический, железная дева на него не работала.
И, емнип, железную деву кастуешь на цель, а не на голема, т.к. это проклятие.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
А здоровье - да, было связанно, именно по этому и был такой расход банок, чтобы поправлять здоровье))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена