Сгнить в филиппинской тюрьме. История из жизни
Если бы не внимание прессы, постоянное наблюдение за расследованием со стороны российского посольства и куча денег, которые родители Юрия ввалили на двух адвокатов, он бы так и остался для всех «слепым мулом», которого сожрала суровая азиатская правоохранительная система.
После того, как удалось доказать невиновность молодого парня, он был выпущен на свободу. Таких как он — тысячи.
В последнем интервью Кирдюшкин рассказал, что подставил его лучший друг. Дал Юрию сверток и попросил передать какой-то знакомой на Филиппинах. Больше этого «друга» Юра никогда не видел, зато отныне в нем заинтересованы представители полиции Филиппин, но найдут ли его теперь — неизвестно.
Огромное количество туристов или приезжих каждый год оказываются в иностранных тюрьмах по самым разным смешным делам: от простого ДТП, до подброшенных бармену в качестве шутки 100 долларовых купюр из «Банка приколов». Не в своей стране они никто, и это становится понятно примерно через 15 минут после задержания.
Вырваться из цепких когтей системы, в которой вас, возможно, даже не понимают, очень трудно. Без усилий со стороны МИДа и родственников — и вовсе невозможно.
В Азии к преступникам принято относится как к мясу на государственном уровне. Так, например, тайский король в прямом смысле слова кладет болт на все, что делают его «церберы» в своем логове. Он позволяет избиения, издевательства и прочий садизм, полагая, что заключенные — пропащие люди и церемонится с ними нет необходимости.
Преступник заграницей автоматом перестает быть живым человеком, превращаясь в тень, с которой нужно пожестче. Отсюда, например, и наказания длинною в жизнь.
25 лет в тайской тюрьме отсидеть практически невозможно. Ужасное питание и нечеловеческие условия убивают заключенных гораздо раньше. На то и расчёт.
Однако не только Азия может «похвастаться» суровостью мест заключения. В остальных уголках планеты, которые, казалось бы, внешне наполнены тотальным гуманизмом, есть места, куда боятся попадать даже самые отчаянные!
БРАЗИЛИЯ
Тюрьма Карандиру. За колючей проволокой Сан-Паулу, которого большинство заключенных уже никогда не увидит. Девять лет назад в этой тюрьме произошло массовое убийство 102 заключенных. Их всех убили полицейские во время массового бунта. В этой тюрьме невозможно получить помощь врача, а если медик и найдется, то арестантам все равно могут отказать в анестезии во время хирургической операции.Кроме того, если верить статистике, каждый пятый здесь заражен ВИЧ и, как вы могли догадаться, не получает абсолютно никакой помощи.
ПАРИЖ
La Sante — про нее слагают легенды, а заключенные здесь умудряются убивать сами себя голыми руками или пить яд для крыс, лишь бы не продолжать эти адские мучения. Свои вещи арестанты привешивают к потолку, поскольку в La Sante очень много крыс. Тюрьма основана в 1867 году и до сих пор остается местом зверств, разврата и насилия, более сильные арестанты превращают слабых в рабов.
ТУРЦИЯ
Диярбакыр — не более жесткая, как вышеперечисленные, однако есть одна особенность. В ней вместе со взрослыми пожизненное отбывают и дети. Турецкие законы разрешают сажать несовершеннолетних на долгий срок. К детям здесь, как вы понимаете, относятся точно так же, как и к остальным заключенным. Ребёнок тут взрослеет, и умирает. Никаких послаблений. За колючей проволокой практически нет системы медицинского обслуживания и, тем более, программ реабилитации для обитателей.
АРГЕНТИНА
Мендос — переполненная тюрьма, где содержится в несколько раз больше заключенных, чем положено. Они спят на полу всем скопом, ходят в туалет в пакетики и бутылки, в камерах и коридорах редко убирают мусор, а территорию постоянно топят сточные воды.
США
Страшных тюрем в Америке достаточно много. Одна из самых суровых расположена в Сан-Квентин (штат Калифорния), но обычному человеку оказаться здесь довольно сложно. Сидят здесь те,кого приговорили к смертной казни, ждут своего часа. Врачи здесь трудятся в антисанитарных условиях, сотрудников не хватает, а насилие давно является единственным развлечением для всех участников процесса. Однако, примерно такие же отзывы и о нью-йоркской тюрьме, хотя казалось бы. По словам бывших арестантов, которые отбывали срок в этом месте, там намного хуже и опаснее, чем в самых криминализированных районах Нью-Йорка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ «НЕ ПРЕСТУПНИКА»
Примерно в одно и то же время, что и Кирдюшкин, которого, я напомню, обвиняли в перегоне невероятного количества наркотиков зарубеж, была освобождена общественный деятель Мария Бутина, которую американские следователи обвинили в шпионаже. Доказательств у них не было, однако после трехдневной пытки и давления, им удалось добиться «чистосердечного признания» от арестованной. Суровость отношения часто определяется статусом заключенного и преступлением, которое он совершил. В Америке очень часто происходят «показательные» процессы, которыми они обычно стараются напугать остальных. Кроме того, холодная война для этой страны продолжается до сих пор.
Американские тюрьмы, предназначенные для рядовых преступников или заключенных, оказавшихся в западне, нередко оказываются суровее, чем для тех, кто давно подписал себе смертный приговор сам. К простым смертным здесь относятся так же жестко, как к серийным убийцам и террористам, не разделяя понятий.
По данным расследования от 2015 года, зачастую русские, которых обвиняют в шпионаже или разработках вирусных программ, под давлением признают свою вину. Кто-то частично, кто-то полностью.
В 2011 году некий Роман Селезнев, отказавшийся сотрудничать со следствием, был обвинен в хищении крупной суммы денег и присел на тридцать лет.
Арестованный в 2010 году россиянин, обвиненный в создании вредоносной программы, пошел на сделку со следствием, после чего получил всего 18 месяцев заключения.
Есть и странные прецеденты. Так, например, с 2002 года в Гуантанамо сидит россиянин Равиль Мингазов, который до сих пор так и не получил официального обвинения в свой адрес. Тем не менее, отпускать его на родину пока никто не собирается.
Мария Бутина, которую обвинили в шпионаже из-за большого количества фотографий с американскими политиками, так же оказалась жертвой, которой пришлось признать то, что она по факту не совершала.
Девушка проходила обучение на факультете международных отношений и закончила его с отличием, после чего ее жизнью сильно заинтересовались американские правоохранители.
Во время допроса ее пугали большим сроком, после чего она согласилась частично признать вину, благодаря чему села всего на 18 месяцев, вместо обещанных двух десятков лет. К слову, даже маленького срока оказалось достаточно для того, чтобы получить серьезные проблемы со здоровьем. Сама же девушка отметила, что после оглашения приговора на нее надели кандалы как на очень опасного преступника. Там же одобрены все личные вещи гигиены, медикаменты и средства связи. Девушка говорила, что чаще всего к новеньким относятся более «внимательно» и не дают спать по ночам.
«Сидел специальный охранник, который каждые 15 минут подходил. Вот вы спите ночью, к вам подходит охранник и спрашивает: «Are you okay?». И пока ты не ответишь, он будет тебя тормошить. А если, не дай бог, ты там огрызнешься, скажешь, чтобы от тебя отстали, тебе сразу припишут какое-то психосоматическое расстройство и могут отправить на принудительное лечение».
Сейчас девушка возвращается к работе и отмечает, что дух сломлен не был.
«То, что случилось со мной, укрепило мое желание бороться за права тех людей, которые оказались в тяжелых жизненных ситуациях: российских граждан за рубежом, к которым, к сожалению — особенно в США — относятся просто ужасно. И то, что произошло со мной – тому подтверждение наглядное. И, безусловно, бороться за права тех, кто на сегодняшний день не может просто постоять за себя. Поэтому, знаете, наверное, то, что произошло со мной, укрепило и придало мне сил продолжать свою борьбу».
Своим освобождением она обязана Фонду национальных ценностей и своему отцу, который на протяжении всего этого времени продолжал вникать в ход расследования и помогал фонду собирать деньги для работы юристов и покрытия долгов. Всего было собрано порядка 10 миллионов рублей, что по американским меркам очень мало, а по азиатским — в самый раз.
Мы часто ноем по мелочам, жалуемся на ситуации, которые того не стоят, однако на самом деле прекрасно живем. В следующий раз, когда вам захочется поступать о том, как у вас все плохо, вспомните о том, что кому-то прямо сейчас в несколько тысяч раз хуже, чем вам, вспомните о том, что вы дышите свежим воздухом, как правильно нормально спите, слушаете музычку, смотрите сериальчики в Нетфликс и ждете нового года.
Париться не о чем, не так ли?
Источник:
23 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
НО! Если хочешь найти по настоящему страшную тюрьму - вовсе необязательно пересекать половину земного шара. Выйди на улицу, в двух шагах от своего дома харкни в рожу Росгвардейцу, и самая страшная тюрьма в мире сама тебя найдет. И не факт, что ты оттуда когда-нибудь выйдешь.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
и шо?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена