Когда ПК-бояре и консольщики встречаются на кроссплатформенных серверах
Реально ли на приставочном геймпаде (джойстике) в перестрелке в онлайн-игре противостоять игроку с клавиатурой и мышью? Авторы данного юмористического скетча попытались ответить на этот вопрос.
А какое управление вы предпочитаете (или предпочли, если бы играли) в онлайн-играх с прицеливанием?
Бонус: Проблема, с которой хоть раз сталкивались все любители перезаписывать быстрые сохранения в играх
Источник:
Посты на ту же тему
144 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Помню времена, когда консоли действительно рулили, это были далекие, давно забытые годы. Когда игры на компе грузились с аудаокасет минут по 5, или с дискет (о боги! у кого-то было это чудо!), но тут уже гораздо быстрее, однако, носитель был крайне нежен и легко терял информацию. И тут в нашем детском поле зрения появляется Денди! Что это было за чудо! Вставил картридж и за секунды игра запустилась! А еще она не на малюсеньком монохромном мониторе, а на телевизоре! Цветном! Всё яркое и красивое. Это было чудо... Потом я познакомился с Сегой, Ниндендо и с Плойкой. Это было великолепно! Но прогресс не стоит на месте и однажды в игровом клубе, в отдельной комнате я увидел на что способен действительно хороший "Писюк" (так их называли)... И как-то сразу все консоли в моих глазах сильно обесценились.
С консолями сейчас как и с яблофонами: если ты точно знаешь какое железо напихано в устройство, то ты сможешь легко максимально оптимизировать продукт и именно поэтому яблочники и консольщики постоянно орут, что на их устройствах всё работает идеально.
С компами всё гораздо сложнее: огромное возможное количество конфигураций и топовое железо стоит у единиц... Вот как тут заточить продукт так, чтобы он и на топах выглядел достойно и на бюджетках в слайдшоу не превращался? Правильно, никак. А очень хочется выжать из железа максимум и показать просто поразительную картинку. Никогда не задумывались, почему между выходом ГТА5, например, на консолях и её же выходом на ПК прошло что-то около года? Да её почти полностью перерабатывали в плане графики. Та же история была и с 4-й частью. И да, на хорошем компе результат в разы лучше чем на консолях. Вот только из-за долбаных майнеров видухи в цене подскочили сильно и поменять оную сейчас ой как дорого, а надо бы...
Сегодня я не вижу смысла в консолях. У меня комп подключен к 4к телеку, железо в нем не слабое и выдаёт хорошую картинку, есть 2 геймпада, с которыми приятно порубиться в разные игры и, разумеется, клава с мышью для шутеров и стратегий... Покупать консоль ради нескольких эксклюзивов? Нафига? Тем более что нет-нет, а эксклюзивы от консолей на ПК всё таки просачиваются...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Это конечно обидно, так как возможностей на хорошей персоналке гораздо больше. Но с другой стороны, разрабатывать сразу под несколько платформ стало гораздо, гораздо легче. Выпустить игру под PS3, 360, и Винду било жутким геморроем. А раньше, вообще приходилось писать отдельный движок на каждую платформу. Сейчас, под PS4 нужно написать несколько библиотек (самый нижний уровень графики, звука, и доступа к жесткому диску), и все, движок работает на все три основные платформы. Имея прибыль со всех трех и не тратя время на порты, возникает больше возможности улучшать качество самой игры. Не все, конечно этим пользуются, но г-на на игровом рынке всегда было навалом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена