Трассировка лучей теперь доступна на всех видеокартах
Чего уж говорить о проектах, от которых ожидаешь некой реалистичности. Разработчики игр сразу же подхватили технологию. Да и мододелы не сидели без дела. Один из них показал, как может выглядеть WOW с рейтрейсингом. Об этом мы уже писали.
AMD тогда обещала подумать, есть ли им смысл выкатывать аналог технологии nVidia RTX и многие решили, что “красные” просто не могут, потому что либо заняты, например консолями следующего поколения, либо ещё не умеют. Но AMD поступила верно. Вся шумиха вокруг трассировки лучей оказалась не более, чем маркетинговым ходом, почти такой же результат, как у топовой RTX 2070 в плане этих самых лучей, можно достичь и на бюджетной видеокарте программными средствами. Ну или на флагмане 2011 года.
Конечно, FPS будет заметно больше у современной видеокарты, они в любом случае более мощные и мощности растут из года в год, но RTX теперь не изюминка и когда производители выпустят новые драйвера или разработчики игр адаптируют свои проекты, всеми цветами отражений и теней заиграют даже бюджетные нетбуки.
Намедни Crytek выпустил новую версию бенчмарка Neon Noir с реализацией RTX для любого оборудования, демо которой было показано ещё в марте. И вот результаты тестов:
Понятно, что чем старше и/или дешевле видеокарта, тем хуже она справляется. Смысл в том, что по заявлениям nVidia без аппаратной поддержки (которая есть только у них и только на флагманах) никакой трассировки вообще не должно быть.
Источник:
8 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена