Девочка Настя с ДЦП за год заработала $18 млн и попала в список Forbes
При рождении Насте Радзинской был поставлен страшный диагноз: ДЦП. Родители малышки бросили все силы на ее лечение и реабилитацию. Прогнозы по здоровью у новорожденной были неблагоприятные: врачи не давали шансов на то, что девочка когда-нибудь сможет самостоятельно ходить и говорить. Мама и папа Насти занимались ребенком день и ночь, и их самоотверженный труд не пропал даром: малышка росла и развивалась вопреки прогнозам медиков.
Реабилитологи посоветовали Насте попробовать поработать на камеру. Этот способ по их мнению помог бы ребенку социализироваться, научиться не бояться людей, складно разговаривать. Так папа девочки стал записывать небольшие ролики с Настей, в которых девочка играла, примеряла платья, размышляла - словом, вела свою обычную жизнь.
Сначала ролики не пользовались особенной популярностью, да у родителей и не было задачи сделать из Насти суперзвезду. А затем родители стали более тщательно продумывать сюжеты съемки. Настя с папой разыгрывали сценки, снимали не только дома, но и в путешествиях. И этот незатейливый контент публику что называется зацепил.
Количество просмотров резко поползло вверх, а светловолосую девочку стали узнавать не только на улицах родного города, но и в других местах. Родители других малышей признавались, что смотрят со своими детьми эти ролики как раньше - мультфильмы.
На сегодняшний день совокупное количество подписчиков пяти каналов Насти превышает 87 млн человек, а ее видеоролики выходят не только на русском, но и на английском, арабском и испанском языках. Год назад Настя с родителями перехала из Туапсе в Майами. Сейчас семья полностью занимается блогами и видеоконтентом ребенка - это приносит огромный доход.
Из кустарного семейного видео, сделанного буквально "на коленке" процесс съемок превратился в полноценный бизнес. Радзинские выпускают ролики каждый день, нанимают монтажеров и специалистов по спецэффектам, переводчиков, закупают множество реквизита, одежду и аксессуары. Создание одного видео обходится Радзинским в $1000-2000, а вот доходы могут варьироваться от $200 000 до $500 000 в месяц. И это того стоит: по подсчетам Forbes за год Настя на своих роликах заработала $18 млн и попала в список Forbes.Она третий по счету самый оплачиваемый блогер Ютуба. Кстати, первым в списке самых высокооплачиваемых ютуб-блогеров стал еще один ребенок - Райан Каджи с доходом $26 млн. Он также в кадре распаковывает игрушки и рассказывает о своих впечатлениях о каждой из них. Для сравнения можно посмотреть, сколько зарабатывают в Сети самые высокооплачиваемые российские блогеры из числа взрослых. Да они этим малявкам в подметки не годятся!
Удивительно, что в блогах Радзинских нет нативной рекламы - родители сознательно отказываются от нее, не желая рекламировать абы что. Зато продукция Danone и Legoland в роликах мелькает постоянно. Причем, всем этим, как утверждают Радзинские, Настя пользуется на самом деле. Парадокс в том, что многие до сих пор не понимают: как возможно такое, что маленькая девочка со своими родителями зарабатывает денег больше, чем глава огромной компании. Это нечто новое для той реальности, в которой мы живем, что с трудом поддается осмыслению.
Мама Насти говорит, что на самом деле, вести влоги очень трудозатратно: пропусти один день и не выдай "на гора" ролик - и количество просмотров сразу падает, а с ним - доход. А вот как вся эта суета со съемками, шумихой и большими деньгами скажется на девочке в будущем, остается лишь догадываться.
Источник:
107 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена