"Национальная катастрофа": протоиерей Смирнов рассказал, кто повинен в бедах российских женщин
Священник Дмитрий Смирнов считает российских мужчин трусами. Протоиерей видит их причиной того, что очень много женщин в нашей стране живет не в официальном, а гражданском браке. И все это оттого, что "маменькины сынки" - просто "бессовестный народ".
"Они бросают своих подруг, лучшие годы жизни их они пожирают. Женщина лучшие годы тратит на него. Потом он находит новую, говорит: «Я полюбил другую, а на тебе жениться не готов»", - заявил он на конференции в центре НСН.
Ранее интернет-пользователи осудили протоиерея Смирнова за его сравнение гражданских жен с "бесплатными проститутками". Священнослужитель говорил об этом на встрече с участниками православного сообщества OrthodoxBRO - позже он объяснил использование именно этого слова желанием привлечь защитить женщин от мужчин, которые не намерены вступать с ними в брак.
Источник:
237 комментариев
5 лет назад
Три лица Святой Троицы имеют одну божественную сущность, но не поглощают друг друга; три человеческие личности (считая ребенка), становясь в браке взаимопроникновенными и объединенными, не исчезают и не поглощают одна другую.
Однако, богоподобной, но тварной природе человека присущ половой дуализм, совершенно чуждый первообразу Святой Троице. Человеческий род представляется множеством разнополых личностей. Окрашивая собой ту или иную личность, свойства пола тем не менее не являются личностными свойствами, они не могут разделить единую природу человека на две природные «подгруппы». Если бы это было так, то Христос, воплотившись, мог бы исцелить только мужскую, а не единую человеческую природу. То, что природа мужской и женской половин человеческого рода едина, видно и из того, что пол ребенка определяется мужской половой клеткой, а женщина одинаково вынашивает ребенка и мужского, и женского пола. Половой дуализм, будучи, таким образом, расщеплением единой человеческой природы на две половины, предопределяет стремление человека к браку как к средству достижения в единстве полноты, красоты, гармонии и богоуподобления. По мере достижения единства половая дифференциация постепенно исчерпывает себя, и в браке актуализируются богоподобные ипостасные свойства, осуществляется присущее тварной человеческой природе стремление к развитию, совершенствованию, совершенному богоуподоблению.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
В браке, в устроении первой человеческой семьи обнаруживаются богоподобные ипостасные свойства составляющих ее лиц: не рожденный, но рождающий отец (Адам), созданная из его ребра жена, она же вынашивающая плод мать (Ева), и рождаемое дитя (сравним учение о Св. Троице нерожденный, но рождающий Бог Отец, исходящий от Бога Отца Бог Дух Святой, возгревающий Отчее творение, и рождаемый Бог Сын).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена