72841
3
Я заболел. 17 марта начал кашлять, к вечеру до 39 поднялась температура. 18 марта состояние ухудшилось, проявился частый сухой кашель периодически очень сильный, температура 38, боль в грудной клетке, тяжело глубоко дышать, головная боль, боли в пояснице и плечевом поясе.
Недавно был заграницей. Возвращался из Литвы в Россию через Беларусь. Автобус Вильнюс-Минск по ходу маршрута забирает пассажиров в аэропорту. На границе с Беларусью во время медицинского контроля выяснилось, что в автобусе едут люди только что прилетевшие из Италии. У всех пассажиров замерили температуру, переписали данные, ФИО, дата рождения, место жительства, место работы и должность, телефон почему-то не нужен, у прибывших с Италии взяли какие-то мазки на анализ, усадили всех обратно в автобус и мы поехали. На этом и забыли.
Заболел спустя 18 дней после потенциально опасного контакта. Узнав о моём недуге, понимая все обстоятельства и зная о том, что в Пензе есть выявленный случай коронавируса у женщины, которая не выезжала заграницу, а источник заражения не найден, мои близкие настаивали вызвать скорую. С раннего утра я настойчиво сопротивлялся, поскольку инкубационный период (14 дней, а вернулся я 18 дней назад) прошел, в повышенной зоне риска я не нахожусь, да и вообще у молодых людей коронавирус протекает легче и иногда без очевидных симптомов, мне очень не хотелось дергать скорую, зная их загруженность, это все-таки экстренная служба, а я не при смерти и вероятность нахождения у меня коронавируса крайне мала. Но будучи не уверенным, и зная количество людей с которыми я контактировал, в том числе пожилыми, мне одновременно не хотелось рисковать, дабы обезопасить окружающих. Поиски информации, как можно сдать тест на коронавирус без вызова скорой, при этом избегая контакта с окружающими, оказались безуспешными.
В итоге позвонил в 112, мне дали номер круглосуточной горячей линии по вопросам коронавируса (42-09-47). Набрал, описал ситуацию, мне сказали вызвать скорую, рассказать им все, вас отвезут в КИМ, там сделают тест, если отрицательный, пойдете домой, но проверится надо. Посетовали, что надо было сделать это еще вчера. Поставил градусник, собирался предупредить родственников, как спустя 2-3 минуты мне перезвонили с горячей линии и сказали, что свяжутся с ответственным за это врачом и вызовут скорую самостоятельно.
Приехала бригада скорой помощи, как положено в полной амуниции, в масках, с очками из Леруа Мерлен, короче все как на фотографиях в новостях. Еще раз все расспросили, спросили какая температура, послушали дыхание.
– Надо ехать в больницу.
– Я знаю, мне сказали.
– Вещи собраны?
– Нет.
– Собирай, спускайся, а то мы тут сдохнем от жары, мы тебя внизу ждем и паспорт с полисом не забудь.
Приехали в приемное отделение, меня завели и усадили на лавочку, взяли документы. В приемном отделении все просто в масках и в рабочей форме.
Одновременно обычная бригада привезла какого-то молодого не очень чистого цыгана, который кашлял раз в 30 сильнее чем я. Его усадили на соседнюю лавку и он без конца очень громко пи**ел по телефону со своей девушкой, которая кашляла ему в трубку в ответ, а он ей рассказывал что тут толпы китайцев, иранцев и японцев, естественно маску при этом сняв.
Медсестра сидевшая за стойкой в приемнике, крикнула: – ХВАТИТ РАССКАЗЫВАТЬ, КИТАЙЦЫ, ЯПОНЦЫ, НЕТ ТУТ НИКОГО, НАРАССКАЗЫВАЮТ, ПОТОМ НАМ ДОСТАЕТСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ 18 ДНЕЙ ПРОШЛО, ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД КОНЧИЛСЯ.
Из-за стойки ей было не видно кто говорит по телефону, видимо перепутала.
Минут через семь меня отправили в смотровую. Там сидел немного раздраженный и откровенно уставший за смену врач, который без интереса спросил, что у меня?
Я ему заново все рассказал.
В ответ услышал, – Госпитализироваться будем?
– Эээ... Вот так и все?
– А что вы хотите чтобы я сделал? – Мой вопрос его разозлил.
С мгновенно поглупевшим лицом (исходя из информации полученной по горячей линии) я ответил, – Тест на коронавирус.
– На госпитализацию согласны?
– Эээ... А…?
– Вы что хотите чтобы я сделал? У меня таких тестов нет, они находятся в роспотребнадзоре. А он сейчас закрыт, откроется завтра и вообще его назначает лечащий врач.
– Госпитализироваться будем?
– Ну наверное будем. А зачем меня привезли? Как же вы меня госпитализируете, с каким диагнозом?
– У вас ОРВИ. Мы госпитализируем вас с диагнозом ОРВИ.
Пришла медсестра, – Кладем?
– Да, кладем
– А куда ты его, в 3-й (палате) одно место осталось или в 1-ю, а там же мужчина уже, а следующего куда?
–Что ты от меня хочешь, я уже не знаю, куда их девать, – с абсолютно поникшим тоном ответил врач медсестре.
Я спросил, – А надолго?
–На 14 дней.
– А раньше можно будет выйти, если тест будет отрицательный?
Раньше нельзя.
– А какой мне смысл ложиться с диагнозом ОРВИ, ОРВИ я и дома могу лечить, если лягу, мне в итоге сделают тест?
– У вас прошел инкубационный период, у вас ОРВИ.
– Так кому же их делают?
Доктор встал и подошел посмотреть мое горло.
–Вы что хотите, чтобы мы всех подряд, половину Пензы проверили? У нас их и так почти нет.
Затем он послушал легкие и сел обратно за свой стол.
Почему то я сказал, – Коронавирус это же серьезно.
Врач ответил, – Да, коронавирус это очень серьезно.
Снова спросил, – Так мне сделают тест, если я лягу?
– У вас прошел инкубационный период, хрипов у вас нет.
Я спросил, а есть ли смысл в госпитализации, если не будет сделан этот тест? И зачем мне тогда ложиться, если осталось всего одно место, есть люди с гораздо тяжелыми состояниями, которым оно действительно нужно. Я могу и дома запереться, ОРВИ лечить и не выходить пару недель, если тестов нет.
Пришла медсестра, врач ей сказал, – У нас отказ.
Я был в полном ступоре и в итоге не понимал от начала до конца, что происходит.
Доктор назначил мне лечение. Я расписался на отказах, и в момент, когда я уже надевал куртку, он по доброму сказал, – Будет ухудшаться состояние, сразу к нам.
Создалось ощущение, что врач находится в некой безысходности, но сделать ничего не может, действует по инструкции и исходя из имеющихся возможностей.
Не хочу, чтобы врачи, до которых дойдут эти слова поняли меня неправильно, это камень не в ваш огород. Врачам, которые меня принимали, огромное спасибо за их работу. Они действительно работают на износ, как выжатые лимоны. Но боюсь, что наоборот, врачам, которые работали со мной, влетит от руководства, за мой длинный язык. И дадут им новую команду, приказ молчать.
Еще раз хочу сказать. Я не собирался ехать в КИМ, волей случая оказался очевидцем того, что описал выше.
Предположим, что тест мне все-таки сделали бы на следующий день или через день, то есть все остальное время я должен пролежать в общей палате с остальными пациентами? А что если тест положительный? Кто кого должен заражать?
Пензенский минздрав рапортует, область полностью готова к борьбе с коронавирусом, губернатор видеообращение записывал, успокаивал, у нас все под контролем, у нас все готово. Прочитав, что экспресс-тесты есть, их делают, тесты у всех отрицательные, народ продолжает активно пользоваться своим правом на свободу передвижения, общественным транспортом и всевозможными заведениями. Вопрос к руководству, дайте публичный ответ, сколько на самом деле в Пензе этих быстрых тестов на коронавирус? Рапортуют, что проверили уже почти 500 человек. В КИМе их нет. И отталкиваясь от этого количества, дайте людям правдивую информацию у кого действительно есть шанс этот тест пройти. Насколько я понял, этот тест точно делают людям, вернувшимся в течении последних двух недель из-за границы, если это были Китай, Иран, Италия, Южная Корея, Испания и еще ряд стран, в зависимости от эпидемиологической ситуации, и тем, кто с ними контактировал и имеет признаки заболевания. Надеюсь, что людям с тяжелыми симптомами их тоже делают. Зараженная в Пензе женщина по официальным данным страну не покидала. Источник заражения не найден. А если и найден, то скрыт, представляете количество контактировавших с источником? Их явно на коронавирус никто не проверял. Вывод. По логике и действиям Минздрава заражение внутри Пензы невозможно и исключается априори? Что должен сделать человек, чтобы этот тест пройти, проследить цепочку возможных контактов к источнику самостоятельно? В области закрыты только образовательные учреждения, отменены массовые мероприятия, закрывают суды. Все ходят на работу, по магазинам, общественный транспорт просто ужас, как консервные банки из под шпрот. Почему область не на карантине? Какой ответ должны услышать пензенцы, когда вирус распространится массово (если уже не распространился)? – У вас ОРВИ? А распространился он или нет, узнать оказывается нельзя.
Почему в странах с меньшим числом заболевших введен режим ЧС и карантин? И в регионах где нет заболевших тоже. Там дураки одни что ли или там заражение происходит как-то иначе? Хотя в условиях карантина и режима ЧС там диагностируют в десятки, сотни и тысячи раз большее количество заболевших. И я вам скажу почему в России такое маленькое число официально заболевших. Потому что, когда люди обращаются и симптомы у них слабо выражены, и они не находятся в группе риска, им не делают тест, им ставят ОРВИ. А умершим пишут пневмонию.
Ну вот почему он у нас не распространяется этот вирус официально? Для справки. В Москве количестве населения в 12 миллионов человек, количество людей на квадратный километр в 3,5 раза больше чем в Ухане. Для сравнения 4955 человек в Москве к 1411 в Ухане. Стоит ли приводить данные по реальному количеству населения Москвы в почти 20 миллионов человек? Но в Ухане люди почему-то массово друг друга заражают, хотя там еще в январе загнали всех по домам и ввели полицейский режим, а в Москве, муравейнике с плотностью населения в почти 6 раз выше не заражаются? Отбил уже весь язык, включите свой мозг.
А знаете где он еще не распространяется? В африканских странах, по той же причине, отсутствует возможность его диагностировать.
Вам может показаться, что у меня паранойя, захандрил, запаниковал, накрутил. Это не так, я описываю, что видел своими глазами и слышал ушами.
Я никого не пугаю, это призыв к людям. В силу возможностей, поскольку ни карантина ни режима ЧС в стране нет, а принятые меры явно не носят характера борьбы с эпидемией, самоизолируйтесь по максимуму. Не только чтобы обезопасить себя, для безопасности людей находящихся в группе риска в первую очередь.
Я тоже изолируюсь, буду сидеть дома в одиночестве, лечиться от ОРВИ.
Заболел спустя 18 дней после потенциально опасного контакта. Узнав о моём недуге, понимая все обстоятельства и зная о том, что в Пензе есть выявленный случай коронавируса у женщины, которая не выезжала заграницу, а источник заражения не найден, мои близкие настаивали вызвать скорую. С раннего утра я настойчиво сопротивлялся, поскольку инкубационный период (14 дней, а вернулся я 18 дней назад) прошел, в повышенной зоне риска я не нахожусь, да и вообще у молодых людей коронавирус протекает легче и иногда без очевидных симптомов, мне очень не хотелось дергать скорую, зная их загруженность, это все-таки экстренная служба, а я не при смерти и вероятность нахождения у меня коронавируса крайне мала. Но будучи не уверенным, и зная количество людей с которыми я контактировал, в том числе пожилыми, мне одновременно не хотелось рисковать, дабы обезопасить окружающих. Поиски информации, как можно сдать тест на коронавирус без вызова скорой, при этом избегая контакта с окружающими, оказались безуспешными.
В итоге позвонил в 112, мне дали номер круглосуточной горячей линии по вопросам коронавируса (42-09-47). Набрал, описал ситуацию, мне сказали вызвать скорую, рассказать им все, вас отвезут в КИМ, там сделают тест, если отрицательный, пойдете домой, но проверится надо. Посетовали, что надо было сделать это еще вчера. Поставил градусник, собирался предупредить родственников, как спустя 2-3 минуты мне перезвонили с горячей линии и сказали, что свяжутся с ответственным за это врачом и вызовут скорую самостоятельно.
Приехала бригада скорой помощи, как положено в полной амуниции, в масках, с очками из Леруа Мерлен, короче все как на фотографиях в новостях. Еще раз все расспросили, спросили какая температура, послушали дыхание.
– Надо ехать в больницу.
– Я знаю, мне сказали.
– Вещи собраны?
– Нет.
– Собирай, спускайся, а то мы тут сдохнем от жары, мы тебя внизу ждем и паспорт с полисом не забудь.
Приехали в приемное отделение, меня завели и усадили на лавочку, взяли документы. В приемном отделении все просто в масках и в рабочей форме.
Одновременно обычная бригада привезла какого-то молодого не очень чистого цыгана, который кашлял раз в 30 сильнее чем я. Его усадили на соседнюю лавку и он без конца очень громко пи**ел по телефону со своей девушкой, которая кашляла ему в трубку в ответ, а он ей рассказывал что тут толпы китайцев, иранцев и японцев, естественно маску при этом сняв.
Медсестра сидевшая за стойкой в приемнике, крикнула: – ХВАТИТ РАССКАЗЫВАТЬ, КИТАЙЦЫ, ЯПОНЦЫ, НЕТ ТУТ НИКОГО, НАРАССКАЗЫВАЮТ, ПОТОМ НАМ ДОСТАЕТСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ 18 ДНЕЙ ПРОШЛО, ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД КОНЧИЛСЯ.
Из-за стойки ей было не видно кто говорит по телефону, видимо перепутала.
Минут через семь меня отправили в смотровую. Там сидел немного раздраженный и откровенно уставший за смену врач, который без интереса спросил, что у меня?
Я ему заново все рассказал.
В ответ услышал, – Госпитализироваться будем?
– Эээ... Вот так и все?
– А что вы хотите чтобы я сделал? – Мой вопрос его разозлил.
С мгновенно поглупевшим лицом (исходя из информации полученной по горячей линии) я ответил, – Тест на коронавирус.
– На госпитализацию согласны?
– Эээ... А…?
– Вы что хотите чтобы я сделал? У меня таких тестов нет, они находятся в роспотребнадзоре. А он сейчас закрыт, откроется завтра и вообще его назначает лечащий врач.
– Госпитализироваться будем?
– Ну наверное будем. А зачем меня привезли? Как же вы меня госпитализируете, с каким диагнозом?
– У вас ОРВИ. Мы госпитализируем вас с диагнозом ОРВИ.
Пришла медсестра, – Кладем?
– Да, кладем
– А куда ты его, в 3-й (палате) одно место осталось или в 1-ю, а там же мужчина уже, а следующего куда?
–Что ты от меня хочешь, я уже не знаю, куда их девать, – с абсолютно поникшим тоном ответил врач медсестре.
Я спросил, – А надолго?
–На 14 дней.
– А раньше можно будет выйти, если тест будет отрицательный?
Раньше нельзя.
– А какой мне смысл ложиться с диагнозом ОРВИ, ОРВИ я и дома могу лечить, если лягу, мне в итоге сделают тест?
– У вас прошел инкубационный период, у вас ОРВИ.
– Так кому же их делают?
Доктор встал и подошел посмотреть мое горло.
–Вы что хотите, чтобы мы всех подряд, половину Пензы проверили? У нас их и так почти нет.
Затем он послушал легкие и сел обратно за свой стол.
Почему то я сказал, – Коронавирус это же серьезно.
Врач ответил, – Да, коронавирус это очень серьезно.
Снова спросил, – Так мне сделают тест, если я лягу?
– У вас прошел инкубационный период, хрипов у вас нет.
Я спросил, а есть ли смысл в госпитализации, если не будет сделан этот тест? И зачем мне тогда ложиться, если осталось всего одно место, есть люди с гораздо тяжелыми состояниями, которым оно действительно нужно. Я могу и дома запереться, ОРВИ лечить и не выходить пару недель, если тестов нет.
Пришла медсестра, врач ей сказал, – У нас отказ.
Я был в полном ступоре и в итоге не понимал от начала до конца, что происходит.
Доктор назначил мне лечение. Я расписался на отказах, и в момент, когда я уже надевал куртку, он по доброму сказал, – Будет ухудшаться состояние, сразу к нам.
Создалось ощущение, что врач находится в некой безысходности, но сделать ничего не может, действует по инструкции и исходя из имеющихся возможностей.
Не хочу, чтобы врачи, до которых дойдут эти слова поняли меня неправильно, это камень не в ваш огород. Врачам, которые меня принимали, огромное спасибо за их работу. Они действительно работают на износ, как выжатые лимоны. Но боюсь, что наоборот, врачам, которые работали со мной, влетит от руководства, за мой длинный язык. И дадут им новую команду, приказ молчать.
Еще раз хочу сказать. Я не собирался ехать в КИМ, волей случая оказался очевидцем того, что описал выше.
Предположим, что тест мне все-таки сделали бы на следующий день или через день, то есть все остальное время я должен пролежать в общей палате с остальными пациентами? А что если тест положительный? Кто кого должен заражать?
Пензенский минздрав рапортует, область полностью готова к борьбе с коронавирусом, губернатор видеообращение записывал, успокаивал, у нас все под контролем, у нас все готово. Прочитав, что экспресс-тесты есть, их делают, тесты у всех отрицательные, народ продолжает активно пользоваться своим правом на свободу передвижения, общественным транспортом и всевозможными заведениями. Вопрос к руководству, дайте публичный ответ, сколько на самом деле в Пензе этих быстрых тестов на коронавирус? Рапортуют, что проверили уже почти 500 человек. В КИМе их нет. И отталкиваясь от этого количества, дайте людям правдивую информацию у кого действительно есть шанс этот тест пройти. Насколько я понял, этот тест точно делают людям, вернувшимся в течении последних двух недель из-за границы, если это были Китай, Иран, Италия, Южная Корея, Испания и еще ряд стран, в зависимости от эпидемиологической ситуации, и тем, кто с ними контактировал и имеет признаки заболевания. Надеюсь, что людям с тяжелыми симптомами их тоже делают. Зараженная в Пензе женщина по официальным данным страну не покидала. Источник заражения не найден. А если и найден, то скрыт, представляете количество контактировавших с источником? Их явно на коронавирус никто не проверял. Вывод. По логике и действиям Минздрава заражение внутри Пензы невозможно и исключается априори? Что должен сделать человек, чтобы этот тест пройти, проследить цепочку возможных контактов к источнику самостоятельно? В области закрыты только образовательные учреждения, отменены массовые мероприятия, закрывают суды. Все ходят на работу, по магазинам, общественный транспорт просто ужас, как консервные банки из под шпрот. Почему область не на карантине? Какой ответ должны услышать пензенцы, когда вирус распространится массово (если уже не распространился)? – У вас ОРВИ? А распространился он или нет, узнать оказывается нельзя.
Почему в странах с меньшим числом заболевших введен режим ЧС и карантин? И в регионах где нет заболевших тоже. Там дураки одни что ли или там заражение происходит как-то иначе? Хотя в условиях карантина и режима ЧС там диагностируют в десятки, сотни и тысячи раз большее количество заболевших. И я вам скажу почему в России такое маленькое число официально заболевших. Потому что, когда люди обращаются и симптомы у них слабо выражены, и они не находятся в группе риска, им не делают тест, им ставят ОРВИ. А умершим пишут пневмонию.
Ну вот почему он у нас не распространяется этот вирус официально? Для справки. В Москве количестве населения в 12 миллионов человек, количество людей на квадратный километр в 3,5 раза больше чем в Ухане. Для сравнения 4955 человек в Москве к 1411 в Ухане. Стоит ли приводить данные по реальному количеству населения Москвы в почти 20 миллионов человек? Но в Ухане люди почему-то массово друг друга заражают, хотя там еще в январе загнали всех по домам и ввели полицейский режим, а в Москве, муравейнике с плотностью населения в почти 6 раз выше не заражаются? Отбил уже весь язык, включите свой мозг.
А знаете где он еще не распространяется? В африканских странах, по той же причине, отсутствует возможность его диагностировать.
Вам может показаться, что у меня паранойя, захандрил, запаниковал, накрутил. Это не так, я описываю, что видел своими глазами и слышал ушами.
Я никого не пугаю, это призыв к людям. В силу возможностей, поскольку ни карантина ни режима ЧС в стране нет, а принятые меры явно не носят характера борьбы с эпидемией, самоизолируйтесь по максимуму. Не только чтобы обезопасить себя, для безопасности людей находящихся в группе риска в первую очередь.
Я тоже изолируюсь, буду сидеть дома в одиночестве, лечиться от ОРВИ.
Источник: Facebook (запрещён в РФ)
Еще крутые истории!
Новости партнёров
реклама