Поздний СССР и борьба с порнографией
Те самые пережитки проклятого прошлого, наследие царской России - вещь совершенно реальная.
В 1970 гг г большинство, а в 1980 гг - около половины начальников в СССР составляли выходцы из старой деревни, где после первой брачной ночи - родители вывешивали на заборе окровавленную ночную рубашку невесты как доказательство , что невеста честная и "себя соблюла" до свадьбы
девушку, про которую стало известно ,что она имела секс до свадьбы - считали "порченной" и замуж не брали, женщинам нетяжелого поведения - односельчанки мазали ворота дегтем.
Отсюда взялась деревенская «мораль и нравственность» ответственных партийных товарищей 1960-80 гг.
Парень с длннными волосами - надо срочно обстричь, а то ходит как пидарас.
Девушка снимающаяся голой - у нас в деревне мужики таких блядями считали и правильно делали!
Журналы с голыми бабами, сексуальные сцены в кино, порнофильмы на видеокассетах - со всем этим позднесоветское начальство вело бешенную борьбу, с такой энергией, с какой в средние века инквизиция искореняла еретические книги.
К борьбе подключены были Госкино СССР, цензура, милиция, таможня и даже КГБ, да ,советские чекисты тоже ловили журналы с голыми бабами и их распространителей.
В Уголовном кодексе была статья за распространение порнографии и за просмотр с друзьями германского эротического фильма с девками без трусов типа "Греческая смаковница" сажали года на 3.
Такая борьба дала результаты, но совсем не те, что ожидало начальство
Во-первых 60-70 годы сексуальной революции на Западе - время, когда там разворачивалась мощнейшая левая волна, кроме сексуального раскрепощения еще и сочуствующая коммунистам.
И эту огромную волну потенциальных стороников поздний СССР со своей деревенской борьбой за "облико морале" просохатил.
Во вторых, борьба против порнографии и эротики создавла у позднесоветского населения эффект запретного плода.
У широких масс создалось ощущение что порногрфия - это невероятно притягательно и круто и интересно и вообще элемент шикарной жизни.
Люди ломились даже на польские фильмы с голыми сиськами-письками типа "Новые амазонки".
В третьих, после того как советских людей десятилеятиями пугали ужасами разврата и порнографии , им в перестройку разрешили смотреть на ранее запретных ебущихся голых баб по видаку .
Мало того, что сексуальность - это само по себе основной инстинкт.
А тут еще и на раскаленный стальной стержень - резко плеснули ледяной воды.
У широких масс -ошарашенных резким поворотом на 180 градусов - создалось психологическое ощущение "прежний мир рухнул". Получившееся ощущение "бога отменили - теперя всё дозволено". - сыграло нехилую роль в распаде СССР.
В 1967 году в «союзе» прошел Международный фестиваль моды. Это событие собрало целую толпу иностранных журналистов и фотографов, искавших новые лица. Одним из открытий фестиваля стала советская модель Галина Миловская, ее образ запомнился ведущему фотографу журнала «Вог» Андре де Роне.
Спустя два года знаменитый фотограф вновь приехал в Москву, чтобы провести фотосессию для журнала «Вог».
Но у него было условие – снимать он будет только Миловскую. При этом журнал получил невиданные разрешения от советских властей на съемки в Оружейной палате Кремля и на Красной площади.
Для съемки манекенщице и фотографу-иностранцу выделили черную «Волгу» с водителем, персонального переводчика из Агентства печати «Новости» , а также к ним прикомандировали милиционера — чтобы зеваки не мешали фотографу работать.
Впрочем, съемки проходили в относительно безлюдных местах в то время, когда на улицах было мало прохожих.
Одна из фотографий сессии привела советских чиновников в бешенство. На фото девушка сидит, раздвинув ноги, на фоне Кремля. Причем, сидит в брюках-клеш.
Галину вызвал «на ковер» министр легкой промышленности, который долго кричал, обвиняя ее в оскорблении святого. «Ты бы еще голой по Красной площади прошлась»
«На встречу меня нарядили как школьницу-переростка: платье ниже колен, косички… Я сама себя в таком виде не узнала бы. Наша директор защищала меня изо всех сил — говорила, мол, Миловская маленькая, не понимает», — вспоминала экс-модель.
Министр легкой промышленности назвал эту выходку "настоящей антисоветчиной".
Миловская получила выговор с занесением в трудовую книжку.
С этого момента Миловская лишилась возможности сниматься в иностранных журналах и стала «невыездной».
Кроме того, руководство театрального училища случайно увидело студентку на показе купальников.
Это послужило поводом для отчисления Галины из «Щуки».
Девушка, занимавшаяся подобным «ремеслом», в глазах представителей театральной культуры пала морально и не смела претендовать на звание советской актрисы.
«На показе купальников Виалегпрома каким-то образом очутились руководители моего курса, обоим, кстати, было под 80 лет, – вспоминает Галя. – Я так морально пала в их глазах, что мне указали на дверь».
Последней каплей в накалившейся ситуации стал эпизод с боди-артом.
Спустя два года Галине предлагают позировать для итальянского журнала.
Итальянский фотограф Кайо Марио Гарруба, широко известный и популярный в конце 1960 — начале 1970-х годов, был частым гостем богемных московских кружков, в которых вращалась и Галина Миловская.
Он предложил ей сняться в модном тогда «хипповском» стиле — с рисунками на лице и в провокационных одеяниях. Популярный живописец Анатолий Брусиловский нанес на тело и лицо Галины изящные рисунки цветов, бабочек и птиц.
Весь процесс был запечатлен фотографом Кайо Марио Гаррубой, а затем опубликован в итальянском журнале «Эспрессо». Фотография так понравилась редактору, что он поместил ее на обложку.
Последней каплей стало то, что в том же номере была опубликована запрещенная в Союзе поэма Твардовского "Теркин на том свете" .
И анонс публикации напечатан как раз расположился на уровне груди Галины. Миловскую вызвали в КГБ.
Галина рыдала в подушку, но было уже слишком поздно. Миловская потеряла работу модели.
В это время Галина получила предложение от владелицы европейского модельного агентства Эйлин Форд.
Согласиться на него значило иммигрировать на Запад, расстаться с матерью, любимым домом. Но на тот момент Миловская понимала, что в Союзе для нее нет перспектив.
В 1974 году манекенщица вылетела в Рим. Вскоре она перебралась в Лондон, где продолжила работать на подиуме. Модель оказалась востребованной за границей. В Европе переезд Гали расценивался как политическая акция, хотя сама девушка отрицала такую подоплеку.
Миловская стала востребованной моделью в Италии и Великобритании. В Париже Галина встретила своего второго мужа - банкира Жан-Поля. Однако со свадьбой закончилась ее модельная карьера - француз настоял на том, чтобы женщина посвятила себя семье.
Правда позже женщина все-таки нашла свое дело - стала снимать документальное кино.
Среди них картина «Эти безумные русские», повествующая о советской богемной среде, авангардистах, эмигрировавших из Союза в 70-е годы XX столетия.
Галина не держит зла на советское правительство.
Она считает, что ей повезло, ведь многие ее советские конкуренты закончили плохо - кто-то спился, кто-то покончил собой, кто-то попал в психушку.
Источник:
33 комментария
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
В следующий раз постараюсь, быть осмотрительней.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена