Лекции на тему влияния Голливуда
Предлагаем ознакомиться с лекциями, каждая из которых по-своему раскрывает заявленную тему, рассказывая, в том числе, об истории развития «фабрики грёз» и владельцах Голливуда. Посмотреть лекции будет полезно всем, кто не хочет быть бездумным потребителем «развлекательного контента», но стремится видеть и осознавать процессы, протекающие в обществе, значительная часть которых контролируется и направляется средствами кинематографа.
Дмитрий Перетолчин. Культ Голливуда
Дмитрий Перетолчин рассказывает о многообразии средств подсознательного воздействия на зрителя, о скрытых законах формирования общественного мнения, а также о том, как именно в психофизической лаборатории Голливуда был сотворен современный массовый человек.
Затрагиваемые в выступлении темы:
Будущее по Голливуду – это всегда апокалипсис
Зачем снимают фильмы ужасов
Product Placement в кинематографе
Окна Овертона и Голливуд
Мыльные оперы и снижение рождаемости
Голливуд – главный манипулятор в мире
Вектор целей Голливуда
Звёздные войны и тема ЛГБТ
Понижение порога психологического восприятия насилия
Влияние популяризации супергероев на общество
Антирелигиозная тема в деятельности Голливуда (христианство критиковать можно, иудаизм – нельзя)
Голливуд и жажда смерти
Откуда появился образ для фильма Чужой
Эстетизация образа дьявола
Как работает Голливуд
Рассказ человека, окончившего киношколу в Чикаго, и прожившего много лет в США:
Основные тезисы выступления:
01:00 Реальные цели Голливуда
03:00 Сужение тематического спектра кино до ограниченного набора сюжетов
04:15 Обязательные правила для тех, кто хочет снимать кино в Голливуде
04:25 Женщины умнее и сильнее мужчин, феминизация мужчин
06:10 Главный злодей всегда должен быть белым
10:00 Извращенцев (геев) всегда надо изображать талантливыми, современными и креативными
11:30 Верующих людей всегда надо изображать тупыми и отсталыми
12:25 Планету надо спасти от перенаселения. Человек представляет угрозу планете
13:00 Детей надо показывать умными и равными взрослым
13:40 Любые границы – это плохо.
14:55 Голливуд – это пропагандистская машина, нацеленная против всех стран и народов, в том числе против США
15:30 Ковбои больше не нужны
17:20 Защищайте детей от деструктивного влияния современных фильмов и мультиков
Николай Стариков. Лекция о политике в кино
В лекции писателя и публициста Николая Старикова рассказывается о том, как средствами кинематографа в обществе распространяются различные образы, идеи и ценности. Кто и с помощью каких инструментов управляет этим процессом.
Основные тезисы выступления:
Кинематограф не отражает, а формирует взгляды общества
Российское кино идёт по стопам Голливуда (в качестве примера рассмотрен фильм Бондарчука «Сталинград»)
5 принципов голливудского кино (положительный образ США/ отрицательный образ других стран/ навязывание поведенческих и сексуальных извращений/ открытая пропаганда антисоциального образа жизни/ фальсификация истории)
Образ будущего в западных фильмах
Кто и как стимулирует пропаганду извращений в кинематографе
Почему в американских фильмах большинство семей показаны разведёнными
Реализация технологии Окно Овертона через кинематограф
Создание образа человека, для которого главное в жизни – это деньги
Зачем главных героев наделяют «придурковатыми» чертами характера
Меры противодействия деструктивной пропаганде в фильмах
«Свободный рынок» как информационное прикрытие проведения информационных диверсий через кино
Кто заказывает и оплачивает переформатирование сознания зрителей?
В ходе лекции затрагиваются такие популярные фильмы, как «Игра престолов», «Красавица и чудовище (2017)», сериал «Спартак», сериал «Ходячие мертвецы», «Властелин колец», «Рэмбо», сериал «Шерлок Холмс», «Пираты Карибского моря», «Доктор Хаус», «Теория большого взрыва» и другие.
Кто стоит за кулисами кинематографа
Писатель Дмитрий Перетолчин рассказывает о том, как устроен мир кинематографа. Как в конце 40-х годов Голливуд изменился навсегда. Как режиссеры и сценаристы в США понимают, какие темы желательны, а каких тем касаться не стоит. Почему в американском кино главным является продюсер. Как индустрия и кинобизнес вытесняли искусство кино. Кто контролирует крупнейшие голливудские студии. Как устроена киноиндустрия Китая.
03:30 История развития кинематографа в США
05:30 Репрессии в отношении неугодных кинематографистов
08:10 Как формируют у деятелей кино «внутреннего цензора»
09:30 Пентагон как одно из ведомств, курирующих кинематограф США
14:20 Почему метафизика и духовность – не для массового кино
17:00 Экономическая доминанта в голливудском кинематографе
20:00 Куда деваются любительские сценарии
24:45 Можно ли в фильмах критиковать корпорации
25:30 Главные цензоры западных фильмов
27:45 Как Голливуд поддерживал Гитлера
30:30 Как США влияли на советский кинематограф
31:40 История развития кинематографа в СССР
38:50 Почему фильмы в современной России снимают на деньги западных корпораций
40:40 Какое кино востребовано в обществе
41:30 Образ русских в западных фильмах
44:30 За что дают премии на международных кинофестивалях
47:30 Примитивность сюжета, как обязательное требование
52:00 Почем Голливуд – это не искусство и не бизнес
55:20 Пропаганда извращений как поводу для получения кинонаград
01:12:00 Кто создал порнографию
01:14:00 Этический кодекс Хейгса, ставший стимулом развития киноискусства
Что через кино нам говорит мировая элита
Лекция писателя, публициста Дмитрия Перетолчина о том, какова истинная роль кинематографа в управлении мировыми процессами.
01:35 Идея управления людьми через образы
04:30 Единый военный и развлекательный комплекс в США
06:55 Артисты кино и политика
08:40 Комитет по исследованию России
15:40 ЦРУ и Голливуд
18:10 Развлечение как пропаганда
21:30 Главный цензурный орган кинематографа США
26:35 Соцреализм VS Капреализм в кино
27:40 Программа внедрения американских ценностей в культуры других стран
28:15 Киноиндустрия как военное подразделение
30:55 «Мы не можем вас заставить, как думать, но можем заставить, о чём думать»
34:30 Процент иностранных фильмов в американском прокате
39:30 Фильмы как инструмент дипломатии
43:00 Голливуд в экономике США
48:55 Можно с помощью кино продавать товары, а можно продавать идеи и мировоззрение
55:00 Отсутствие понятия «идеологическая диверсия» или «идеологическая провокация» в законодательстве СССР и России
59:00 Какие народы Голливуд чаще назначает на роли злодеев
01:10:00 Бомба Диснея
01:20:15 Какие американские ведомства имеют рычаги влияния на кинематограф
01:26:00 Как узаконить пытки с помощью кино?
01:28:10 Взаимодействие КГБ СССР с миром киноискусства
01:32:05 В чём разница подходов КГБ и ЦРУ?
01:34:45 Прямое поощрение пропаганды извращений в кинематографе. Роль институтов премий
01:39:40 Кино для детей или против детей?
01:44:40 Почему Пентагон попросил популярную киноактрису изменить причёску?
Источник:
4 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Так они там заявили, что Гитлер планировал напасть на Польшу, Чехословакию и Украину!
Ну, конечно же, это ни как не пропаганда.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Шапочку из фольги поправь, съехала от усердия.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена