5 компьютерных игр с самыми внушительными бюджетами
Если кто не в курсе то, по данным исследовательской компании International Data Corporation, общая прибыль разработчиков видеоигр за 2020 год составила почти $180 млрд! Получается, что индустрия компьютерных игр сегодня — это огромный, многомиллиардный бизнес. Каким же образом складывается подобная прибыль?
В этой подборке на примере пяти игр будет показано, сколько средств вкладывали разработчики в самые затратные игры, на что эти деньги пошли и какую прибыль это принесло правообладателям контента. Приятного просмотра уважаемые читатели, смею надеяться, что вы не будете чересчур строги к скромному автору материала.
Ведьмак 3 (The Witcher ): Дикая Охота ($86 млн)
Жанр: Экшн/RPG с открытым миром
Год выхода: 2015
Оценка Metacritic: 93/100
Время прохождения: 200 часов
Разработчик: CD Projekt RED
Эта популярная игра обошлась разработчикам всего в $86 млн
Для одиноких героев-волков The Witcher 3 - прекрасная возможность действовать за кулисами, сражаться с дикими зверями и призраками, спасать девушку в беде и зарабатывать гешефт в пути, наслаждаясь прекрасными пейзажами дикой природы и приключениями.
Игра имеет целых 36 вариантов различных концовок.
Ещё в 2016-м году игра принесла своим правообладателям $250 млн, а в сумарный релиз легальных копий продукта на 2020 год, достиг 50 млн копий.
Мёртвый Космос 2 (Dead Space): $120-134 млн
Жанр: Шутер от третьего лица
Год выхода: 2011
Оценка Metacritic: 87/100
Время прохождения: 58 часов
Разработчик: Visceral Games
По замыслу разработчиков, очнувшись от комы в огромном космическом городе, известном под названием Мегаполис, единственный уцелевший в ходе первого столкновения с расой пришельцев оказывается перед лицом нового кошмара. Сражаясь с собственным безумием, охваченный видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы избавить город от безжалостных некроморфов – и уцелеть.
Конкретных данных о прибыли правообладателей Dead Space 2 нет, однако известно о количестве проданных копий: 4 млн штук. Из чего можно предположить, что вырученных денег с лихвой достанет на минимальный билет для посвящения в тайны космоса ($50 млн за неделю на борту МКС), которые адепт обязан будет хранить до конца дней, разумеется, если раньше их не раскроют какие-нибудь залётные некроморфы.
Судьба (Destiny): $148 млн
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2014
Оценка Metacritic: 76/100
Время прохождения: 58 часов
Разработчик: Bungle
В своё время Destiny отличалась тем, что представляла собой что-то вроде массовой онлайновой ролевой игры с развитым соревновательным и кооперативным мультиплеером. Многое было реализовано блестяще. Игроки исследовали планеты, выполняли миссии, встречались, объединялись в группы, убивали боссов и друг друга. Чего только ни сделаешь в погоне за лучшей бронёй и оружием! Игра привлекла ярким художественным стилем и блестящей реализацией перестрелок. Мало где ещё можно встретить столь же эффектные дробовики и револьверы.
В Destiny 2 человечество вновь оказывается на грани уничтожения, поскольку Свет покинул людей и Тьма обрушилась на Землю. Однако игроки в который раз спасают цивилизацию, иначе и быть не может.
За первые пять дней релиза правообладатели смогли продать цифровых копий Destiny на $325 млн.
За такие деньжищи за вычетом вложений, разумеется, можно приобрести островок Рангъяи в Таиланде. Площадью в 44,5 Га и стоимостью $160 млн. И даже на "обмыть" осталось бы, причём по всему периметру.
Красная Гибель Искупление 2 (Red Dead Redemption): $256 млн
Жанр: Приключения, экшн
Год выхода: 2018 (консоли), 2019 (ПК)
Оценка Metacritic: 97/100
Время прохождения: 168 часов (на 100%)
Разработчик: Rockstar
Америка, 1899 год. Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
Классический вестерн с замечательно прописанными элементами интерьера, архитектуры, оружия и живой природы. За год реализации проекта Take-Two Interactive (хозяева Rockstar Games) выручили порядка $2,7 млрд. Тянет на бюджет небольшой банановой республики.
Кибернетические отбросы 2077(Cyberpunk): ($314 млн)
Жанр: Экшн от первого лица
Год выхода: 2020
Оценка Metacritic: 87/100
Время прохождения: примерно 100 часов (на 100%)
Разработчик: CD Projekt RED
Самый дорогой и довольно амбициозный игровой проект CD Projekt RED, экшн которого разворачивается в Night City («Ночном городе») где правят наркотики, коррупция, преступность и бедность. Сюжет повествует о герое (в настройках можно сделать из героя героиню) Ви из города Найт-Сити — опасной и мультикультурной клоаке будущего с могущественными корпорациями, уличными бандами, насилием, имплантами и сексом. Пытаясь сорвать куш и примкнуть к преступной элите города, Ви и его друг Джеки Уэллс решаются на опасное дело...
Cyberpunk 2077 с бюджетом в $314 млн, на сегодняшний день самой дорогой проект в игровой индустрии. Размером вложений он переплюнул Grand Theft Auto V и Call of Duty: Modern Warfare 2, с бюджетами в $285 млн и $292 млн соответственно.
По данным аналитической компании SuperData, Cyberpunk 2077 установила исторический рекорд по стартовым цифровым продажам: за первый месяц было продано 10,2 миллиона цифровых копий игры.
Дух захватывает при попытке представить сколько это в деньгах.
Теперь уважаемые читатели, вы, должно быть, получили некоторое представление о том, какие деньжищи крутятся в области - "можно влезть по уши, но пощупать нельзя". Гениально, мало того, что, пока граждане увлечены и отвлечены, хозяева денег меняют по своему разумению старые мировые порядки на новые, обеспечивая себе задел на будущее, оказывается, и сами игры приносят владельцам баснословный барыш.
Источник:
45 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена