Dying Light 2 vs Cyberpunk 2077: почему одну хвалят, а другую ругают
Двойные стандарты современного мира: когда хороший маркетинг может загубить отличную игру.
4 февраля вышла долгожданная для многих игра Dying Light 2 Stay Human про паркур и драки с зомби. Первая часть вышла в 2013 году и наделала шуму среди любителей компьютерных игр.
Новый проект 2022 года был тепло встречен как аудиторией, так и журналистами, несмотря на многочисленные баги, плохую оптимизацию и периодические вылеты.
Анимация уровня 2022 года....
Из ошибок и проблем можно отметить плохие анимации у главных героев в совместном режиме игры, неработающие квесты, критичные ошибки, которые мешают дальнейшему прохождению сюжета.
По графической части игры тоже есть нюансы. Например, ошибки DLSS – технологии, которая увеличивает производительность игры с помощью использования нейросетей.
На экране появляются шлейфы за летающими в воздухе объектами, также при движении персонажей. Явление не такое частое, но оно присутствует. Кстати, 7 февраля разработчики проекта Techland, уже пообещали исправить косяк в будущем обновлении.
В данный момент на торговой площадке Steam у боевика очень положительные оценки.
Но стоит напомнить, что подобные косяки, которые встречаются в Dying Light 2, были и в другой польской игре, а именно в амбициозной Cyberpunk 2077 от CD Projekt. Но почему-то она, вместо того, чтобы собрать хорошие отзывы игроков, получила тонны критики, разборки с инвесторами и подвергалась атакам со стороны даже тех игроков, которые в нее никогда не играл.
Также многие издания и телеграм-каналы присоединились к травле, высасывая сюжеты из ничего и специально собирая в ролики всевозможные баги из проекта.
Игру Dying Light 2 почему-то обошла подобная критика, несмотря на то, что проект, судя по техническому состоянию, крайне сырой.
Хотя все же прецедент, который получил широкую огласку все же был: итальянские игроки остались возмущены отсутствием озвучки на их языке, а также кучей ошибок в текстовом переводе, в результате чего организовали Dying Light 2 ревью-бомбинг.
И что же это? Двойные стандарты? Стадный эффект?
Есть предположение, что игровая общественность знала от журналистов, что с момента анонса в 2018 году Dying Light 2 побывала в производственном аду, в 2020 лишилась сценариста Криса Авелона и вообще это чудо, что игра дожила до релиза.
А Cyberpunk 2077 стал заложником своей рекламной кампании, которая и вызвала по итогу шквал негатива и последующее сарафанное радио.
Вероятно, многим игровым студиям надо обратить внимание на данную ситуацию и стараться сообщать игрокам правду о состоянии проекта, а не умалчивать проблемы. Быть может тогда переносы и обилие багов не будет восприниматься общественностью так остро, как в случае с киберпанком.
Насчет самого Dying Light 2, игра вышла неплохим средним боевиком, в который интересно играть, а открытый мир пробуждает желание его исследовать. Если вы еще не купили игру, советуем подождать пару месяцев, пока разработчики не исправят оптимизацию и многочисленные баги.
Для пересечения всех вопросов, что автору стоит прикупить новый пк и фраз «у меня нет никаких багов, вы все врете» - отвечаем.
Наличие ошибок уже признали сами разработчики и обещали исправить. Сам же проект был запущен на системе с 2080ti, 32 гб оперативной памяти и Ryzen 7 5800X, что априори исключает проблемы с производительностью.
Источник:
28 комментариев
3 года назад
Буду краток: СР - ДЛ -
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена