Шарлиз Терон рассказала о том, насколько изнурительными были съёмки Адвоката Дьявола
Голливудская актриса Шарлиз Терон подробно описывает о том, как утомительно было играть во время съёмок «Адвоката дьявола» и объясняет, почему ей не понравились методы применяемые на съёмочной площадке.
В фильме 1997 года, снятом Тейлором Хэкфордом, также снимались Аль Пачино и Киану Ривз. Это история об адвокате, который переезжает в Нью-Йорк со своей женой, из-за того, что его нанимает крупная юридическая фирма. И вскоре адвокат обнаруживает, что на самом деле он работает на дьявола.
В совместном интервью с Джейсоном Бейтманом, Шоном Хейсом и Уиллом Арнеттом для подкаста SmartLess Терон рассказала свой опыт использования спорной техники, которую она попробовала по указанию Хэкфорда. Она заявляет, что режиссёр является поклонником «Метода», поэтому всем было предложено оставаться в образе на протяжении всего производства.
Терон описывает этот процесс как сложный и утомительный, объясняя:
«В процессе съёмок я поняла, что этот способ точно не поможет мне играть лучше. В нём было что-то такое очень утомительное. Я чувствовала себя ужасно. Я не была счастлива. И я конечно же волновалась, потому что думала "Ну, если я не смогу так, значит может я не буду так же хороша, как Марлон Брандо и Монтгомери Клифт". И тогда я решила попробовать кое-что другое, не Метод. И мне на самом деле очень понравилось то, что получилось. Я думаю, что лично мне, иметь достаточно энергии, чтобы погрузиться в мрачную роль намного полезнее, чем постоянно быть истощённой, чтобы вжиться в эту же роль. Когда я истощена — я просто уставшая и я совсем не хочу играть. Поэтому я дисциплинировала себя. Я думаю танец мне тоже сильно помог с этим. Я работала и продвигалась.»
Почему Метод имеет противоречивую репутацию
«Метод» родился из системы Станиславского, созданной в России в начале 20 века, и стал популярным благодаря Ли Страсбергу и Стелле Адлер на протяжении 1920-х годов. Голливудские тяжеловесы, в том числе Брандо, Клифт и Аль Пачино из «Крёстного отца», известны тем, что придерживаются этой техники, вдохновляя поколения актёров применять тот же подход. Это означает оставаться в образе, даже когда камеры не работают, обращаться к себе по имени персонажа и пытаться думать так, как он будет думать во всех ситуациях. С тех пор «Метод» приобрел репутацию требующего большой самоотдачи, иногда создавая сложную рабочую среду и даже поощряя странное поведение.
Есть много историй, которые демонстрируют эксцентричность «Метода», в том числе экстремальные выходки Джима Керри во время воплощения комика Энди Кауфмана для «Человека на Луне». Этот был задокументирован в фильме от HBO «Джим и Энди: Другой мир». Леонардо ДиКаприо спал в тушах животных и ел сырое мясо бизона во время съемок «Выжившего». Среди актёров всегда существовали разные мнения о «Методе». Согласно голливудской легенде, Дастин Хоффман избегал сна, чтобы подготовиться к своей сцены пыток в «Марафонце». И тогда партнёр по фильму Лоуренс Оливье, как известно, пошутил: «Почему бы тебе просто не попробовать сыграть?»
Другие актёрские приёмы подходят к работе с персонажами с разных сторон и традиционно менее "паразитичны" и потенциально менее жестоки. Хотя нет никаких сомнений в том, что «Метод» творит чудеса для некоторых исполнителей, до сих пор ведутся споры о том, стоит ли этот подход затраченных усилий. Успешная карьера Шарлиз Терон и полученный ею «Оскар» могут быть доказательством того, что «Метод» — не единственный ключ к актерскому успеху.
Терон, уроженка Южной Африки, начала свою голливудскую карьеру в 1990-х годах и получила премию Оскар за лучшую женскую роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» за авторством Пэтти Дженкинс.
Источник:
22 комментария
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена