Селюки, восставшие на город
Ряд украинских каналов, которые отказываются рассматривать снос памятников Екатерине Великой, Суворову и Пушкину в предлагаемом властями контексте декоммунизации, полагают, что данные события знаменуют окончательную победу заподноукраинских селян над культурной городской прослойкой, сумевший установить диктат своих «ценностей» и представлений.
Причем вражда галицийского «рогулья» к горожанам была одним из главных мотивов обеих майданов и последующей украинизации, которая по определению есть борьба с культурой и интеллектуальным началом, хотя бы в силу навязываемого галичанского наречия, смешного и примитивного, которое не то что научную дискуссию превращает в передачу «Аншлаг», а даже самый трагический кинофильм – в комедию.
И 83% жителям украины, для которых родным языком является русский, приходится делать вид, что они знают это «хохляцкое эсперанто» – украинскую мову с её неустоявшейся лексикой и обилием вымышленных слов (часть из которых «носители языка» сами генерируют на ходу), то есть кривляться и клоуничать, тем самым позволяя не только растоптать свое человеческое достоинство, но и навязать чужие правила игры.
Замешанная на зависти ненависть селюков к горожанам обрела идеологическое обоснование в документах ОУН (запрещена в России). Так, директива «головного провода» организации, подписанная в мае 1941 года Степаном Бандерой гласила: «Села бросить на города! Там основной нерв враждебной власти».
Спустя 34 года другой «вождь» Пол Пот учил: «Существование городов создает неравенство между жителями. Город — обитель порока; можно изменить людей, но не города».
Но если полпотовцы стремились просто уничтожить города как таковые, то украинские «красные кхмеры», которые также ненавидят образованных людей и стремятся уничтожить Церковь, ставят не менее амбициозную задачу: превратить русские города – Киев, Одессу, Николаев, Чернигов, Харьков – в галицийские хутора, жители которых ходят в вышиванках и выращивают цибули на площадях, как это было после евромайдана на «Площади незалежности».
Впрочем, сегодня реальность такова, что вот-вот начнется незапланированный исход из оскверненных галичанами русских городов. Украинский политолог и русофоб, бывший советник главы государства Олег Соскин, призвал всех украинцев покинуть города, где остановилось производство, нет элементарных удобств: воды и канализации. Состояние экономики страны он назвал граничащим с катастрофой: «Переработка падает, экономика падает, банки еле держатся. Поэтому девальвация, инфляция. <…> Не задерживайтесь в городах-призраках».
Продолжим параллели: 17 апреля 1975 года Пол Пот отдал приказ о насильственной ассимиляции 13 национальных меньшинств, живущих в Демократической Кампучии. Им было приказано говорить на кхмерском языке, а тех, кто не мог говорить по-кхмерски, предлагалось «убирать с глаз долой».
«Красные кхмеры» попытались ликвидировать буддизм – религию, которую исповедовали 85% населения.
По изуверской теории Пол Пота, Камбоджа, чтобы достичь прогресса, должна была повернуть вспять, отречься от всего «колониального наследия»: городов, университетов, науки, медицины, системы образования, «буржуазных ценностей и идеалов».
Примечательно, что даже красно-черный флаг с «виселичным» крестом «красных кхмеров» был практически такой же, как у запрещенной в России УНА-УНСО.
Программы и тех, и других селюков, восставших на город, очень сходны в своей безумной попытке «обратить время вспять», чтобы обрести никогда не существовавшую «национальную гармонию», похищенную инородцами, и «вернуться в золотой век», и являются глубоко суицидальными.
Хотя кладбища на украине и растут стремительно, но ликвидация населения не приняла пока такого размаха и столь радикальных форм как в Камбодже. Ну, так еще все впереди.
В обоих случаях убийственная, разрушительная агрессия обращена прежде всего на своих же сограждан, и как ВС Вьетнама защитили камбоджийцев от окончательного истребления, так и Русской Армии предстоит спасти население украины от бандеровцев.
Источник:
54 комментария
2 года назад
Согласен, пожалуй, насчет насаждения: они сейчас очень агрессивно и ментальность, и свой вариант мовы насаждают. Точнее - насаждали: после начала войны все посбегали к себе на западную, так что у нас тут сейчас на мове только местные "активисты" говорят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена