Фильм «Праведник»: В кино впервые показали евреев-предателей
Новый исторический фильм «Праведник», показ которого сейчас идёт в кинотеатрах, впервые затрагивает важную тему – наличие гитлеровских коллаборационистов среди еврейского населения.
Очень актуальная тема, учитывая происхождение правящей верхушки на Украине, а также помощь, которую оказывают определенные олигархи и круги Израиля бандеровскому режиму
Новый исторический фильм «Праведник», показ которого сейчас идёт в кинотеатрах, впервые затрагивает важную тему – наличие гитлеровских коллаборационистов среди еврейского населения.
Очень актуальная тема, учитывая происхождение правящей верхушки на Украине, а также помощь, которую оказывают определенные олигархи и круги Израиля бандеровскому режиму. Всё это уже было в истории, отмечает автор «ПолитНавигатора».
В праздничные дни наконец-то удалось посмотреть новый фильм о Великой Отечественной войне «Праведник», посвящённый подвигу группы советским партизан из отряда «Мститель».
В фильме режиссёром Сергеем Урсуляком показана трагическая история жителей оккупированной нацистами белорусской деревни Долгиново. Советские партизаны спасли 218 советских евреев (старики, женщины и дети), обречённых нацистами на истребление, проведя их через белорусские леса и болота за линию фронта на неокупированную немецко-фашистскими захватчиками территорию.
Создатели фильма правдоподобно отразили ужасы системы истребления советского населения, в том числе евреев, созданную нацистами. Привлекая к себе на службу евреев-коллаборационистов и поручая им выслеживание, эксплуатацию и даже убийства, нацисты демонстрировали свою власть.
Жертвы нацистов, оказавшиеся в еврейских гетто и концлагерях Третьего рейха, определяли для себя различные стратегии выживания часто сопряжённые с предательством своих соплеменников.
Как мне показалось, создатели фильма в качестве прообраза предательницы – еврейской девушки Любы, использовали уроженку г. Берлина молодую еврейку Стеллу Кюблер, которая в 1943 году после ареста гестапо согласилась работать на нацистов.
По указанию гестаповцев Кюблер обследовала Берлин и его окрестности в поисках скрывшихся евреев. Данные о количестве обнаруженных и переданных ею в лапы гестаповцев берлинских евреев колеблются от 600 до 3000 человек.
Ярким примером еврея-коллаборациониста также стал один из лидеров венгерской еврейской общины Исраэль Кастнер.
В 1960 году на суде в Израиле «архитектор Холокоста» Эйхман указал, что Кастнер предложил ему удержать венгерских евреев от сопротивления нацистам в обмен на беспрепятственный выезд нескольких тысяч человек в Палестину.
Кастнер заключил с Эйхманом сделку, благодаря которой примерно 1700 человек, включавших его родственников, знакомых, венгерских чиновников «Сохнута» (международная сионистская организация), члены их семей на специальном поезде, предоставленном немцами, 30 июня 1944 года выехали в Швейцарию для последующего выезда на территорию Палестины.
Сам Кастнер последние месяцы войны провёл в обществе немцев. В форме офицера СС он разъезжал по концлагерям, вместе с немецкими офицерами. В апреле 1945-го года по просьбе своих немецких хозяев он договорился с американцами о бескровной сдаче им концлагеря Берген-Бельзен.
В 1957 году Кастнер был убит в Тель-Авиве группой переживших холокост венгерских евреев, знавших его как пособника нацистов и предателя своего народа.
Я считаю, что фильм «Праведник» – это пример хорошего современного российского кино об истории Великой Отечественной войны. Заслуга режиссёра Сергея Урсуляка и его съёмочной группы в том, что они не побоялись отразить наравне с историей подвига партизанской группы Киселёва историю предательства, выраженную в незаслуженно замалчиваемых фактах еврейского коллаборационизма, когда жертвы нацизма брали на себя роль ищеек и палачей.
"ПолитНавигатор"
Источник:
31 комментарий
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
То, что евреев не очень любят практически во всем мире - это факт. И тому есть причины не только субъективные. Не стану углубляться, думаю, что это понятно многим... Замечу только, что в наше время стало очень модно показывать "свои еврейские корни", что явно чем-то обусловлено. Попросту говоря, когда это стало модным? В чем причина?
То, что среди них, как и среди многих других людей, наций, были предатели - не удивительно: когда на кону твоя жизнь, боль и страх могут как сломать тебя, так и вывернуть наизнанку то, о чем ты и сам не мог даже догадываться. И не дай Бог никому это проверять на себе.
Отдельный разговор об "историчности" современного российского кино. Не буду говорить непосредственно об этой картине, т.к. не успел еще ее посмотреть, но из всей той кучи, которую наштамповали в последние годы, я могу назвать лишь жалкие единицы, которые заслуживают хоть какого-то внимания с точки зрения сюжета, правдивости, реалистичности, игры актеров, режиссуры, сценария, диалогов. Даже не смотря на анонсы этих фильмов от "именитых" лиц правительственных структур вплоть до Мединского как министра культуры, который практически клялся в историчности фактов в фильмах (фильм Зоя, о Зое Космодемьянской) и многие другие. По факту эти фильмы не просто искажают реальные события, но зачастую переворачивают их с ног на голову!!! И тут задаешься вопросом: а вообще эти люди знают историю? Понимают они, что творят? Отдают себе отчет? Что конкретно они хотят подложить нам под видом "правды", "истории"? Для чего это происходит? Почему это финансируется за счет министерства культуры НАШЕЙ страны?.........
В конце хочу сказать, что в последнее время наше, российское кино подвержено тем же болезням, что и мировое - дефицитом сюжетов, отсутствием желания поиска нового, желания заработать на уже раскрученных сюжетах, на ностальгии по прошлым временам. При этом и наши научились делать красивую, вкусную картинку. И вот тут реальная проблема: они нам показывают вкусно, с ностальгией то, чего не было, то, что они перевирают, переворачивают. Часто это происходит не от наивности или не знания настоящей правды, истины, истории, с определенными целями. И даже не с целью заработать, хотя и эта цель не последняя. Важнейшей целью является воспитание поколения, которое будет именно эту историю считать правдой, истиной! И уже с этого фундамента кроить то, что не удавалось выкроить из тех, кто эту правду видел сам, слышал от дедов-ветеранов лично, был живым участником событий! Кому это нужно и для чего? Вот в чем вопрос...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена