Женщины из банды байкеров «Ангелы ада»
17 марта 1948 года в калифорнийском городке Фонтана была основана байкерская банда «Ангелы ада». Можно долго спорить о том, стоит ли вообще называть их «бандой», насколько они, в действительности, криминилазированы и прочее в том же духе, но одно ясно точно: флер у этого сообщества максимально бунтарский.
«Ангелы ада» — явные аутсайдеры, и сознание этого факта здорово достает их. Но, вместо того, чтобы спокойно покориться уготованной им всем судьбе, они превратили свое аутсайдерство в основу незатихающей кровной мести обществу. Они не ждут, что им улыбнется фортуна, и они что-нибудь выиграют, но, с другой стороны, им и терять-то нечего», — Хантер Томпсон, «Ангелы Ада».
На пике своей контркультурной движухи они ураганили по всей Калифорнии (и далее), наводя ужас на обывателей. Вмазанные, пьяные, машущие цепями, ловящие дикие видения под ЛСД и мескалином, они прослыли насильниками, убийцами, сатанистами и прочими жупелами для среднего класса.
В свое время с ними отлично провел время великий Хантер Томпсон. Одиозный журналист-психопат органично влился в ряды «Ангелов ада» и написал одноименную книгу, которую они сами признали лучшей об их сообществе. Правда, все закончилось жестоким избиением. Однако Томпсон остался не в обиде и попытался дать объективную оценку этому клубу: аутсайдеры — да, опасные типы и бунтари — несомненно, насильники, убийцы и разрушители маленьких придорожных городков — не факт (точнее, с сильными оговорками). В общем, настоятельно советуем прочитать эту книгу.
Но вернемся к пятничным музам:
В 1965 году фотограф Билл Рэй приехал в калифорнийский город Сан-Бернардиньо (по альтернативной версии «Ангелы ада» возникли именно здесь, а не в Фонтане). Он провел месяц, следя за местным отделением «Ангелов ада». Сдружился с ними, кутил, гонял по ночным трассам и проникся их жизнью. Ребята, в целом, оказались неплохие и не лишенные романтики. Но особенно журналиста впечатлили женщины байкеров: свободолюбивые, не чуждые драк и дебошей, но чертовски обаятельные. Они были дикарскими музами и амазонками Калифорнии.
«Одна вещь в «Ангелах», которая меня завораживает, и о которой я никогда не задумывался, прежде чем начать их фотографировать, — это роль, которую играют здесь женщины. Девчонок никто не привязывал цепями против их воли. Они должны были доказать, что жаждут этой жизни, если собирались быть принятыми «Ангелами». Эти байкеры были королями дороги, они сами даже не пытались искать себе девушек. Девушки сами приходили к ним, и «Ангелам» оставалось лишь выбирать».
Все тот же Хантер Томпсон более груб, но конкретен, отвечая на вопрос о магнетизме «Ангелов ада»: «Мотоцикл, несомненно, является сексуальным символом. Он представляет собой именно то, что называется «фаллическим локомоторным символом». Он — продолжение человеческого тела, сила, спрятанная между ног».
В общем, прочитайте «Ангелов ада» Хантера Томпсона, любите женщин и свободу, но, по возможности, не гоняйте по дорогам на байках, избивая цепями чужие автомобили. По возможности.
Источник:
22 комментария
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Красотка офигенная. У неё есть и байк свой, и своя собственная фура, которую она "гоняет".
Мужика-спонсора - нет. "Всё сама".
Начинала "трамвайным вагоновожатым", прям, как из фильма "Брат"....
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.
Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.
Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %»
Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами членами ассоциации и теми, что в нее не входят, может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл образ жизни, а не просто хобби выходного дня.
Каждый клуб имеет в своем названии аббревиатуру МС (motorcycle club) или, реже, MG (motorcycle gang) и свою собственную геральдику, в которой присутствует эта аббревиатура. В клубе есть четкая структура и иерархия, и посторонний человек практически не может получить доступ к информации о том, что происходит в клубе.
Философия байкерского сообщества построена на принципах, принятых в волчьей стае. Волк не случайно считается любимым животным в данной тусовке. Он является частью названий и эмблем огромного количества мотоклубов. Волк характеризуется как сильное, умное, упорное и самостоятельное животное, способное выживать как в стае, так и в одиночку. В культуре практически всех народов нашей планеты существует два варианта, описывающих образ волка. С одной стороны, это коварное, жестокое и прожорливое животное, враг человека, подлежащих немедленному уничтожению. С другой стороны, не вступающей в явное противоречие первой, волк считается гордым и благородным одиноким хищником. Байкерское сообщество исповедует, как нетрудно догадаться, второй вариант.
Подавляющее большинство байкерских клубов организовано по стайному принципу. Здесь одновременно есть и иерархия, и демократичность, подразумевающая наличие у каждого члена коллектива полных и равных прав. Но при этом у американских байкерских клубов наблюдается явный уклон в военную составляющую, так как имеется четкое разграничение на «офицеров» и «солдат». Сложно назвать причины такой структуры байкерских организаций. Может быть, это является пережитком военного времени и отражает память настоящих ветеранов разных родов войск, составлявших костяк байкеров при зарождении движения.
Отдельная тема женщины в клубе. Большинство клубов-«однопроцентников» не предоставляют женщинам полноправного членства, но могут давать им «особый статус». Считается, что «аутло»-клубы часто придерживаются сексистской и расистской политики и не допускают к членству не только женщин, но и представителей других рас. У каждого члена клуба есть свое прозвище, по которым они и называют друг друга. Иногда эти прозвища вышиты или написаны на клубных куртках байкеров. Говорят, что эта традиция позаимствована у военных пилотов.
Клубную одежду куртку с логотипом клуба часто называют «цветами». Отношение к «цветам» примерно такое же, как к армейским регалиям: их нельзя терять, они не должны попадать в руки посторонних, тех, кто не является членами клуба. Если такое случится, то можно и лишиться членства.
С самого начала за американскими байкерами-«аутло» закрепилась репутация «криминального элемента». Сами байкеры это отрицают, утверждая, что их специально изображают нарушителями закона.
Один из самых громких инцидентов с участием байкеров а конкретно, их известнейшей группировки «АНГЕЛЫ ада» (Hell’s Angels), описанной Хантером Томпсоном в одноименной книге случился на рок-фестивале в Альтамонте в 1969 году. Тогда один из зрителей, Мередит Хантер, был якобы убит участником «Ангелов» Аланом Пассаро. «Ангелы» обеспечивали охрану порядка во время выступления Rolling Stones, и Мередит получил многочисленные ножевые ранения. Позже выяснилось, что у Мередита был пистолет, на основании чего арестованный и обвиненный в убийстве Пассаро был оправдан, так как действовал в целях самообороны.
Сегодня в Северной Америке существуют четыре группировки «аутло» «Pagans», «Hell’s Angels», «Outlaws МС» и «Bandidos». Их называют даже «большой четверкой». ФБР утверждает, что эти клубы занимаются криминальной деятельностью торговлей и транспортировкой наркотиков, перепродажей краденного и рэкетом, а также ведут между собой войны за территорию. По заявлению ФБР, годовой оборот криминальной деятельности «большой четверки» составляет около миллиарда долларов, она полностью контролирует американский черный рынок метадона. И основания для этих утверждений у спецслужб есть или, по крайней мере, были: в середине 1980-х в результате крупномасштабной операции ФБР против «большой четверки» были конфискованы наркотики на сумма около двух миллионов долларов и целый арсенал незарегистрированного оружия от автоматов УЗИ до гранатометов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена