Вышел Unreal Engine 5.2, в который добавили физику деформации тканей
Вышел «Unreal Engine 5.2», в который добавили физику деформации тканей — мышц, кожи, одежды и других материалов.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Источник:
Посты на ту же тему
51 комментарий
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
OptiX делает трассировку НЕ в реальном времени. А вот RTX - это специально для игр, т.е. в realtime. Для этого NVIDIA встроила в видеокарточки специальные аппаратные ядра. А у AMD до сих пор нет такой технологии, хотя они тоже в доле с Мелкософт.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Народ на 250 строк пишет программу для реального рейтрейсинга, а вы мечтайте о заговоре корпораций. Просто лет через 5 появится что-то еще новое, а про рейтрейсинг все забудут, потому что он будет таким же обычным делом, как шейдеры, тесселяция и прочее.
https://habr.com/ru/articles/436790/https://habr.com/ru/articles/436790/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена