Вышел Unreal Engine 5.2, в который добавили физику деформации тканей
Вышел «Unreal Engine 5.2», в который добавили физику деформации тканей — мышц, кожи, одежды и других материалов.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Остается только вопрос - сколько будет стоить видеокарта для прорисовки такой красоты.
Источник:
Посты на ту же тему
51 комментарий
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Берем один динамический источник света и объект в трехмерном пространстве ставим в координаты 0.0.0 . Делаем один рендер из точки 1.1.1, потом 1.1.2, 1.1.3 итд. Это грубо говоря, ведь значение координат может быть и 0,00000001. Вообще пространство задается типом float и может принимать значение от -3.4Е + 38 до 3.4Е + 38. Количество пререндеров представляете? А время на все эти пререндеры и какой у них размер будет? А если в это время другой объект обзор перекрывает?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
OptiX делает трассировку НЕ в реальном времени. А вот RTX - это специально для игр, т.е. в realtime. Для этого NVIDIA встроила в видеокарточки специальные аппаратные ядра. А у AMD до сих пор нет такой технологии, хотя они тоже в доле с Мелкософт.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Народ на 250 строк пишет программу для реального рейтрейсинга, а вы мечтайте о заговоре корпораций. Просто лет через 5 появится что-то еще новое, а про рейтрейсинг все забудут, потому что он будет таким же обычным делом, как шейдеры, тесселяция и прочее.
https://habr.com/ru/articles/436790/https://habr.com/ru/articles/436790/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена