Разработчики признались, что полоска загрузки в играх в большинстве случаев фейковая
Игровые разработчики специально заставляют полоски двигаться рывками и с паузами, так как плавная загрузка выглядит неубедительно.
Обсуждение полосок загрузки в играх началось после твита комика Аласдера Беккета-Кинга. Он в шутку предложил игровым разработчикам сделать так, чтобы эти полоски двигались с равномерной скоростью и таким образом отражали, сколько именно займёт процесс загрузки.
В ответ на это ряд разработчиков рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая.
Аласдер Бекетт-Кинг
"Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры".
Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity
"Вы можете подумать, что Майк шутит, но нет. Я работал над играми, в которых мы тоже делали фейковые полоски загрузки и даже растягивали загрузку. Не помню, чтобы программировал хотя бы одну корректную полоску".
Рами Исмаил, сооснователь Vlambeer
"Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается".
Рауль Рубио Мунарриз, основатель MercurySteam и Tequila Works
"Когда я работал над полоской загрузки для карт в Age of Empires, я по сути писал в коде: «А теперь дойди до 20%»".
Грег Стрит, бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games.
А некоторые разработчики и вовсе добавляют загрузочный экран даже тогда, когда игра в этом не нуждается.
"Мы буквально добавили загрузочный экран и пятисекундную паузу, потому что нам был нужен переход. Несмотря на то, что игра загружает уровень моментально и этот экран технически не нужен".
Владимир Богданич, геймдиректор в Under the Stairs
Теперь многие разработчики стараются полностью уходить от загрузочных экранов, опираясь на возможности SSD. Однако это не всегда возможно, и поэтому в играх вроде Starfield загрузка ещё встречается — правда, чаще с иконкой, а не полоской.
Источник:
31 комментарий
Год назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Программа Stardownloader выручала, позволяла возобновить загрузку с того же места что прервалась, была 4 канальная. Если ее не было, то загрузка начиналась заново, до следующего обрыва и снова по новой.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Если так принципиально, перед стартом приложения можно провести анализ полный системы и рассчитать ее более плавно. Но боюсь, в таком случае расчет времени загрузки займет больше времени, чем сама загрузка.
Загрузчики скорее всего привязываются просто к факту выполненных работ. Есть список объектов которые нужно считать с диска, а затем их исполнить. Допустим их 100, каждый объект имеет свой размер. Допустим первый может быть соразмерен оставшимся 99ти. Но при этом на инициализацию времени потребует 44ый больше чем остальные, который по размерам еще и самый мелкий. Вот и он и дергается во время загрузки. Это если на пальцах.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена