Учительницу биологии, спасавшую детей от стрельбы в брянской школе, просят представить к награде
С такой инициативой выступили общественники движения "Зов народа". Они направили обращение к Брянской области Александру Богомазу.
Во время трагедии, произошедшей в брянской школе, 26-летная учительница биологии Офеля Мкртчян закрывала собой детей и фактически спасла им жизни. В настоящий момент она находится в больнице.
Такой поступок не остался незамеченным, и общественники уже попросили губернатора поощрить педагога.
"Считаем, что данный героический поступок, совершённый под угрозой собственной жизни и спасший других детей, которые могли пострадать, должен быть выделен и поощрён".
Учительницу просят наградить медалью "За спасение погибавших" и рассмотреть возможность вручения квартиры от государства.
Также активное участие в спасении детей принял учитель физкультуры Максим Кобарец.
"На четвертом этаже увидел мальчика раненого. Он истекал кровью, я усадил его на пол, сказал зажать раны, ждать помощи. Сам побежал в кабинет, куда Офеля Эдуардовна звала. Там все произошло. Ранена Маша была, стал оказывать ей помощь. Я был с Машей все это время", – рассказал Кобарец.
Источник:
30 комментариев
Год назад
Странные двойные стандарты у чиновников. Кому-то СРАЗУ, без народного напоминания, машину или квартиру дарят за то, что помог гопника задержать. Кому-то вообще за избиение задержанного или просто так медали вешают.
А тут - человек реально рисковал своей жизнью РАДИ ДЕТЕЙ, пострадал за это, но... даже грамоту не выдали!
Я понимаю, что у чинуш совесть спит богатырским сном, но не настолько же быть хладнокровными ...удаками!!!!
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Я не знал, насколько серьезное у него ранение. Просто усадил его на пол и сказал зажать раны, объяснил физрук. А сам побежал дальше искать Марину (имя изменено. Прим. ред.). Она была в кабинете.
По словам Корабца, когда он зашел в класс, девочка еще была жива. Учитель оказывал школьнице посильную помощь: зажал рану тряпкой и пытался с ней разговаривать. Первыми на место трагедии приехали силовики. Спустя 5–7 минут вокруг раненой девочки вместе с физруком уже стояло несколько вооруженных сотрудников полиции. Но помочь восьмикласснице никто из мужчин не мог: ей нужна была реанимация.
Мы ждали скорую. Но не дождались. Она ехала около 40 минут. У меня не было часов, но по ощущениям, около 25 минут девочка точно была жива. Она смотрела, она дышала, я пытался с ней разговаривать. Она, естественно, не отвечала ничего, но глаза были открыты.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена