В Лондоне представили скульптуру, "олицетворяющую дух города"
В 2026 году сей «шедевр» займет свое законное место на четвертом постаменте Трафальгарской площади.
Бронзовую скульптуру работы Чабалалы Селфи назвали Lady in Blue, и она как нельзя лучше символизирует дух Лондона.
Платье молодой англичанки покрыто патинированным синим лазуритом — редким и изысканным пигментом, который использовался с древности и имел глобальное историческое значение для Африки и Ближнего Востока.
«Она не идол, которому нужно поклоняться, и не историческая фигура, которую нужно увековечивать. Она женщина, шагающая вперед в наше коллективное будущее с амбициями и целеустремленностью. Она лондонка, олицетворяющая дух города и многие себя с ней идентифицируют. Лондон — лучший из возможных домов для такой влиятельной фигуры, как Леди в голубом», — отметила сама автор скульптуры.
Ну тут мы даже спорить не будем, сразу видно — перед нами наследница британской цивилизации. А вот эта зелененькая абстракция рядом с "будущим Лондона", это еще одна работа, которую установят уже в 2028 году.
Скульптура Андры Урсуцы «Без названия» — полый человек в натуральную величину на лошади, закутанный в саван и отлитый из зеленой смолы.
Это же «шедевр», не абы что, а символ истории. Правда, автор не уточняет, какой.
«Моя работа связана с историей; история придает нам смысл, когда мы пытаемся в ней разобраться. Трафальгарская площадь — это место, где множество историй сталкиваются друг с другом в бесконечном противостоянии. Этому никогда не будет конца. Это такая важная и прекрасная случайность».
Кстати, если кому интересно, сейчас на четвертом постаменте Трафальгарской площади красуется работа Самсона Камбалу "Антилопа". Да, два мужика в шляпах это и есть антилопа. Название "Антилопа", как сам автор недавно сказал the Guardian, происходит от того факта, что шляпа одного из мужиков поднимается двумя вершинами, как рога антилопы.
В отличие от черной бабы в синем платье, эти двое в шляпах — реальные исторические личности, баптистский проповедник Джон Чилембве и европейский миссионер Джон Чорли. А до них на несчастном постаменте и вовсе красовалось ЭТО..
Нет, это не белое говно с мухами, а скульптура The End в виде взбитых сливок с огромной вишней и роботообразными насекомыми.
Современное искусство, оно такое...
Источник:
64 комментария
10 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена