Ученые выяснили, что за последние 50 лет музыка стала хуже
Вот слушаешь современные хиты и невольно начинаешь задумываться о том, что раньше и трава зеленее была, и деревья выше, да и пели лучше.
Друзья, это не мы стареем, а у музыкантов в последние 50 лет творческий кризис.
Группа исследователей из Европы изучила слова примерно 353 320 текстов песен на английском языке в самых разных жанрах - от рэпа до рока и R & B, написанных в период с 1980 по 2020 год, сообщает The Guardian.
Ученые извлекли лексические, лингвистические, структурные характеристики, описание рифмы, эмоций и сложности. Проанализировав такой массив данных, исследователи впали в уныние, придя к выводу, что современное поколение авторов песен стремительно деградирует. Да, песня может занимать вершины чартов, но премию по литературе ей никогда не получить.
Исследователи уверены, что тексты песен являются всего лишь “зеркалом общества”, отражающим меняющиеся ценности. Стало больше эгоцентризма и злости, сами тексты становятся максимально примитивными с большим количеством повторений.
“Во всех жанрах тексты песен имели тенденцию становиться более простыми и повторяющимися”, - Ева Зангерле, эксперт по системам рекомендаций Университета Инсбрука.
Наконец, сравнение количества просмотров текстов и количества прослушиваний показывает, что, когда дело доходит до интереса слушателей к текстам, например, фанатам рока в основном нравятся тексты старых песен.
Источник:
122 комментария
9 месяцев назад
Нет поэтов, нет поэзии, нет авторов песен.....Очень часто используются не люди, а стихотворные программы которые подставляют слова для их последующей обработки и получается "безликая песня".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Музыка стала куда более сложной. Появились новые инструменты и возможности сильно расширились. Тексты песен на высоком уровне.
Одно но.
Есть небольшая часть композиций, у которых текст песен и музыка оптимизированы.
Так как человек воспринимает знакомые слова и мелодии/ритмы куда приятнее, чем незнакомые, то музыкальная индустрия, которая деньги зарабатывает, минимизирует риск потерь продаж.
В итоге музыкальные студии боятся новых мелодий и текстов со смыслом.
Мелодия:
Проблема новой мелодии заключается в том, что она може не понравиться. А нужен гарантированный успех. Для этого перепиваются старые песни, которые уже давно знакомы публике. Либо меняются тональность, скорость и/или ритм, но сзнаваемость должны быть обеспечена.
Слова:
Опять, из-за повторяемости, человеческий мозг принимает как знакомое,а значит безопасное. Опасность и незнакомость мозгу не нравятся, понимаешь....
Потому в песни слова надо повторять, зацикливать. В идеале вообще один звук произносить.
Потому слова и мелодии коммерческих песень завязаны на повторении, и, самое главеное, избегании нового. Подчёркиваю - коммерческих песни.
А потому, если человек не идиот, то он с лёгкостью сможет воспользоваться интернетом и найти удивительный мир современной музыки. Песни некоммерческих музыкантов обречены на провал в коммерческом мире, так как музыкальные студии из попросту бояться.
Зато музыкальные сервисы смогут популяризировать таланты.
Пользователи ТВ, как правило, не могут осилить поиск в интернете, а уж тем более поиск музыки. Они полагаются на центральные каналы и советы сервисов.
Так что не верные выводи делают учёные. Это вообще не учёные. Учёные должны рассматривать проблему со всех сторон, а не только с выгодной.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
У музыки нет общего знаменателя. Это субъективный жанр.
Поэтому с твоей точки зрения лучшие гиатрные риффы остались в 80-90-х.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена