Почему игровые компании помешались на микротранзакциях
Бывший разработчик компании Blizzard Entertainment, принимавший участие в создании игры StarCraft II: Wings of Liberty, рассказал, почему в современных играх так много микротранзакций. На это у него ушло 35 секунд.
Скорее всего, автор видео имеет в виду лошадь "Небесный скакун". Маунт был одним из первых платных предметов, добавленных в игру World of Warcraft. Средство передвижение появилось в игре в 2010 году и спровоцировало небывалый ажиотаж среди игроков. Десятки тысяч человек желали купить лошадь, которая светилась и не имела функциональной ценности по сравнению с другими маунтами.
Источник:
Посты на ту же тему
33 комментария
5 месяцев назад
Так это всегда было в той или иной форме.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена