Почему игровые компании помешались на микротранзакциях
Бывший разработчик компании Blizzard Entertainment, принимавший участие в создании игры StarCraft II: Wings of Liberty, рассказал, почему в современных играх так много микротранзакций. На это у него ушло 35 секунд.
Скорее всего, автор видео имеет в виду лошадь "Небесный скакун". Маунт был одним из первых платных предметов, добавленных в игру World of Warcraft. Средство передвижение появилось в игре в 2010 году и спровоцировало небывалый ажиотаж среди игроков. Десятки тысяч человек желали купить лошадь, которая светилась и не имела функциональной ценности по сравнению с другими маунтами.
Источник:
Посты на ту же тему
33 комментария
5 месяцев назад
Миллиардов восьми д.о.л.б.о.е.б.о.в, на данный момент...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 месяцев назад
Так и разработчики игр - уже давно не на продаже игр зарабатывают. А на продаже игровых предметов и валюты, "премиум"-аккаунтов и т.д.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена