17 актёров, которые терпели многочасовые муки гримировки
Безусловно, художники компьютерной графики демонстрируют невероятные достижения, но есть нечто особенное в героях фильмов и телепередач, чьё преображение - результат труда талантливых гримёров. А сколько терпения требуется самим актёрам, когда создание их образа становится настоящей пыткой.
1. Маргарет Куолли рассказала, что режиссёр фильма "Субстанция" Корали Фаржа представляла Сью в стиле 80-х, с попой и грудью, как у Джессики Рэббит
Актриса поделилась: "К сожалению, волшебного зелья для сисек не существует, поэтому нам пришлось их клеить".
2. Чтобы превратиться в Эльфабу в фильме "Злая", Синтии Эриво пришлось брить голову, красить кожу в зелёный цвет и носить линзы
Она сказала: "Я бы с удовольствием сделала это снова".
Процесс занимал от 2 часов 45 минут до 3 часов, если в кадре она появлялась по пояс, а если полностью, то около 4 часов.
3. На перевоплощение Стеллана Скарсгорда в барона Владимира Харконнена для фильмов "Дюна" и "Дюна: Часть вторая" требовалось восемь часов
Он сказал Business Insider: "Это было мучительно, но оно того стоило".
На лицо накладывали пластичный грим, а для имитации грузного тела изготовили силиконовый костюм весом в 9 кг и с системой охлаждения.
Дональд Моват, гример, поделился с The Wrap: "Стеллану очень нравилось играть барона в обнажённом виде. Мы все смеялись, когда он просил добавить больше таких сцен. Он был абсолютно прав, полагая, что без одежды его герой выглядит более зловещим и опасным, чем в мантии или доспехах".
4. Когда Стеллан Скарсгард играл Билла Тёрнера в фильмах "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "На краю света", он был единственным актёром на съёмочной площадке с настоящим гримом
"Все остальные на корабле появлялись за пять минут до начала съёмок. Им ставили точки на лицах - и они шли в кадр. Я же сидел в кресле по шесть часов. Но мне это нравится. Мне нравится видеть, как художники делают свою работу".
5. Сын Стеллана, Билл Скарсгард, сыграл Пеннивайза в фильмах "Оно" и "Оно 2"
Он рассказывал New York Times: "Я довольно закрытый человек, поэтому не против, чтобы меня не узнавали. Приятно спрятаться за гримом".
Художники по практическим эффектам Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший изготовили для лица Билла специальные накладки. Он также носил вставные зубы и контактные линзы.
6. В 2014 году Джим Керри поделился в шоу Грэма Нортона: "Когда я снимался в фильме "Гринч - похититель Рождества" гримировка была похожа на погребение заживо"
"Первый грим занял восемь с половиной часов, я вернулся в свой трейлер и пробил ногой стенку. Я сказал режиссёру Рону Ховарду, что не могу сниматься. Тогда пришёл [продюсер] Брайан Грейзер, который умел решать проблемы... и предложил блестящую идею: нанять джентльмена, который обучает оперативников ЦРУ тому, как переносить пытки. Вот так я и справился с Гринчем".
7. Описывая свое перевоплощение в Гризельду Бланко для криминальной драмы "Гризельда", София Вергара рассказала: "Мне изменили форму носа, зубы сделали ужасными"
У меня был пластический грим от век до линии волос, потому что нам нужно было прикрыть их. У меня очень густые брови, это моя характерная особенность, и её нужно было скрыть".
Тодд Макинтош, её гримёр, рассказал Variety, что весь процесс занимал около трёх часов.
"София погрузилась в эту роль. Всё, что касается её героини, - от походки до выбора бюстгальтера - она всё продумала".
8. Создавая грим для Колина Фаррелла в фильме "Бэтмен", Майк Марино стремился сделать образ Пингвина более реалистичным по сравнению с предыдущими версиями
"Я сделал акцент на брови и нос. Маленькие детали, например, шрам внизу одной ноздри, точно повторяет форму птичьего клюва. Его нос действительно похож на птичий клюв. Всё это подсознательно создавало образ пингвина, но при этом сохраняло реалистичность персонажа. И когда Колин увидел себя в зеркале, он сказал: "Так, теперь я знаю, кто этот парень. Я знаю, как говорить, я знаю, как двигаться".
В общей сложности грим Колина весил около 2 кг, а сам процесс подготовки занимал полтора часа.
9. Для роли Тэмми Фэй Беккер в драме "Глаза Тэмми Фэй", Джессика Честейн проводила в кресле гримёра до восьми часов
Она рассказала LA Times: "Я приступила к съёмкам, и меня охватила такая паника. У меня начались приливы жара, потому что грим такой тяжёлый и горячий. Я боялась. Это было похоже на ежедневный дальний перелёт. Меня гримировали семь с половиной часов, а чтобы снять всё это уходило не меньше двух часов. Меня это беспокоило. Я беспокоилась о своём кровообращении".
10. Кристиан Бэйл описал процесс превращения в Горра в фильме "Тор: Любовь и гром":
"Мы укладывались в три с половиной часа. Я садился в кресло, и мы непринуждённо создавали персонажа вместе с моими замечательными коллегами, гримёрами. Мы веселились, слушали странную музыку, чтобы прочувствовать Горра".
Бэйлу мешала только одна деталь - длинные ногти: "Это сделало меня абсолютно беспомощным. Мне казалось, что я не смогу ходить из-за длинных ногтей. Это повлияло на мой мозг. Думал: "Я не могу есть, у меня же длинные ногти". Я пытался печатать, но ничего не получалось".
11. В "Суспирии" Тильда Суинтон сыграла несколько ролей, в том числе 82-летнего психоаналитика Йозефа Клемперера
Художник по гриму Марк Кулье поделился: "Чтобы создать этот образ, нам пришлось скрыть женственные черты Тильды. У неё длинная и изящная шея, очень женственная линия челюсти и высокие скулы. Поэтому мы значительно увеличили размер челюсти и шеи, чтобы придать ей более мужественные и тяжёлые пропорции. Мы использовали гибкую силиконовую шею, а также отдельные детали: щёки, подбородок, верхнюю губу, нос, лоб, уши и затылок. Кроме того, у нас были протезы рук с ногтями, а на голове - парик".
Марк добавил: "Тильда - настоящий боец. Самым сложным было то, что она играет трёх персонажей: мадам Блан, доктор Джозеф Клемперер и Хелена Маркос. Все они непростые. Даже подготовить мадам Блан было не так просто: её гримировали пару часов, а на Клемперера уходило около четырёх часов".
12. Чтобы превратить Оскара Айзека в Апокалипсиса для "Люди Икс: Апокалипсис", гримёр Брайан Снайп изготовил шесть тонких силиконовых накладок
Айзек намучался: "Когда я соглашался, я не знал, что всё будет именно так. Что я буду заключен в клей, латекс и 40-килограммовый костюм с охлаждающим механизмом. Я не мог двигать головой. Сидеть можно было только на специальном стуле, а между дублями меня заводили в охлаждающую палатку. Я ни с кем не разговаривал, просто сидел, не мог пошевелиться и потел в маске и шлеме. А вот снимать её было особенно сложно, ведь на это уходило много времени, приходилось буквально отскребать".
13. Николь Кидман потребовался грим, чтобы максимально походить на Вирджинию Вульф в картине "Часы"
Гримёры приклеили Николь накладной нос, изменили контур бровей и поработали над веками, сделав её практически неузнаваемой.
Актриса вспоминала: "Я выходила из трейлера, а меня никто не узнавал. Мне это нравилось"
14. Эмме Уотсон потребовался грим, чтобы стать старше в финале фэнтези "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II"
"Накладки - это ужасно. Я никогда... Я буду избегать фильмов, где требуется грим, будто от этого зависит моя жизнь. Благодарна, что у меня был такой опыт, но мне хватило", - прокомментировала Эмма.
15. Чтобы создать образ Дракса Разрушителя для "Стражей Галактики", Дэйву Батисте требовалось пять часов, пять гримеров и 18 накладок
Его коллега Крис Прэтт поделился с BuzzFeed: "Батиста должен был стоять вот так, вытянув руки и опираясь на стойки с теннисными мячами. Каждый день ему приходилось проводить в такой позе по несколько часов. Но он никогда не жаловался".
16. Описывая свою трёхчасовую трансформацию в Вижна для фильма "Мстители: Эпоха Альтрона" Пол Беттани рассказал:
"Грим на моём лице - это огромные накладки, которые идут от бровей до середины плеч. И то же самое на шее. Единственная открытая часть тела - небольшая область лица, примерно размером с ладонь. Однако за эти неудобства платили большие деньги, так что было терпимо".
17. Превращение в Мистик в "Людях Икс" стоило Ребекке Ромейн девяти часов в кресле гримёра
Всё её тело было покрыто синей силиконовой краской и сотней накладок.
"Над гримом трудились четыре женщины, но их присутствие в моём личном пространстве в течение стольких часов сводило с ума. Из абсолютно счастливого и приятного человека я могла превратиться в злобную стерву: "Если ещё хоть один человек на меня посмотрит, я вырву себе глаза!"
Актрису также смущала нагота: "Я постоянно спрашивала коллег: "Ребята, я ведь полностью прикрыта?" А они отвечали: "Нет, Ребекка, ты голая".
Источник: — переведено специально для fishki.net
11 комментариев
3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 недели назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
на их месте, должен быть я!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена