Правила поведения и этикет довольно запутанная наука, если не сказать больше. Одно дело - знать, какая именно вилка предназначена для салата, и совсем другое - как с помощью той же вилки не нанести смертельное оскорбление хозяину дома. Этикет варьируется от культуры к культуре, от страны к стране. То, что кажется грубым нарушением правил хорошего тона в одной стране, может быть эталоном вежливости в другой.
Пара эпизодов из воспоминаний обычной 20-ти летней девчjнки, которая пошла на фронт добровольцем - санитаркой.
Сильны были предки!
Вы мечтаете о дорогущем породистом котёнке? Но, вместе с ним вы можете приобрести, дополнительно, набор проблем: консультации в дорогостоящих ветеринарных клиниках, перепорченный ремонт, поврежденная мебель, а также травмы от гиперактивных любимцев. Ветеринар Олеся Ратушная, расскажет, с какими трудностями мы можем столкнуться,
приобретая одну из пяти самых дорогих пород кошек.
Также, поделятся с нами опытом и хозяева кошек самых дорогих пород, о которых сегодня пойдёт разговор.
Что если не очень смышленый секретный агент захочет устроить допрос?
Вот так прогуливаешься по парку, и навстречу тебе бежит самый обычный мальчик, а за ним – полицейский. Страж порядка запыхался и явно сдает и проигрывает пареньку в скорости. И он просит вас помочь и остановить беглеца!
Этот странное кресло, удивительно, но очень нравится детишкам! Создавая этот странный предмет мебели, дизайнер Джейсон Го, вспоминал то время, когда он сам был ребёнком. Удивлены? Будучи ребёнком, он, как и многие дети любил пошалить. Больше всего ему нравилось играть с едой. Но бабушке Джейсона такие игры были не по душе, и поэтому она придумала пугающую историю про рыбные шарики, лежащие у него в тарелке.
Осталось совсем чуть-чуть до одной из самых важных дат, для всех нас! На кануне семидесятилетия победы в Великой Отечественной Войне, нам продемонстрировали плоды перевооружения армии.
Однажды ночью на железнодорожной дороге нос к носу столкнулись две разведгруппы, наша и немецкая. Ну бойцы все опытные, не в первой, ну и метнулись в сторону. Попадали. Мы с одной стороны насыпи, немцы с другой.
Лежим, притаились, думаем "что дальше?". И тут слышим с немецкой стороны в нашу встревоженно доносится приглушенный крик:
