Сегодня мы получили вот такое интересное письмо с достаточно смелым заявлением.
Пишет Данил:
У экс-президента страны есть внебрачный сын. Могу похвастать тем, что знаком с этим замечательным и душевным человеком. Свое происхождение он афишировать не любит, но близкие друзья это знают. Олег ведет очень скромный образ жизни, на отца не в обиде. "У каждого своя судьба" - философски отвечает он...
(автор письма на фото слева, а справа, собственно, тот самый Олег)
Во время субботней антиизраильской демонстрации в Осло, которая сначала проходила довольно мирно, среди её участников началась SMS-рассылка, извещающая о том, что местный "Макдональдс" решил всю свою выручку в субботу перевести в счет помощи Израилю.
Когда стемнело, организованных демонстрантов сменили банды из норвежских леваков и арабов, которые начали крушить всё вокруг. В первую очередь досталось ресторанам "Макдональдс", непонятно каким боком попавшим в оборот.
Пресс-служба норвежской сети "Макдональдса" немедленно разослала письмо о том, что компания не собиралась переводить деньги Израилю, не касается политики и просто продаёт людям булочки с котлетами, но было поздно.
В пяти заведениях "Макдональдса" были разбиты витрины. Все пострадавшие рестораны были закрыты.Досталось и другим заведениям в центре города. Пострадали витрины нескольких магазинов на главной улице города.
То, что в стране острая проблема с наркотиками - общеизвестный факт. Об этом много говорят, но делают ли что-то для решения проблемы?
А в Екатеринбурге вот с ней борются. Борется известный фонд "Город без наркотиков".
Предлагаю вам рассмотреть четыре истории об операциях, проведенных этим фондом.
История № 1
Варщик Кайрат
Наши сработали с ленинскими. На Ленина,10 приделали очень активного варщика по имени Кайрат. Редкостное животное. В съемной квартире куча нарколыг. Там же три девки. Одной девятнадцать, остальные, похоже, малолетки. Девки, которые затягиваются в винтовую движуху, все красивые. Почему так? Одна живет с Кайратом (это же надо так любить винт!). На седьмом месяце. Зрачки шире глаз. Кого родит? На этом же адресе постоянно терлись несколько вичевых наркоманов. Думаю, что девки тоже все вичевые. Чьи-то дочери. Винт им Кайрат давал без денег. Пользовался услугами. Фамилия его Мирзалимов.
Вся квартира забита коробками с бронхолитином. На этих упаковках сделаны лежаки. Стратегический запас. У Кайрата при себе нашли 20 кубов, лаборашку и т.д. Кроме всего прочего оформили притон.
Всем спасибо за присланное!
Разобрал все, что успел.
Присылайте ваши приколы и интересности с помощью этой формы
Прислал fearest
Цветные стекла
Наряжая елку, каждый год перебираю коробку с елочными игрушками. Вот новые глянцевые бусы, бархатные банты, а вот старый стеклянный домик и арлекин с железной прищепкой у основания ног. Игрушки моего детства, какими же красивыми они казались мне тогда… Тогда все было другим – пахучие елки и мандарины, большие сугробы снега зимой, и чувства настоящие, другие. Или просто мы уже другие?...
У меня было хорошее детство. Если вспомнить сейчас, получится настоящий калейдоскоп из ярких стеклышек. Меня воспитывали втроем мама, бабушка и тетя. Все трое были одинокими, если точнее, мама разведена, бабушка овдовела, а тетя была незамужней. Вот такая нестандартная семья. Это не было легко, но было очень интересно. Об одном только отношении к мужчинам, привитом мне с детства, можно написать рассказ. Мы жили вчетвером, пока мне не исполнилось пять лет, потом все разъехались. Интересно, что самые яркие детские мои воспоминания именно из этого счастливого периода.
Они очень часто забывали забрать меня из детского сада, потому что надеялись друг на друга. В итоге воспитательница забирала меня к себе домой, а потом за мной кто-нибудь приезжал. Воспитательница моя меня обожала, потому что я была очень развитым ребенком, к тому же мы были тезками. Читать я научилась в 4 года, с тех пор больше, чем книги, меня мало что волновало. Я не дружила с детьми ни в школе, ни в детском саду. Для девочки, которая перечитала сначала все детские, а затем все взрослые книги в доме, включая «Мертвые души» и прозу Пушкина, другие дети казались какими-то малоразвитыми, что-ли. В общем, ввиду того, что дети не могли поддержать разговоров на актуальные темы любви, гуманизма, счастья, веры в бога и т.д., взрослые мне были гораздо более интересны.
Бабушка.
Бабушка моя была очень молодой, потому что рано родила маму, а мама очень рано родила меня. По тем временам бабушка сделала отличную карьеру, она была председателем какого-то там комитета, объездила полмира (социалистическую его половину), привозила мне ходячие и говорящие куклы, немецких пупсиков и прочую поебень. А еще она была настоящей красавицей, как из кинофильмов, и очень строгой и гордой. Я обожала свою бабушку, а другие бабушки и женщины из нашего дома ей завидовали и недолюбливали.
Однажды я взяла у бабушки из кошелька четвертной и накупила кулек шоколадного мороженого по 28 копеек. Потом, рыдая, я смывала это мороженое в унитаз и, сквозь сопли и слезы, пыталась объяснить, что я не украла, а просто взяла. Мы же не чужие, все-таки…
Еще у бабушки было много неинтересных книг. Когда я спрашивала, зачем нужны такие книги, она отвечала, что в нагрузку дали. Это «в нагрузку» было очень непонятно для меня. Зачем человека грузить книжками глупыми? И зачем эту нагрузку брать?
А когда мне было года три, меня остановили бабушки, сидящие на лавочке возле подъезда:
Вчера около реки в Англии собралась небольшая группа людей, который внимательно за чем-то наблюдали и фотографировали.
В центре внимания оказалась маленькая мышь, которую смыло дождем в воду. Сначала она висела ухватившись за стебель, потом решила прыгнуть на камень, но не долетела и рухнула в воду.
