Medieval blood - разработка одной парой рук
Всем привет меня зовут Никита, и я занимаюсь разработкой игры под названием - Medieval blood. Игрой я занимаюсь в одиночку, и сейчас я хотел поделиться своими впечатлениями и опытом. Сначала хочу рассказать немного об игре.
Medieval blood - это игра которая расскажет историю про простого жителя средневековой эпохи. Который по случайному течению обстоятельств, попадает на стражу своего народа. В игре развиты элементы RPG. Хорошая графика игрового движка Unity. И отличный сюжет. Сражайтесь за гордость и безопасность вашего города и узнавайте его тайны!
Игрой я занимаюсь уже более полутора лет. На момент начала разработки я был очень амбициозен, и только спустя немного времени я стал понимать многие трудности разработки. Мой совет многим начинающим разработчикам, не стоит начинать делать свои первые шаги разработкой большого проекта$CUT$. Я советую начать с маленького, вы наберетесь опыта и поймете ваше ли это? Как раз я на эти грабли и наткнулся. И это замедлило разработку на очень большое количество времени. Было не мало случаев, когда из-за нехватки знаний, я не мог найти решение проблемы. Многим советую перед тем как спрашивать решение вашей проблемы на различных ресурсах, убедитесь то что ответа нет в интернете. Также я бы посоветовал на начальных этапах разработки переосмыслить всю игру, обдумать полный концепт игры, обязательно записывать.
Теперь немного хочу поговорить о моей истории разработки. Все началось в январе 2013 года. До этого я разрабатывал и набирался опытом, на более мелких проектах. Но потом я понял то что меня всегда тянуло к средневековой эпохи. Ох... сколько же мной было пересмотрено фильмов на эту тематику.И тогда имея не большой багаж знаний, я начал разработку Medieval blood.И тогда я опять же совершил ошибку.Я не ввел никаких дизайн - документов, делал то что приходило в голову. Пройдя немного времени, у меня на руках была на мой взгляд рабочая сборка с игрой.И я решил выставить её на публику. По отзывам о моей игре я решил, глобально переделать игру. И теперь же заведя дизайн - документ я продолжил. Я стал работать над игрой более внимательней замечал все замечания, иногда разработка затягивалась до глубокой ночи... И я вновь получил рабочий вариант. Вот как он выглядел.
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_312319751/wall-45166351_347
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_312319750/wall-45166351_347
После проведения ЗБТ отзывы стали более положительные, и я начал работать в полный пот. Ещё хочу дать совет начинающим разработчикам. Не бойтесь отзывов принимайте их такими какие они есть, и по возможности исправляйте. Через четыре месяца я получил новый вид игры, таким он является на данный момент.
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222393/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222392/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222390/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222389/album-45166351_165024829/rev
Я не жалею того времени и тех усилий которые были потрачены на этот момент, и я уверен то что в будущем игра станет намного качественней.
Сейчас моя игра находится в Steam Greenligh. Вы можете мне помочь отдав свой голос.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262904044
Всем спасибо за внимания, я надеюсь эта статья вам понравится, и многие прислушаются к моим советам!
Medieval blood - это игра которая расскажет историю про простого жителя средневековой эпохи. Который по случайному течению обстоятельств, попадает на стражу своего народа. В игре развиты элементы RPG. Хорошая графика игрового движка Unity. И отличный сюжет. Сражайтесь за гордость и безопасность вашего города и узнавайте его тайны!
Игрой я занимаюсь уже более полутора лет. На момент начала разработки я был очень амбициозен, и только спустя немного времени я стал понимать многие трудности разработки. Мой совет многим начинающим разработчикам, не стоит начинать делать свои первые шаги разработкой большого проекта$CUT$. Я советую начать с маленького, вы наберетесь опыта и поймете ваше ли это? Как раз я на эти грабли и наткнулся. И это замедлило разработку на очень большое количество времени. Было не мало случаев, когда из-за нехватки знаний, я не мог найти решение проблемы. Многим советую перед тем как спрашивать решение вашей проблемы на различных ресурсах, убедитесь то что ответа нет в интернете. Также я бы посоветовал на начальных этапах разработки переосмыслить всю игру, обдумать полный концепт игры, обязательно записывать.
Теперь немного хочу поговорить о моей истории разработки. Все началось в январе 2013 года. До этого я разрабатывал и набирался опытом, на более мелких проектах. Но потом я понял то что меня всегда тянуло к средневековой эпохи. Ох... сколько же мной было пересмотрено фильмов на эту тематику.И тогда имея не большой багаж знаний, я начал разработку Medieval blood.И тогда я опять же совершил ошибку.Я не ввел никаких дизайн - документов, делал то что приходило в голову. Пройдя немного времени, у меня на руках была на мой взгляд рабочая сборка с игрой.И я решил выставить её на публику. По отзывам о моей игре я решил, глобально переделать игру. И теперь же заведя дизайн - документ я продолжил. Я стал работать над игрой более внимательней замечал все замечания, иногда разработка затягивалась до глубокой ночи... И я вновь получил рабочий вариант. Вот как он выглядел.
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_312319751/wall-45166351_347
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_312319750/wall-45166351_347
После проведения ЗБТ отзывы стали более положительные, и я начал работать в полный пот. Ещё хочу дать совет начинающим разработчикам. Не бойтесь отзывов принимайте их такими какие они есть, и по возможности исправляйте. Через четыре месяца я получил новый вид игры, таким он является на данный момент.
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222393/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222392/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222390/album-45166351_165024829/rev
https://vk.com/wytekgames?z=photo-45166351_334222389/album-45166351_165024829/rev
Я не жалею того времени и тех усилий которые были потрачены на этот момент, и я уверен то что в будущем игра станет намного качественней.
Сейчас моя игра находится в Steam Greenligh. Вы можете мне помочь отдав свой голос.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262904044
Всем спасибо за внимания, я надеюсь эта статья вам понравится, и многие прислушаются к моим советам!
Посты на ту же тему
1 комментарий
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена