Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

Советские игровые автоматы

Alorous
849178
10 лет назад · 33833 просмотров
Со слов автора: Ощущения от того, где я вчера был, словами никак не передать. Ибо слов просто не было. Такого позитива я не испытывал примерно лет 20. А был я в открывшемся вчера в нашем славном городе Казани музее “Советских игровых автоматов”. Я знал что такие есть в Москве и Питере, но наконец то это дело и до нашего города добралось. С самого входа нас встречают автоматы с газировкой по три копейки. А именно Дюшес и Тархун. Попутно еще и шампанского наливали в баре рядышком. Короче и того и другого напился вдоволь. Благо напитки как и сами автоматы в честь открытия были полностью бесплатны. Надо было просто монет в баре набрать.
Fishki в Телеграм
Посты на ту же тему
152 комментария
АлександрКутепов
−228

8 лет назад
Не знаю, чем автору не угодил "воздушный бой". Я его и в первом классе за проблему не считал. А вот "авторалли" - это мрак. Руль абсолютно свободно вращается на 360 градусов, и погасить вращение машинки очень сложно.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Роман
145

10 лет назад
У нас такодром тоже не работал, подскажите в чем вообще была его суть!
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Sinister Gomofob
Роман
46

10 лет назад
движение макета танка начинается после манипуляций ручкой УПРАВЛЕНИЕ по восьми направлениям;
поражение мишеней на игровом поле становится возможным только при подходе макета танка ориентировочно в перпендикулярном направлении к огневому рубежу (показан красной чертой).
при нажатии кнопки ПОИСК, включаются лампы, подсвечивающие перекрестия реек на игровом поле;

При поражении мишени:

наблюдаются световая вспышка под поражённой мишенью, а также общая световая вспышка табло взрывов, расположенного на игровом поле, со стороны пульта управления;
имитируется звуковой сигнал взрыва;
мишень «полуопрокидывается» и затем возвращается на место;
показание счётчика поражённых целей увеличивается на единицу;
отключается имитация ведения огня мишенью;
исключаются из канонады боя звуковые сигналы, имитирующие стрельбу из пушки — при поражении мишеней танка и амфибий, или звуковые сигналы, имитирующие пуск ракет — при поражении мишеней миномёта и противотанковой ракетной установки.

Последовательность поражения мишеней — произвольная.

После поражения всех 10-ти мишеней, все мишени, кроме последней, возвращаются в исходное состояние.

При поражении 52-ой мишени, на счётчике поражённых целей появятся цифры «00», и затем отсчёт продолжится, начиная с единицы, то есть 01, 02 и т. д.

При наезде макета танка на минное поле:

наблюдается световая вспышка на табло взрывов;
звучит звуковой сигнал, имитирующий взрыв;
показания счётчика поражённых целей сбрасывается на «00»;
все 10 мишеней возвращаются в исходное состояние, с возможностью продолжать игру до окончания оплаченной игры.

Окончание игры

По окончании сеанса игры:

отключается световая имитация ведения боя;
отключается звуковая имитация рокота движущегося танка и канонады боя;
прекращается движение макета танка;
на счётчике поражённых целей сохраняется результат проведённой игры;
включается подсветка надписи ИГРА ОКОНЧЕНА;
включается динамическая подсветка информационного табло.

В случае окончания игры после проведения призовой игры — на информационном табло должна погаснуть подсветка надписи ПРИЗОВАЯ ИГРА.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Sinister Gomofob
Роман
46

10 лет назад
На ютубе есть видео "Танкодром" (игровой автомат)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать 152 комментария

На что жалуетесь?