Как могли бы выглядеть известные героини компьютерных игр с фигурой обычной женщины (11 фото)
На деле мы имеем отфотошопленные изображения героинь, где им увеличивают щёки, уменьшают грудь и делают заплытые жиром бока и ноги. Особенно досталось Ларе Крофт и Рикку.
Так давайте посмотрим, какими должны быть «более натуральные» героини игр.
Tekken 5 — Кристи
И автора совершенно не смущает, что Кристи — мастер боевых искусств, которая из спортзала фактически не вылазит, и участвует во вполне опасных для жизни турнирах. При таком образе жизни, лишнему весу просто некуда затесаться.
Halo 4 — Кортана
Это даже не смешно, ведь Кортана — искусственный интеллект в образе женщины. Создатель сделал её такой, каковой считал идеальную для себя женщину. Искусственный интеллект не кушает и в тренажёрки не ходит...
GTAV — девчонка в бикини
Пожалуй, самый более-менее адекватный пример. Но опять же, автор не учёл, или не учла очень важный момент — по сути своей, Лос-Сантос является такой себе «солнечной Калифорнией». Девушки из таких мест, постоянно тусующиеся на пляжах, обычно по несколько часов в день проводят в фитнесс-клубах и соблюдают кое-какие диеты. Они спортивны, это их имидж, это образ жизни «пляжника». И здесь возникает вопрос — либо автор осуждает такой образ жизни, либо сам отдалён(-а) от реальности в собственной, предположительно, стране.
Dead or Alive — Елена Дуглас
Как и Кристи из Tekken, Елена — не только бизнес-леди, но ещё и мастер боевых искусств. Образ жизни предполагает постоянные интенсивные тренировки и поддержание спортивной формы.
Mortak Kombat — Джейд
И опять на те же грабли наступил(-а) автор...
Tomb Raider — Лара Крофт
Лара к мастерам боевых искусств не относится, это да. Но тем не менее, её спортивная форма обоснована жанром игры. Пусть её тело. особенно в первых частях игры, было далеко от естественных и физически вообще возможных пропорций. Но приведённая в сравнении версия выглядит плюс-минус натурально для девушки, постоянно проводящей время в путешествиях — бег. прыжки, клаймбинг и так далее. Странно, если при таком образе жизни лишний килограмм-другой найдёт для себя место на её теле. Разве что в сиськах, по желанию авторов...
The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Набуру
Ко всякой анимешности цепляться с «реалистичностью» в принципе не очень правильно. Но и в данном случае есть аргументы в защиту этой героини — она является членом расы, которая всю свою жизнь занимается воровством и сражениями. Спортивная форма и субтильная фигура — неотъемлемые достоинства настоящего фэнтезийного воришки, потому что это даёт прыткость, скорость и возможность пролезть там, где некоторые застрянут. С таким же успехом можно сказать, что Кролик из «Винни-Пуха» слишком худой и это не реалистично...
Final Fantasy X-2 — Рикку
Гениальная девчонка-механик, которая также большую часть своей жизни проводит в сражениях. Как ей быть не спортивной? Рикку то возится с различными тяжёлыми механизмами, то дерётся в рукопашных схватках, то тырит что-либо. А для этого, прыткость, ловкость и субтильность — лишь преимущества.
Mortal Kombat — соня Блэйд
Там выше уже было про грабли. Кроме того, что Соня — мастер боевых искусств, она ещё и полицейская, причём постоянно попадающая в боевые передряги. Автор статьи явно не общался(-ась) с девушками, которые служат в спецназе полиции или армии.
Dissidia 012 Final Fantasy — Тифа Локхарт
Опять же, за основу выбрана героиня файтинга. Придирки к оригинальной версии Тифы, из Final Fantasy VII, были бы более адекватными. Но и там она постоянно сражается, что способствует поддержанию хорошей физической формы.
А что вы думаете на счёт вот этого всего, друзья?
Нормально ли, когда человек, насмотревшись на героев игр, фильмов или других развлекательных материалов, независимо от пола, начинает комплексовать по поводу себя самого, лишнего своего веса и тому подобного? Мне кажется, что лишний вес человека — это исключительно его дело, право, ноша и проблемы. То есть, если у меня имеется лишний вес и мне это не нравится, надо как-то с этим бороться. Почему не борюсь — это уже различные отмазки, иногда медицинские причины. Но преимущественно — лень или нехватка времени. Что в обоих случаях, опять же, моя вина и моя проблема. Персонажи игр и фильмов к этому отношения никакого не имеют.
Источник:
246 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена